Тарифная сетка для муниципальных унитарных предприятий

Содержание

Нюансы и правила использования тарифной сетки по разрядам

Любое предприятие, вне зависимости от формы хозяйствования, оплачивает труд своих работников неодинаково, о чем указано в штатном расписании, а вот соотношение объемов окладов сотрудников на предприятии закреплено в тарифной сетке.

  • Интенсивность трудовой нагрузки;
  • Вредность и опасность производства;
  • Длительность рабочего времени и стажа сотрудника на одной должности;
  • Отрасль производства, так как для каждого вида производства используются свои коэффициенты;
  • Квалификация сотрудника;
  • Особенности климатических условий.

Главное событие

Тарифная ставка (оклад) — фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) — фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Решение Городской Думы МО г

1) на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с «Отраслевым соглашением по организациям жилищно-коммунального хозяйства, газификации и эксплуатации газового хозяйства Российской Федерации на период с 01.01.2005 по 31.12.2007» N 2685-ВЯ от 26.05.2004;

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 143 Трудового кодекса РФ городская Дума решила:

Тарифная сетка по разрядам на 2019 год

  • количество квалификационных уровней каждой профессии и специальности;
  • максимальный коэффициент для наивысшего разряда по каждой специальности;
  • промежуточные показатели (будут они расти равномерно или прогрессивно).

Для работников транспорта установлены 13 уровней квалификации; тарифный разряд водителя трамвая и троллейбуса — 6-ой или 7-ой (зависит от длины состава); наивысший коэффициент для 13-го разряда — 4,13, однако предусмотрена вилка (от 3,90 до 4,13). Кстати, таким образом выполняется и Постановление Правительства РФ от 10.12.2016 № 1339 о том, что средний заработок руководителя может быть не выше, чем восьмикратный средний заработок работников (актуально для государственных и муниципальных учреждений).

Размер окладов (ставок) сотрудникам муниципального унитарного предприятия

Изменения в Отраслевое тарифное соглашение по жилищно-коммунальному хозяйству Республики Крым на 2015-2016 годы вступают в действие с 1 апреля 2016 года. Имело ли право предприятие применять минимальный размер оплаты труда в размере 6204,0 руб. с 01 января 2016 года?

Муниципальное унитарное предприятие работает на основании Отраслевого тарифного соглашения по жилищно-коммунальному хозяйству Республики Крым на 2015-2016 гг., согласно которому минимальный размер оплаты труда установлен в размере 5965,0 руб.

Тарифная сетка для муниципальных унитарных предприятий

Фактор «Дополнительная ответственность» включает материальную (за сохранность финансовых и материальных ресурсов) и моральную (за руководство выполнением или непосредственное выполнение работ в опасных условиях — на большой высоте, под водой, со взрывчатыми веществами) ответственность.

2.3.1. Одним из практических подходов к организации оплаты труда по тарифной системе является использование условий оплаты предусмотренных ранее принятыми еще в «советский период» нормативными документами. Использование для дифференциации оплаты труда соотношений ставок в тарифных сетках и схемах должностных окладов. К положительной стороне этого подхода можно отнести то, что администрация получает возможность постепенно приспособиться к новым условиям хозяйствования, накопить практический опыт организации заработной платы в рыночных условиях.

Единая тарифная сетка по оплате труда работников муниципальных унитарных предприятий с 01 января 2015 года

В целях повышения социальных гарантий по оплате труда муниципальных унитарных предприятий, в соответствии со статьями 129, 135 Трудового кодекса Российской федерации, со статьей 53 Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 67 Устава муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», администрация муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»

1.Установить с 01 января 2015 года Единую тарифную сетку по оплате труда работников муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» согласно приложению.
2.Муниципальным унитарным предприятиям привести штатные расписания в соответствие с настоящим постановлением и предоставить их на согласование в администрацию муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение».
3.Признать утратившим силу с 01 января 2015 года постановление администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» от 20.12.2012 года № 503 «Об установлении Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение».
4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник городской Думы и администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение» и на официальном сайте администрации муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение».
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Распоряжение Администрации г

