Содержание
- 1 Стоимость набора социальных услуг выросла до 930 рублей
- 2 Стоимость набора социальных услуг: денежный эквивалент социальных услуг
- 3 Стоимость социальных услуг
- 4 Цены на социальные услуги
- 5 Стоимость социальных услуг
- 6 И тарифы поднять, и клиентов не потерять
- 7 Стоимость набора социальных услуг выросла на 5%
- 8 Стоимость набора социальных услуг в 2017 году
- 9 Взаимосвязь модификаций стоимости и элементов тарифа социальных услуг
- 10 Особенности рынка социальных услуг
- 11 Набор социальных услуг (НСУ) в 2019 году
- 12 Стоимость социальной услуги
- 13 Расчет цены социальной услуги на основе себестоимости
- 14 Стоимость социальной услуги
- 15 Бытовые услуги для пожилых и — инвалидов
- 16 Опубликованы новые едв и стоимость набора социальных услуг для инвалидов в 2019 — 2020 году
Стоимость набора социальных услуг выросла до 930 рублей
Одновременно с индексацией ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) с 1 апреля 2015 года на 5,5 процентов увеличилась и сумма средств, которые направляются на предоставление получателю ЕДВ государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Если вы уже подавали заявление об отказе от получения НСУ в натуральной форме и хотите получать денежный эквивалент и в последующие годы, вам нет необходимости обращаться в Пенсионный фонд до тех пор, пока вы не измените своего решения.
Стоимость набора социальных услуг: денежный эквивалент социальных услуг
2. Перечень лекарственных препаратов, в том числе перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебных комиссий лечебно-профилактических учреждений, перечень изделий медицинского назначения, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и перечень санаторно-курортных учреждений, в которые предоставляются путевки в соответствии с пунктом 1.1 части 1 настоящей статьи, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.
При предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящей статьей граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.
Стоимость социальных услуг
В ГБУСО МО «Межмуниципальный КЦСОН» действуют тарифы на предоставление социальных услуг, регламентированные законодательством Российской Федерации и Московской области. В соответствии с этими нормативными документами граждане, относящиеся к незащищенным слоям населения, имеют право на бесплатное или частично платное обслуживание. В ряде случаев фактическая стоимость социальных услуг может составлять всего от 10% от прайс-листа.
Стоимость услуг социального работника в ГБУСО МО «Межмуниципальный КЦСОН» на порядок ниже, чем в коммерческих организациях, при этом качество сервиса ничуть не хуже. Наши специалисты — это люди, имеющие богатый опыт работы, превосходную психологическую подготовку, а главное, осознающие важность своей миссии. Милосердие, бескорыстность и доброта для них — это не пустые слова, и ваши близкие будут под надежным присмотром.
Цены на социальные услуги
Тарифы — система ставок, по которым взимается плата за услуги. Термин «тариф» применяется в настоящее время по отношению к услугам транспорта, связи, коммунального хозяйства, за провоз товаров через границу взимаются таможенные тарифы.
Понятие спроса и предложения на современном рынке, их прямая и обратная взаимосвязь. Неценовые факторы изменения спроса. Эластичность спроса и определения ее коэффициента. Закон предложения и его неценовые факторы. Определение цены рыночного равновесия.
Стоимость социальных услуг
В соответствии со статьей Закона Калининградской области от 11 ноября 2014 года № 358 «О регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области» размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно равен полуторной величине прожиточного минимума, установленного в Калининградской области для основных социально-демографических групп населения.
Согласно пункту 1 Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 01 декабря 2014 года № 474 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг в Калининградской области и порядка ее взимания» при оказании социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания взимается пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленного в Калининградской области для основных социально-демографических групп населения, но не выше стоимости предоставленных услуг.
И тарифы поднять, и клиентов не потерять
Потеряет ли комплексный Центр социального обслуживания по причине повышения тарифов какую-то часть своих клиентов? «Не хочется, чтобы это произошло, – говорит его директор Светлана Владимировна Филиппова. – Поэтому наши социальные работники проводят разъяснительную работу с каждым подопечным”.
Разовая уборка жилых помещений в Опарино обойдется в 77 руб. 35 коп., в Туже – в 67 руб. 15 коп., в Даровском районе – 80 руб. 88 коп. Содействие в организации ритуальных услуг у нас – 1169 руб. 62 коп. В Тужинском районе такая помощь обойдется в 268 руб. 61 коп., в Лебяжском – в 1530 руб. 30 коп. Тариф на содействие в прохождении медико-социальной экспертизы в Туже 70 руб. 73 коп., в Опарино – 188 руб. 11 коп., в Вятских Полянах – 433 руб. 12 коп., в Верхнекамском районе – 183 руб. 61 коп. Возможно, во внимание принимается и протяженность района – ведь людей нужно доставлять на МСЭК и из отдаленных населенных пунктов, расстояние до которых измеряется десятками километров.
Стоимость набора социальных услуг выросла на 5%
Как отмечает пресс-служба ПФР, граждане, получающие социальные услуги, имеют право выбора: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Предусмотрена замена набора социальных услуг деньгами полностью или частично.
- на обеспечение необходимыми медикаментами – 679 руб. 5 коп.;
- на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 105 руб. 5 коп.;
- на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 97 руб. 53 коп.
