Страховые взносы в пфр какой бюджет

Содержание

КБК ПФР, ФОМС 2017: Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование

Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, не превышающие предельной величины дохода, установленной статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» за периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

КБК по страховым взносам на 2018 год: таблица с расшифровкой

В 2018 году контролировать расчет и уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование (за исключением взносов «на травматизм») продолжит Федеральная налоговая служба. Перечисленные виды страховых взносов в 2018 году нужно платить в ИФНС, а не в фонды.

Какие коды бюджетной классификации (КБК) по страховым взносам на 2018 год применять при уплате пенсионных и медицинских взносов? Что-то изменилось в КБК в 2018 году? Приведем общую таблицу с расшифровкой КБК по страховым взносам в 2018 году. В ней вы сможете определить КБК по разным видам страховых взносов для перечисления в ИФНС. Также см. «Сроки уплаты страховых взносов в 2018 году».

По какому виду расходов и КОСГУ отражать расходы по уплате задолженности по страховым взносам в ПФР на обязательное пенсионное страхование прошлых лет, а также штрафов, пеней за несвоевременную уплату вышеуказанной задолженности

Ответ: в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н) на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ относятся расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, нужд государственных (муниципальных) учреждений, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, долговых обязательств государственных (муниципальных) учреждений, предоставлением безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе: уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, оплата санкций за несвоевременную оплату поставки товаров, работ, услуг, других экономических санкций.

По какому виду расходов и КОСГУ отражать расходы по уплате задолженности по страховым взносам в ПФР на обязательное пенсионное страхование прошлых лет, а также штрафов, пеней за несвоевременную уплату вышеуказанной задолженности?

По каким КБК уплачивать задолженность по страховым взносам в ПФР

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что если у компании имеется задолженность за 2016 год по взносам в ПФР за 2, 3, 4 квартал, а также по пеням, то всеэти суммы необходимо платить на новые КБК в налоговую инспекцию, причем используя КБК именно для взносов за период до 1 января 2017 года?

Цитата (Antonina483): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что если у компании имеется задолженность за 2016 год по взносам в ПФР за 2, 3, 4 квартал, а также по пеням, то всеэти суммы необходимо платить на новые КБК в налоговую инспекцию, причем используя КБК именно для взносов за период до 1 января 2017 года?

СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В ПФР — НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ВИД НАЛОГА