7. Разряды оплаты труда ЕТС по общеотраслевым должностям руководителей, инженерно-технических специалистов, служащих устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.10.1992 N 785 (в редакции Постановления Правительства РФ от 20.12.2003 N 767) (приложения NN 2, 3, 4 к Положению). Диапазон в тарификации руководителей, специалистов и служащих предусматривает квалификационное категорирование в пределах групп отнесения предприятий по результатам аттестации. Аттестация проводится один раз в три года.

9. Тарификация рабочих, имеющих квалификационные разряды по ЕТКС, должна осуществляться в диапазоне 1 — 8 ЕТС и в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденных постановлениями Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС и действующих на территории России в соответствии с Постановлением Минтруда России от 12.05.1992 N 15а, с учетом дополнений и изменений.

Об утверждении Положения об оплате труда директоров муниципальных унитарных предприятий аптечной сети(утратило силу)

1. Утвердить Положение об оплате труда директоров муниципальных унитарных предприятий аптечной сети (приложение).

2. Комитету мэрии по лекарственному обеспечению предупредить в соответствии с трудовым законодательством директоров муниципальных унитарных предприятий аптечной сети об изменении условий оплаты труда.

3. Комитету по труду и занятости населения мэрии ежегодно пересматривать показатели производительности муниципальных унитарных предприятий аптечной сети с учетом роста индекса цен на медикаменты.

4. Признать утратившим силу постановление мэра от 02.11.2001 N 3099 «Об утверждении Положения об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий аптечной сети».

5. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра — директора департамента по социальной политике мэрии Шароглазову Т. Г.