Стоимость набора социальных услуг в 2017 году
Так, с 1 февраля 2017 года стоимость набора социальных услуг составляет 1 048 рублей 97 копеек в месяц. Обеспечение лекарственными препаратами – 807 рублей 94 копейки, санаторно-курортное лечение – 124 рубля 99 копеек, бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 116 рублей 04 копейки.
В случае если льготник хочет изменить форму получения НСУ, например, возобновить получения полного пакета (части) НСУ в натуральной форме, то до 1 октября ему необходимо подать заявление в Пенсионный фонд. Его выбор будет удовлетворен с 1 января следующего года.
Взаимосвязь модификаций стоимости и элементов тарифа социальных услуг
3. Методы, способные выявить эффективную структуру стоимости социальной услуги в результате ее модификации, формы и источники формирования институционально-экономических ресурсов социальной защиты и обосновать направления их использования в целях выполнения не только воспроизводственно-перераспределительной, но и накопительной функции социальных услуг, что требует интерпретации признаков классификации стоимостнообразующих факторов и введения в их состав модифицированных инвестиционных и рыночно-субсидиарных составляющих.
В работе уточнено понятие «государственные базовые социальные стандарты»; выявлены недостатки стандартов: чрезмерное выравнивание всех показателей благосостояния, что ведет к ресурсным ограничениям (со стороны ресурсов потребления) для развитой части экономики, в результате чего возникает опасность замедления ее развития, возникновения задержек в научном и техническом росте.
Особенности рынка социальных услуг
Переход к рыночным отношениям в России поставил вопрос о ценообразовании во всех областях народного хозяйства на одно из первых мест. Говоря о цене на товар в системе отраслей социальной сферы, мы имеем в виду цену на услугу, которая в полной мере наделена товарными свойствами.
Методики ценообразования в маркетинге рассматривают влияние таких факторов как платежеспособный спрос, издержки производства предприятия, уровень конкурентоспособности услуги, уровень потребности в услуге потребителя.
Набор социальных услуг (НСУ) в 2019 году
Пример. Степан Верховой – пенсионер, участник ВОВ, а его жена Зинаида Верховая имеет инвалидность 2-й группы. Кто из них может оформить НСУ? В этом случае набор преференций полагается обоим. Статус пенсионера на это никак не влияет, а вот участие в ВОВ и наличие инвалидности позволяет пользоваться льготными лекарствами, ездить лечиться в санаторий.
Если же в НСУ человек не нуждается или предпочитает денежный формат, то он может оформить отказ от нематериальной формы поддержки (полностью или частично). А конечный размер ежемесячной выплаты будет зависеть от количества оставшихся услуг.
Стоимость социальной услуги
105 руб. 05 коп.— на оплату социальной услуги, предусмотренной п.1.1 ч.1 ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ « О государственной социальной помощи» (предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний);
679 руб.05 коп.- на оплату социальной услуги, предусмотренной п.1 ч.1 ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ» О государственной социальной помощи» ( обеспечение граждан по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов);
Расчет цены социальной услуги на основе себестоимости
В состав затрат, относимых на себестоимость, не включаются:
затраты на приобретение оборудования; затраты на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования; капитальные вложения; штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций, за нарушение договорных отношений.
Под расходами на оплату труда понимаются затраты труда работников, выполняющих услуги, пропорциональные затрачиваемому времени на производство услуги и сложности услуги (если она учитывается в тарифном соглашении).
Стоимость социальной услуги
Из постулатов социалистической теории цен следует вывод, что вещь может иметь потребительную стоимость и не иметь стоимости. Так бывает, когда полезность вещи для человека не опосредована трудом. Таковы воздух, естественные земли и луга, дикорастущий лес и т.д. Вещь может быть полезной и быть продуктом человеческого труда, но не быть товаром. Тот, кто продуктом своего труда удовлетворяет свою собственную потребность, создает потребительную стоимость, но не товар. Итак, поскольку товар — это продукт, услуга, поставленные на рынок для продажи (обмена), то товар имеет цену, денежную стоимость. Главная функция цены в этом случае — быть мерой стоимости товара.
1) приближение цен к общественно необходимым затратам труда на производство различных видов продукции для того, чтобы определять плановые пропорции, оценивать эффективность отдельных предприятий, объединений, отраслей и всего народного хозяйства;
Бытовые услуги для пожилых и — инвалидов
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов в форме социального обслуживания и специализированного социально-медицинского обслуживания на дому:
К сожалению, мы не сможем помочь, если у больного серьезные вирусные,
психические, венерические, инфекционные заболевания, алкоголизм или активная
форма туберкулеза. В этих случаях вам понадобится стационарное лечение.
Опубликованы новые едв и стоимость набора социальных услуг для инвалидов в 2019 — 2020 году
Инвалидам, детям-инвалидам, ветеранам боевых действий, участникам ВОВ и т.д. предоставляется набор социальных услуг (НСУ), перечисленный в ч. 1 ст. 6.2 закона № 178-ФЗ от 17.07.1999 г. «О государственной социальной помощи». Эта социальная помощь может быть предоставлена:
Получателям ЕДВ могут предоставляться социальные услуги. При этом размер ЕДВ уменьшается на их стоимость (ч. 3 ст. 6.3 Закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ). Стоимость набора социальных услуг с 1 февраля 2019 года также меняется: