Содержание
- 1 4 способа выписки из квартиры — выберите свой
- 2 Выписка и прописка через Госуслуги
- 3 Возможно ли оформить одновременно выписку и прописку
- 4 Какие документы нужны, чтобы выписаться и прописаться в новом месте? Что предоставить в паспортный стол для выписки и прописки в другую квартиру
- 5 Где и как получить справку о регистрации по месту жительства
- 6 Каким документом можно подтвердить регистрацию по месту жительства
- 7 Какие документы подтверждают регистрацию по месту жительства
- 8 Осуществление регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства
- 9 Способы выписки из квартиры
- 10 Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки
4 способа выписки из квартиры — выберите свой
Важно! Часто в паспортных столах утверждают что, перед оформлением выписки и прописки граждан, состоящим на учете в военном комиссариате, им необходимо сначала сняться с учета с прежнего военкомата и встать на учет в новом. Это отдельная тема для споров, т.к. по закону только после смены места жительства или пребывания военнообязанным необходимо заниматься учетом в военных комиссариатах. Можете грозиться обращением в суд на таких работников.
Выписка и прописка через Госуслуги
Удобством портала является предоставление актуальной информации. Заказывая выписку из квартиры, пользователь получает сведения о готовности услуги. Уведомления приходят в виде SMS-сообщений или на электронную почту. Ниже мы рассмотрим инструкцию по выписке и прописке по новому адресу проживания.
Возможно ли оформить одновременно выписку и прописку
При этом стоит отметить, что если стандартная процедура выписки и прописки проводится достаточно быстро (минимум – 6 дней), то здесь все происходит несколько дольше. После того, как весь пакет документов будет передан сотрудникам миграционной службы, им будет предоставлено от двух до четырех недель для того, чтобы оформить все бумаги и вернуть гражданину паспорт, в котором уже будет стоять штамп регистрации.
Какие документы нужны, чтобы выписаться и прописаться в новом месте? Что предоставить в паспортный стол для выписки и прописки в другую квартиру
Для того, чтобы его получить, нужно будет подать заявление, а также предоставить техническую документацию на прежнее и новое место обитания маленького гражданина — чтобы убедить власти, что условия его проживания никто не собирается ухудшать, а уж тем более — лишать его крыши над головой.
Где и как получить справку о регистрации по месту жительства
- Пройдите авторизацию на странице;
- В рубрике «электронные услуги» выбрать необходимое учреждение, в данном случае — УФМС;
- Определите нужную вам услугу и нажмите кнопку «Получить»;
- В открывшемся окне появится бланк на предоставление услуги, который требуется заполнить.
Каким документом можно подтвердить регистрацию по месту жительства
Каждой справке присваивается индивидуальный реестровый номер и дата, согласно регистрационной книге выдачи исходящей документации. Документ должен быть оформлен должным образом, с подписями должностных ответственных лиц, их расшифровкой и печатью выдавшего бумагу учреждения.
Какие документы подтверждают регистрацию по месту жительства
За получением данного документа не обязательно должен обращаться собственник недвижимости. Если он по каким-то причинам не может сам это сделать, то документы может представить его доверенное лицо, которое наделено такими полномочиями по нотариально удостоверенной доверенности.
Осуществление регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства
Государственная услуга по регистрационному учету граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, в том числе для осуществления регистрации в жилые помещения, в домах, не обслуживаемых ОВиРУГ, может быть предоставлена посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Способы выписки из квартиры
- В этом случае надо в паспортном столе заполнить заявление по форме №6.
- Адрес предстоящего проживания можете написать любой, хотя бы относительно похожий на реальный.
- Вместе с заявлением предъявляете работнику паспортного стола свой паспорт.
- Если потребуется (это необязательное условие), то и свидетельство о собственности на квартиру, в которой вы сейчас живете.
В день, который вам назначит сотрудник УФМС, получите паспорт со штампом о выписке и листок убытия. Вот его надо постараться не потерять. Действителен он 30 дней. После этого срока вы – бомж.
Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки
- Определяемся с видом услуги. Либо сразу подаем документы на прописку по новому адресу, либо сначала выписываемся, а только потом подаем документы на регистрацию. Чаще всего выбирается первый вариант, так как не нужно несколько раз посещать ФМС, заполнять листок убытия, отдавать паспорт. Лишь в редких случаях прописку получают поэтапно. Например, если при продаже квартиры покупатель требует выписки всех старых собственников до сделки, а въехать им пока некуда.
- Выбираем способ подачи документов – лично или электронно. Регистрация на портале государственных услуг позволит заполнить заявление в электронном виде с удобной навигацией и получить приглашение в регистрирующий орган.
- Приготовить и сдать оригиналы документов в МФЦ или отдел ФМС.
- По истечении 3-х дней забрать паспорт с отметками об изменении регистрации.