2.1. Оплата труда директора состоит из должностного оклада, надбавки за наличие квалификационной категории, вознаграждения по результатам финансово-хозяйственной деятельности за квартал.
2.2. Должностной оклад.
2.2.1. Должностной оклад устанавливается в зависимости от:
группы по оплате труда директора (приложение 1);
сложности управления предприятием;
величины тарифной ставки первого разряда работника основной профессии.
2.2.2. Группа по оплате труда директора определяется исходя из показателя производительности предприятия (товарооборот с учетом муниципального заказа (инсулины, наркотические и прочие лекарственные средства) предшествующего календарного года на одного работающего). В случае, если предприятие организовано в предшествующем году и проработало неполный год, ожидаемый годовой объем товарооборота на одного работающего определяется расчетно.
2.2.3. При изменении группы по оплате труда директора в случае увеличения или уменьшения показателя производительности условия оплаты труда директора пересматриваются и в трудовой договор вносятся соответствующие изменения.
2.2.4. Показатель производительности предприятий для определения группы по оплате труда директора ежегодно пересчитывается комитетом по труду и занятости населения мэрии с учетом роста индекса цен на медикаменты и величины сложившейся средней производительности аптечных предприятий.
2.2.5. Сложность управления предприятием определяется исходя из наличия следующих усложняющих факторов:
отпуск лекарственных средств по льготным и бесплатным рецептам (в том числе лекарственных средств, приобретенных централизованно комитетом мэрии по лекарственному обеспечению);
производственная деятельность;
работа с наркотическими препаратами;
наличие филиалов;
наличие мелкорозничной сети.
2.2.6. Определение должностного оклада директора производится в зависимости от коэффициента кратности к тарифной ставке первого разряда работника основной профессии (далее по тексту — коэффициент кратности) с учетом усложняющих факторов.
Базовые коэффициенты кратности должностных окладов директоров (приложение 1) рассчитаны на основе единой межотраслевой тарифной сетки, утвержденной региональным тарифным соглашением.
При наличии усложняющих факторов базовый коэффициент кратности увеличивается на значение соответствующего фактора (приложение 2). Сумма базового коэффициента и значений усложняющих факторов может быть не больше 10.
2.2.7. Величина тарифной ставки первого разряда работника основной профессии определяется коллективным договором или Положением об оплате труда на предприятии.
2.2.8. На предприятиях аптечной сети ставка первого разряда работника основной профессии определяется расчетно, так как основной является профессия фармацевта, тарифные разряды которого устанавливаются не с первого, а с более высоких разрядов.
Если на предприятии применяется система оплаты труда, основанная на разрядах и тарифных коэффициентах единой межотраслевой тарифной сетки (далее по тексту — ЕМТС) или Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, тарифная ставка первого разряда для оплаты труда директора определяется как отношение тарифной ставки работника основной профессии к тарифному коэффициенту соответствующего разряда.
Если на предприятии применяется система оплаты труда, в соответствии с которой за тарифную ставку первого разряда работника основной профессии принята тарифная ставка (должностной оклад) фармацевта (младшего фармацевта), то расчетная тарифная ставка первого разряда работника основной профессии определяется как отношение месячного должностного оклада (ставки) фармацевта (младшего фармацевта) к коэффициенту четвертого разряда ЕМТС, соответствующего должности фармацевта без стажа и категории (младшего фармацевта).
2.3. Надбавка за наличие квалификационной категории.
При наличии у директора первой категории провизора устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 10 %, высшей категории — 15 %. За звание «Заслуженный работник здравоохранения» надбавка к должностному окладу составит 20 %.
2.4. Доплата за работу в Совете директоров муниципальных унитарных предприятий аптечной сети.
За работу в Совете директоров муниципальных унитарных предприятий аптечной сети директору приказом директора департамента по социальной политике мэрии ежегодно устанавливается фиксированная доплата к должностному окладу, которая выплачивается из средств предприятия.
2.5. При установлении должностного оклада директору учитывается структура издержек предприятия. Доля оплаты труда в структуре издержек не должна превышать в среднем 55 % .
2.6. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2.6.1. Вознаграждение директору выплачивается по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за квартал за счет и в пределах полученной прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за вычетом налогов, других обязательных платежей и средств, направленных на потребление.
В случае, если полученная за квартал прибыль по балансу за вычетом из нее налогов, других обязательных платежей в бюджет и средств, направленных на потребление, меньше суммы трех должностных окладов директора с учетом надбавки за квалификационную категорию и районного коэффициента, вознаграждение директору не выплачивается.
2.6.2. Вознаграждение директору выплачивается при условии премирования сотрудников предприятия.
Допускаются ежемесячные выплаты вознаграждения в виде аванса в размерах, не превышающих в совокупности 50 % предполагаемой суммы вознаграждения за расчетный период.
2.6.3. Размер вознаграждения устанавливается по нормативу, определяемому как отношение двенадцати месячных должностных окладов к сумме прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за вычетом налогов, других обязательных платежей и средств, направленных на потребление, за предшествующий календарный год.
2.6.4. При расчете норматива оклад, устанавливаемый директору в трудовом договоре, корректируется с учетом роста оплаты труда на предприятии. Для этого используется коэффициент, рассчитанный как отношение величины тарифной ставки первого разряда работника основной профессии, действующей на момент заключения с директором трудового договора, к величине соответствующей тарифной ставки, установленной на начало года.
2.6.5. В случае, если за предшествующий год не была получена прибыль или предприятие было создано менее года назад, норматив вознаграждения может быть рассчитан исходя из прибыли, полученной в предшествующем квартале, и суммы трех должностных окладов директора с учетом надбавки за квалификационную категорию и районного коэффициента.
2.6.6. Норматив вознаграждения должен быть не больше единицы. В случае, если сумма полученной за предшествующий год (или квартал) прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за вычетом налогов, других обязательных платежей и средств, направленных на потребление, меньше суммы двенадцати должностных окладов директора с учетом надбавки за квалификационную категорию и районного коэффициента, норматив не рассчитывается и вознаграждение не выплачивается.
2.6.7. В случаях, когда расчетный норматив вознаграждения достигает величины более 0,5, выплата вознаграждения директору за результаты финансово-хозяйственной деятельности производится за счет и в пределах полученной прибыли в процентах к установленному должностному окладу в размере, не превышающем среднего размера премий и вознаграждений руководителей, специалистов и служащих данного предприятия (в процентах к должностным окладам).
2.6.8. Выплата вознаграждения директору производится по согласованию с комитетом мэрии по лекарственному обеспечению.
2.6.9. Для согласования размера вознаграждения в комитет мэрии по лекарственному обеспечению в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляются следующие документы:
письмо на имя председателя комитета мэрии по лекарственному обеспечению о согласовании выплаты вознаграждения директору за отчетный период;
квартальный баланс;
копия приказа о премировании сотрудников;
копии актов проверок контролирующих организаций;
книга отзывов и предложений.
2.6.10. Размер вознаграждения может быть уменьшен от 10 % до 100 % в следующих случаях:
при ухудшении финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (с учетом роста индекса цен на медикаменты);
при наличии замечаний и ошибок при изготовлении и отпуске лекарственных средств, установленных актами проверок контролирующих органов;
при наличии обоснованных жалоб граждан по вопросам лекарственного обеспечения;
при неисполнении приказов директора департамента по социальной политике мэрии и председателя комитета мэрии по лекарственному обеспечению, принятых в пределах компетенции;
при наличии у директора дисциплинарных взысканий.
2.6.11. Выплата директору вознаграждения производится бухгалтерией предприятия по приказу директора департамента по социальной политики мэрии.

