Содержание
- 1 Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства
- 2 Где и как получить свидетельство о собственности
- 3 Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
- 4 Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру
- 5 Документы, подтверждающие право собственности на квартиру
- 6 Как получить свидетельство о праве собственности на квартиру
- 7 Порядок получения свидетельства о праве собственности на квартиру
- 8 Как получить свидетельство на право собственности на квартиру
- 9 Государственная регистрация права собственности на квартиру
- 10 Где и как получить свидетельство о собственности
Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства
- Наследование по закону.
- Вступление в права на жилье в возведенном и введенном в эксплуатацию здании (долевое строительство).
- Участие в жилищном кооперативе и выплата всей суммы пая.
- Регистрация перехода прав по договору купли-продажи квартиры.
- Вынесение судебного решения о передачи права собственности определенному гражданину.
- Передача прав в доверительное управление, по брачному договору или алиментному соглашению.
Где и как получить свидетельство о собственности
- отражать всю необходимую информацию;
- содержать техническое описание жилищного помещения;
- иметь нотариальное удостоверение;
- скрепление печатями;
- надлежащие подписи сторон;
- разборчивое написание без каких-либо сокращений;
- исполнение не карандашом;
- отсутствие приписок, помарок, исправлений или повреждений, мешающих ясно интерпретировать их содержание.
Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
Поэтому на изучение документов специалисту отводится не менее 30 календарных дней. По истечении этого срока, производится запись о праве собственности в Едином государственном реестре. Процедура считается законченной, а заявитель получает на руки свидетельство о регистрации права собственности.
Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру
- В ближайший офис Росреестра или кадастровую палату.
- В ближайший многофункциональный центр (МФЦ). Данные центры наделяются полномочиями по предоставлению услуг Росреестра (но этим они не ограничиваются, спектр их услуг достаточно широк).
- Посредством почтового отправления. Никто не мешает вам собрать все необходимые документы и отослать их либо в адрес ближайшего офиса Росреестра или в столицу, в единый адрес приема корреспонденции Росреестра.
- Посредством заказа выездного обслуживания. Если вам по той или иной причине нет возможности лично явиться в офис Росреестра или МФЦ, вы можете заказать услугу по выезду к вам на дом специалиста Росреестра, который вначале примет у вас необходимые документы, затем, по прошествии необходимого времени, доставит документы на дом. Стоимость услуги меняется в зависимости от региона.
Документы, подтверждающие право собственности на квартиру
Чтобы начать процедуру приватизации, придется предъявить соглашение о социальном найме недвижимости и свидетельство с пропиской гражданина. Уже после оформления жилья в частную собственность владельцам выдадут либо свидетельство о праве собственности, либо выписку из ЕГРП.
Как получить свидетельство о праве собственности на квартиру
Если нет возможности посетить офис, можно воспользоваться услугой выездного обслуживания. Для ветеранов и инвалидов ВОВ, а также инвалидов 1–2-й группы она бесплатна. Выездное обслуживание включает в себя прием и выдачу документов в рамках регистрации прав собственности.
Порядок получения свидетельства о праве собственности на квартиру
С начала этого года начал действовать Единый государственный реестр, куда внесены все данные кадастрового учета и зарегистрированные права собственников. Он создан для быстрого беспрепятственного получения сведений об имущественных правах любого гражданина и объектов недвижимости.
Как получить свидетельство на право собственности на квартиру
- Владелец квартиры знакомится со структурой процесса оформления свидетельства. Получить информацию можно как в интернете, так и у квалифицированного юриста.
- Далее необходимо собрать перечень всех требующихся документов и их копии (о них будет рассказано ниже).
- Следующий шаг – подача заявления и документов в Росреестр.
- Получение свидетельства в предварительно назначенный день.
Государственная регистрация права собственности на квартиру
Стоит отметить, что все они не только подтверждают права владельца, но играют значительную роль при различных сделках, связанных с недвижимостью. Одним из самых главных документов следует считать свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру. Этот документ следует бережно хранить в надежном месте, чтобы не допустить утраты. Однако если вы вдруг потеряли данное свидетельство, восстановить его заново вовсе не сложно.
Где и как получить свидетельство о собственности
- прием и оформление документации;
- экспертиза, которая предусматривает:
- контроль подлинности всех документов;
- установление законности договора, на котором основано возникновение собственности;
- исследование документации на наличие несогласованностей между уже имеющимися и заявленными правами;
- создание и отправка межведомственного запроса;
- принятие решения о регистрации, отказе, приостановлении или прекращении анализа заявления;
- уведомление заявителя и владельца о принятом решении;
- осуществление записей в ЕГРП;
- создание извещений об отказе, свидетельств о регистрации прав, выписок из ЕГРП. На сайте Росреестра можно получить выписку из ЕГРП онлайн бесплатно.
- выполнение регистрационных пометок в документации;
- выдача документов, соответствующих итогам проведения госуслуги;
- правка ошибок, которые были допущены.