С. ЛИПОВЕНКО
С. Липовенко, адвокатское бюро «ХеЛБи» Московской городской коллегии адвокатов.
4 ноября 1997 г. Замоскворецким межмуниципальным судом ЦАО г. Москвы по заявлению Генеральной прокуратуры РФ было вынесено решение, которым было признано недействительным изданное 19 марта 1996 г. Правлением Пенсионного фонда РФ Постановление N 25, вносящее дополнения в Инструкцию о порядке уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд РФ
Указанные дополнения устанавливали новый порядок определения даты уплаты страховых взносов, а также вводили не предусмотренную законодательством ответственность для плательщиков в виде начисления пени за задержку банком перечисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
В обоснование своих требований Генеральная прокуратура РФ выдвинула доводы о том, что страховые взносы в Пенсионный фонд РФ являются составляющей налоговой системы РФ. Соответственно, условия применения ответственности к плательщикам взносов в ПФР, как и условия применения ответственности к плательщикам любых иных налоговых платежей, на основании ст. 11 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, определяются исключительно законодательными актами. В свою очередь, законодательным актом, регулирующим порядок уплаты страховых взносов в ПФР, является порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд РФ (России), утвержденный Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-1. Данный порядок разграничивает ответственность плательщика — за невнесение взносов в установленный срок и банка — за несвоевременное зачисление или перечисление страховых взносов. При этом днем уплаты взносов считается день осуществления плательщиком операции по счету по выписке лицевого счета плательщика независимо от времени зачисления суммы на счет ПФР. Вносимые Пенсионным фондом РФ дополнения изменяют законодательно установленный момент, когда взносы считаются уплаченными, а также возлагают ответственность за нарушение, допущенное банком, на самого плательщика.
Возражения Пенсионного фонда РФ сводились к тому, что отношения по уплате страховых взносов в ПФР регулируются не налоговым, а пенсионным законодательством, т.к. эти взносы по своей экономической сути носят компенсационный характер (являются частью отложенного заработка работающих граждан для обеспечения в старости, при установлении инвалидности или в случае наступления смерти), в Законе РФ «Об основах налоговой системы в РФ», содержащем перечень налогов, отсутствует указание на страховые взносы в ПФР, бюджет Пенсионного фонда РФ не консолидирован в федеральном бюджете РФ и регулируется специальным законом. Кроме того, как указывали представители Пенсионного фонда РФ, мера ответственности, предусмотренная для банков за несвоевременное перечисление страховых взносов в ПФР, установлена для ее взыскания не Пенсионным фондом РФ, а плательщиком взносов при нарушении банком условий договора банковского счета. Также было отмечено, что ни один законодательный акт не определяет понятия уплаты налога, а налоговые органы считают таковым день поступления денежных средств в бюджет (например, письмо Госналогслужбы РФ от 21 июля 1997 г. N ВК-6-1/94).
Удовлетворяя требования заявителя, суд исходил из того, что страховые взносы в Пенсионный фонд РФ относятся к налоговым платежам, что подтверждается, в частности, Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций, утвержденным Указом Президента РФ от 14 февраля 1996 г. N 199, предписывающим производить взыскания с недоимщиков по платежам во внебюджетные фонды (к которым относится и Пенсионный фонд РФ) в порядке, установленном налоговым законодательством, а также Указом Президента РФ «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины по расчетам с Пенсионным фондом РФ» от 21 ноября 1995 г. N 1166, п. 2 которого обязал налоговые органы обращать внимание на факты неуплаты либо несвоевременной уплаты страховых взносов в ПФР при осуществлении контроля за соблюдением налогового законодательства, т.е. фактически признал указанные взносы налоговым платежом.
Комментируя вынесенное решение, следует отметить следующее.
С точки зрения теории налогового права и российского законодательства, к налоговым следует относить любые платежи в Республиканский бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ и муниципальных образований либо в государственные внебюджетные фонды, обязательность которых установлена законодательными актами и которые отвечают признакам:
законодательной установленности и определенности, обязательных в силу требований ст. 57 Конституции РФ и ст. 11 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ»;
обязательности, вытекающей из отсутствия добровольности вступления субъектов в налоговые правоотношения;
индивидуальной безвозмездности, подразумевающей, что за совершение платежа в пользу плательщика не предоставляется что-либо;
наличия в качестве источника получения средств бюджета соответствующего уровня или государственного внебюджетного фонда;
возможности применения принудительных мер к недобросовестному плательщику в виде взыскания недоимки и финансовых санкций, а также привлечения к иной, установленной законодательно ответственности.