Читать еще -->  Какие нужны документы для прописки ребенка

Об увеличении тарифных ставок (окладов) тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных казенных унитарных предприятий Полесского района

В связи с ростом прожиточного минимума на территории муниципального образования «Полесский район», в целях повышения ответственности за результаты труда работников муниципальных казенных унитарных предприятий Полесского района, руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 25.09.1997 N 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления»,

1. Увеличить тарифную ставку (оклад) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных казенных унитарных предприятий Полесского района с 15 апреля 2005 г. в 1,2 раза, установив ее в размере 1220 рублей.

Оплата труда руководителей муниципальных унитарных предприятий в 2018 году

Квалификационный коэффициент для этой группы равен 1. Отработанное время определяется по табелю после чего сумма з/п делится на фактически отработанное время. По полученному значению часовой (дневной) з/п определяется месячная ставка по которой и осуществляется дальнейший расчет должностного оклада руководителя.

Условия оплаты труда руководителей госпредприятий регулирует Положение об условиях оплаты труда руководителей госпредприятий, с которыми заключается трудовой договор (контракт). В соответствующем Положении, утвержденном постановлением Правительства РФ N 210, сказано, что оплата труда руководителя госпредприятия складывается из двух базовых составляющих: собственно должностного оклада и вознаграждения, выплачиваемого по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Как порядок предоставления, так и размеры такого вознаграждения регламентируются вышеуказанным Положением.

Тарифная сетка по разрядам на 2019-2020 годы

  • характеристика основных видов работ;
  • сложность этих работ;
  • соответствие каждого вида работы тарифному разряду;
  • требования, которые должны предъявляться к уровню знаний работника и его навыкам в рамках квалификационного уровня;
  • примеры конкретных работ или профессиональные стандарты, которые действуют для определенного вида работ.

В каждой организации на локальном уровне закреплено, какая система оплаты труда в ней применяется. Если это тарифная система, правила использования которой в 2019-2020 годы регламентируются действующими нормами ТК РФ, то в локальном нормативном акте, например положении об оплате труда или коллективном договоре, прописываются все составляющие этой системы и принципы их применения. Так, работодатель должен расписать тарифную сетку, которая будет использоваться при начислении зарплаты сотрудникам.

Деловой информационный портал

Наиболее широкое распространение получает использование единой тарифной сетки для организации оплаты труда всех рабочих на предприятии. Как правило, количество разрядов, присваиваемых рабочим, остается прежнее — 6-8. Обшее, максимальное количество разрядов в сетке может быть определено на конкретном предприятии, как и величины соответствующих им тарифных коэффициентов, — произвольно. Обязательным является закрепление этого в коллективном договоре. Пример такой организации оплаты труда — использование единой тарифной сетки для оплаты труда работников бюджетных организаций. Она может быть рекомендована для всех остальных.

Читать еще -->  Как прописаться в квартире в москве

Количество разрядов и величины соответствующих им тарифных коэффициентов определяются в соответствии с коллективным договором, заключаемым на предприятии между администрацией и работниками в лице профсоюза. Положения его, в свою очередь, разрабатываются на основе отраслевого тарифного соглашения и не должны допускать ухудшения положения работников.

ЗАТО Александровск

2.1. Фонд оплаты труда, включаемый в тарифы на выполнение работ (оказание услуг) МУП и учитываемый в составе затрат (себестоимости услуг) при определении налогооблагаемой базы, состоит из:
тарифной ставки (оклада);
компенсационных и стимулирующих выплат;
районного коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2.2. Фонд оплаты труда работников МУП формируется исходя из планируемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на очередной календарный год.
2.3. На МУП, для видов деятельности которого не принято отраслевое тарифное соглашение или в отраслевом тарифном соглашении величина тарифной ставки рабочего первого разряда не определена, величина тарифной ставки рабочего первого разряда определяется учредителем муниципального унитарного предприятия.
Размер минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда, определенный на МУП, является основой для дифференциации всех профессионально-квалификационных групп работников.
2.4. Месячные тарифные ставки (оклады) второго и последующих разрядов тарифной сетки по оплате труда работников МУП определяются исходя из размера минимальной месячной тарифной ставки (оклада) первого разряда, установленного в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Положения, и межразрядных тарифных коэффициентов, установленных коллективным договором, локальным нормативным актом МУП.
Примерная тарифная сетка по оплате труда работников приведена в приложении.
2.5. Установление тарифных ставок (окладов) осуществляется за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени либо исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих выплат.
2.6. Минимальный размер заработной платы за месяц работника, отработавшего полностью определенную на этот период норму рабочего времени и выполнившего свои трудовые обязанности, не может быть ниже минимальной заработной платы, установленной Соглашением между Правительством Мурманской области, Мурманским областным советом профсоюзов, Союзом промышленников и предпринимателей Мурманской области.