При этом следует учитывать, что юридический факт, при наличии которого наступает обязательность по уплате, должен иметь в своей основе правомерный характер. Этим налоговый платеж отличается от административных и иных штрафов, которые также устанавливаются законодательными актами и перечисляются в те же источники, но обязанность по уплате которых наступает в результате совершения субъектом какого-либо неправомерного деяния.
Необходимо отметить, что страховые взносы обладают всеми признаками налогового платежа. Обязанность по их уплате установлена Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в ПФР, утвержденным Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-1. Данным нормативным актом установлены и определены такие элементы налогового платежа, как категории плательщиков, объект и источник налогового платежа, единица обложения, налоговая ставка, сроки уплаты и источник зачисления налогового оклада, что полностью соответствует требованиям ст. 11 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ». Средства плательщиков перечисляются в Пенсионный фонд РФ, являющийся государственным внебюджетным фондом, что определенно соотносится с указанием ст. 2 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» на источник поступления денежных средств. Возможность взыскания с недобросовестных плательщиков недоимки и финансовых санкций предусмотрена п. п. 6 и 7 Порядка уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в ПФР.
Доводы о регулировании отношений по уплате страховых взносов пенсионным, а не налоговым законодательством так же верны, как и утверждение, что отношения по уплате собственно налогов регулируются трудовым законодательством ввиду того, что заработная плата работников бюджетной сферы выплачивается именно за счет налоговых поступлений. Право на пенсию между тем возникает не в силу уплаты (или неуплаты) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, а по основаниям, установленным Законом РФ «О государственных пенсиях в РСФСР» от 20 ноября 1990 г. N 340-1, к которым относятся достижение определенного возраста (при наличии необходимого трудового стажа), наступление инвалидности, потеря кормильца и длительное выполнение определенной трудовой деятельности. Таким образом, в основе обязанности по уплате страховых взносов и права на получение пенсии лежат абсолютно разные юридические факты, никоим образом не вытекающие друг из друга.
Мнение налоговых органов относительно момента, считающегося уплатой налога, приводится без учета некоторых обстоятельств. Письмо Госналогслужбы РФ от 21 июля 1997 г. N ВК-6-11/94 не является нормативным актом, а следовательно, представляет собой обычное и не обязательное для суда и плательщиков толкование законодательства. В свою очередь, Инструкция Минфина СССР «По применению Положения о взыскании не внесенных в срок налогов и неналоговых платежей» от 12 июня 1981 г. N 121 (являющаяся нормативным актом) и Инструкции Госналогслужбы РФ «О порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно — бухгалтерского учета налогов, пошлин и других обязательных платежей» от 19 июля 1994 г. N 26 (также являющаяся нормативным актом) определяют, что при перечислении сумм платежа со счета плательщика в кредитном учреждении днем уплаты считается день списания платежа кредитным учреждением со счета плательщика независимо от времени зачисления сумм на соответствующий счет.
Достаточный интерес представляют последствия, вытекающие из принятия данного решения. В частности, выявилось расхождение между позицией арбитражных судов и судов общей юрисдикции в вопросе определения момента, с которого следует считать налоговый платеж уплаченным. Президиум ВАС РФ в Информационном письме «Об ответственности налогоплательщиков и банков за непоступление в бюджет налогов» от 4 апреля 1996 г. N 1 и многочисленных постановлениях, принимаемых в конкретных делах по данному вопросу, твердо придерживается позиции об исполнении налогового обязательства с момента поступления соответствующих сумм в бюджет. К своеобразному толкованию, как представляется, может привести только внесение в законодательный (а не иной нормативно-правовой) акт соответствующей нормы. Вместе с тем, судебная практика единодушна в вопросе о незаконности взимания пени с добросовестного плательщика.
Какие же выводы, помимо незаконности взыскания пени с плательщиков страховых взносов при задержке банком перечисления средств в ПФР РФ, следуют из принятого решения?
1. Суд пришел к выводу о том, что страховые взносы в Пенсионный фонд РФ входят в налоговую систему РФ, т.е. являются налоговыми платежами. Из этого следует, что к соответствующим правоотношениям могут применяться общие нормы налогового законодательства (в частности, положения ст. 57 Конституции РФ и гл. 1 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ»).
2. Датой уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ по прежнему будет считаться день списания банком средств со счета плательщика.
3. Плательщик, с которым ранее было произведено безакцептное списание пени в связи с несвоевременным, по вине обслуживающего банка, перечислением сумм страховых взносов в ПФР РФ, вправе обратиться в арбитражный суд соответствующего субъекта РФ с требованием о возврате незаконно списанных денежных средств.
ССЫЛКИ НА ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Читать еще -->  Как законно не платить кредит

«КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(принята всенародным голосованием 12.12.1993)
ЗАКОН РФ от 20.11.1990 N 340-1
«О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ЗАКОН РФ от 27.12.1991 N 2118-1
«ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 27.12.1991 N 2122-1
«ВОПРОСЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОССИИ)»
(вместе с «ПОЛОЖЕНИЕМ О ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(РОССИИ)», «ПОРЯДКОМ УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ РАБОТОДАТЕЛЯМИ И
ГРАЖДАНАМИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОССИИ)»)
УКАЗ Президента РФ от 21.11.1995 N 1166
«О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПЛАТЕЖНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО
РАСЧЕТАМ С ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
УКАЗ Президента РФ от 14.02.1996 N 199
«О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ОБ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ НА
ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ»
(вместе с «ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ НА
ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ»)
ИНСТРУКЦИЯ Минфина СССР от 12.06.1981 N 121
«ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗЫСКАНИИ НЕ ВНЕСЕННЫХ В СРОК НАЛОГОВ И
НЕНАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ»
ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 19.07.1994 N НИ-6-13/261

(вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ N 26, утв. Приказом Госналогслужбы РФ
от 15.04.1994 N ВГ-3-13/23 (ред. от 20.11.1995))
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 11.11.1994 N 258
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
РАБОТОДАТЕЛЯМИ И ГРАЖДАНАМИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 19.03.1996 N 25
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ
ВЗНОСОВ РАБОТОДАТЕЛЯМИ И ГРАЖДАНАМИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ»
ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 23.04.1996 N НП-4-11/39н
«ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И БАНКОВ ЗА НЕПОСТУПЛЕНИЕ
В БЮДЖЕТ НАЛОГОВ»
(вместе с ПИСЬМОМ Президиума ВАС РФ от 04.04.1996 N 1)
Бизнес-адвокат, N 3, 1998

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование бюджетных учреждений

Объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов являются объект налогообложения и налоговая база по единому социальному налогу (взносу), установленные главой 24 «Единый социальный налог (взнос)» НК РФ.

Читать еще -->  Скачать образец протокола общего собрания жильцов многоквартирного дома

В течение 2005 — 2007 годов для страхователей-бюджетных учреждений, выступающих в качестве работодателей для лиц 1967 года рождения и моложе, применяются следующие ставки страховых взносов, установленные пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона №167-ФЗ:

КБК для уплаты страховых взносов за работников

Код бюджетной классификации не зависит от того, превышает ли доход работодателя от использования труда наемных сотрудников предельную величину базы (300 тыс.руб.). Отчисления за сотрудников при величине базы как меньше, так и больше предельной нужно платить по следующему КБК: 392 1 02 02010 06 1000 160. Раздельные коды для этого вида платежа отменены. По данному КБК зачисляются следующие виды взносов в ПФР на выплату страховой пенсии:

Предприниматель, на которого трудятся наемные сотрудники, должен выполнять обязательные отчисления за них во внебюджетные фонды. Какой КБК указать в соответствующих платежных поручениях? Сумма отчислений, так же как и кодирование, зависят от условий, в которых трудятся наемные работники.

КБК по страховым взносам: пенсионные, медицинские, социальные

Под страховыми понимаются платежи в бюджетную систему РФ, которые перечисляют работодатели, привлекающие работников по трудовым и гражданско-правовым договорам. Они перечисляются в бюджет с целью дальнейшего перераспределения на нужды граждан при наступлении определенных страховых случаев: временной нетрудоспособности, беременности и отпуска по уходу за ребенком, выхода на пенсию и проч.

Вот перечень основных страховых взносов, которые нужно уплатить за работников, а также КБК страховых взносов в 2019 году, таблица содержит все данные, которые понадобятся специалистам при уплате страхвзносов в следующем году.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование обязаны уплачивать большинство фирм и ИП, а также отдельные физлица. Какие правила необходимо соблюдать при их исчислении и уплате — узнайте из нашего материала.

Планомерно изменялись и фиксированные взносы в ОМС, уплачиваемые индивидуальными предпринимателями и самозанятыми гражданами (частными адвокатами, нотариусами и др.). К примеру, за период 2014–1016 они росли ежегодно: с 3 399,05 до 3 796,85 руб.

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. Платежи осуществляются отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства (финансовые органы соответствующего бюджета). Перечисление страховых взносов осуществляется в полных рублях.

Учреждения начисляют страховые взносы согласно установленным законом тарифам отдельно в каждый фонд в отношении каждого физического лица. При этом предельную величину базы для начисления страховых взносов ежегодно устанавливает Правительство РФ. Постановлением от 30.11.2013 № 1101 «О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2014 года» она установлена в размере 624 000 руб.

В какой бюджет идут страховые взносы

В соответствии со ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. При установлении регионального налога законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному региональному налогу. Иные элементы налогообложения устанавливаются Налоговым кодексом РФ. При установлении регионального налога законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Сроки уплаты страховых взносов в 2018 году

В 2018 году годовую сумму взносов на собственное обязательное пенсионное (медицинское) и добровольное социальное страхование предприниматели платят по своему усмотрению – либо единовременно, либо несколькими платежами в течение года (например, ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие). Главное, чтобы взносы были перечислены полностью до 31 декабря текущего года.

На практике налоговая ответственность в отношении организации может применяться одновременно с административной ответственностью к ее должностным лицам. То есть за одно и то же нарушение организацию штрафуют по статье 122 или 123 Налогового кодекса РФ, а директора или главбуха – по статье 15.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Какой процент страховых взносов

Под контроль налоговой службы перешли страховые фонды медицинского страхования, пенсионного и социального страхования на случай материнства или временной нетрудоспособности. Были внесены поправки в бланки и формы отчетности и сроки ее сдачи, конкретизировано право на применение понижающих тарифов и пополнен перечень критериев, которым нужно соответствовать.

Она применяется в стандартной своей величине, если нет оснований применять понижающие коэффициенты, предусмотренные ст. 427 Налогового кодекса (или иными положениями). Рассмотрим, сколько процентов страховых взносов берется с работодателя:

В какой бюджет поступаеют страховые взносы налогоплательщиклв

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. При установлении местного налога представительными органами местного самоуправления в нормативных правовых актах определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному местному налогу. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Страховые взносы – это платежи во внебюджетные фонды, которые начисляет и уплачивает работодатель с доходов своих работников.

Перечень федеральных, региональных и местных налогов в 2018 году (таблица) Вид налога Налог Налогопла-тельщики Объект Ставки Федеральные налоги НДС Разобраться со сложными вопросами, возникающими при исчислении, уплате и формировании отчетности по этому налогу, поможет рубрика «НДС» Ст. 143 Ст. 146 Ст. 164 Акцизы Ответы на вопросы, какие товары являются подакцизными, каковы ставки налога, как заполнить декларацию, ищите в рубрике «Акцизы» Ст. 179 Ст. 182 Ст. 193 НДФЛ Как исчислить и удержать НДФЛ, какие вычеты и льготы применяются, как составить отчетность, смотрите в рубрике «НДФЛ» Ст. 207 Ст. 209 Ст. 224 Налог на прибыль В рубрике «Налог на прибыль» вы можете ознакомиться со всеми новостями, посвященными исчислению, уплате и представлению декларации по этом налогу Ст. 246 Ст. 247 Ст.

Взносы в ПФР

  • хозсубъекты, созданные бюджетными и автономными научными организациями;
  • резиденты ОЭЗ, организации и ИП, осуществляющие туристско-рекреационную деятельность;
  • аккредитованные государством компании, работающие в IT-сфере, 90 % своего дохода получающие от обычной деятельности и имеющие в своем штате более 7 сотрудников.

Поскольку для работника вопрос своевременности и полноты уплаты за него взносов на пенсионное страхование его работодателем весьма существенен, он может ознакомиться с данными своего персонального лицевого счета, на котором отражаются все отчисления по ставке 16 % (ст. 14 ФЗ № 27 от 01.04.1996 г.). Сделать это можно посредством:

Страховые взносы во внебюджетные фонды в 2019

Отрезок времени, который определяет уплату СТВ, остается неизменным уже не первый год. Все СТВ следует внести в соответствующие фонды до 15 числа следующего месяца. Эта дата – конечная. Но если она приходится на праздничный или выходной, то срок переставляется на ближайший день рабочий.

Длительное время вопросы исчисления и уплаты СТВ регулировались законом, принятым в 2009 г. С 2017 г. их администрирование поручено налоговикам, и вопросы относительно уплаты освещены в НК (Гл. 34). В настоящее время плательщикам СТВ следует руководствоваться положениями этой главы. Те основные принципы, которые касаются налогов, получили распространение и на СТВ.

Ссылка на основную публикацию