3.1. МУП в соответствии с действующим законодательством определяет виды и размеры компенсационных доплат и надбавок, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.2. К доплатам (надбавкам) компенсационного характера к тарифным ставкам и должностным окладам относятся следующие доплаты (надбавки):
а) за работу в ночное время;
б) за работу на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда — устанавливается МУП по результатам аттестации рабочих мест и оценки условий труда на них;
в) за разъездной характер работы;
г) за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ (за высокую интенсивность и напряженность труда), исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы — устанавливаются по соглашению сторон трудового договора;
д) за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за сверхурочную работу — не менее чем в двойном размере (за сверхурочную работу возможна компенсация дополнительным временем отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно);
е) за руководство бригадой бригадирам из числа рабочих, производителям работ, не освобожденным от основной работы — устанавливается доплата в размере не менее 10 процентов тарифной ставки (или фиксированный размер);
ж) доплата за работу по графику с разделением смены на части — устанавливается в размере не менее 30 процентов тарифной ставки за отработанное в смене время;
з) при суммированном учете рабочего времени оплата труда за работу в выходной день сверх графика работы конкретного работника производится в двойном размере по итогам работы за месяц или по его желанию предоставляется другой день отдыха. При этом продолжительность рабочего времени по графику за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Учетным периодом, как правило, определяется календарный год;
и) иные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, предусмотренные локальными нормативными актами, коллективными договорами, трудовыми договорами, которые работодатель вправе отнести к расходам на оплату труда на основании законодательства Российской Федерации;
к) выплаты, связанные с предоставлением гарантий и компенсаций работникам, осуществляющим трудовую деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в том числе:
— выплаты районного коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размере не ниже установленного законодательством Российской Федерации;
— надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размере не ниже установленного законодательством Российской Федерации.
3.3. Размер и порядок установления доплат (надбавок) стимулирующего характера определяется непосредственно МУП, в том числе:
а) персональные надбавки рабочим за профессиональное мастерство и высокие достижения в труде;
б) персональные надбавки специалистам и служащим (техническим исполнителям) за высокий уровень квалификации;
в) иные выплаты стимулирующего характера, предусмотренные коллективными договорами, локальными нормативными актами, трудовыми договорами, которые работодатель вправе отнести к расходам на оплату труда на основании законодательства Российской Федерации:
— премии за основные результаты производственно-хозяйственной (финансово-хозяйственной) деятельности. Премия начисляется на оклад с учетом доплат и надбавок, в соответствии с действующим законодательством;
— вознаграждения по итогам работы за год;
— ежемесячные вознаграждения за выслугу лет (за стаж работы);
3.4. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами на основе формализованных критериев определения достижимых результатов работы, измеряемых качественными и количественными показателями, и определяются в пределах средств фонда оплаты труда, включаемого в состав затрат себестоимости продукции выполняемых работ (оказываемых услуг).
3.5. При установлении показателей премирования работников МУП учитывается:
а) эффективность производства и улучшение результатов финансово-экономической деятельности;
б) отсутствие аварий и роста инцидентов в отчетном году по сравнению с прошлым календарным годом;
в) отсутствие роста травматизма в отчетном году по сравнению с прошлым календарным годом;
г) отсутствие несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
д) своевременное получение паспорта готовности МУП к осенне-зимнему периоду;
е) отсутствие нарушений производственной дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности;
ж) другие показатели достижимых результатов работы, установленные коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами.
3.6. Премия выплачивается за фактически отработанное время. В отработанное время для расчета размера премии включается время работы по табелю рабочего времени.
3.7. Ежемесячное премирование осуществляется при выполнении условий, установленных коллективным договором, локальным нормативным актом МУП.
3.8. Невыплата или снижение размера премии предусматривается соответствующими локальными нормативными актами МУП.
В случае невыплаты или снижения размера премии работники должны быть ознакомлены с принятым решением под роспись и имеют право его обжаловать.
3.9. Премии к юбилейным и праздничным дням выплачиваются работникам за счет прибыли, оставшейся в распоряжении МУП после уплаты налогов, иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, перечисления средств на формирование резервного фонда МУП.

Нюансы применения тарифной сетки по разрядам для расчета оплаты труда

В отличие от частных предприятий, государственные учреждения и организации обязаны руководствоваться в полной мере правительственными нормативами в сфере оплаты труда.

Проблема новой системы в том, что руководство имеет склонность злоупотреблять расходованием средств не на нужды, предписанные законом. Кроме того, сохраняется узаконенный разрыв в зарплате между руководителями и рядовыми сотрудниками.

Тарифная сетка — что это такое и для чего она нужна

Работодатель совместно с контролирующим органом или представителем профсоюзной организации присваивает работникам определенные разряды на основании тарифно-квалификационного справочника. Также они определяют, к какому тарифному разряду относится конкретный тип работ. Тарифная сетка оплаты труда включает в себя квалификационные разряды и соответствующие им тарифные коэффициенты, которые определяют величину ставок.

Тарифная ставка работника, имеющего первый разряд, должна быть выше величины минимальной зарплаты, установленной законодательством. Тарифная сетка – это система, позволяющая дифференцировать оплату труда в зависимости от того, насколько сложные выполняются работы, и какая квалификация у работников.

Ссылка на основную публикацию