Статья расходов 340 расшифровка

Статья расходов 340 расшифровка

Можно ли обезопасить себя от подобных претензий или они неизбежны? Даже самый поверхностный анализ положений Инструкции № 157н показывает: одни и те же объекты имущества при различ­ных обстоятельствах могут учитываться как в составе основных средств, так и в составе материальных запасов.

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Статья расходов 340 расшифровка

КОСГУ 222 «Транспортные услуги»По этой статье оплачиваем транспортные услуги сторонних фирм. На это есть четкая расшифровка в Приказе Минфина. В бюджетной смете есть КБК 075 0702 421 0000 001 222 — Транспортные услуги». Наш школьный автобус оказывает услуги нашей школе по перевозке детей и сотрудников на разные мероприятия. Соответственно, требуются расходы на его содержание. Однако, я не смог найти документа в котором поясняется статья 222 (вид расходов 001).

Если учреждение не является библиотекой и не имеет в своем составе библиотеки как отдельного подразделения с организованным хранением печатных и других материалов в соответствии с правилами организации библиотечного дела, то в нем не может быть на балансе библиотечного фонда. При этом печатную продукцию следует приобретать как материальные запасы по статье 340 КОСГУ, а в случае получения безвозмездно объектов библиотечного фонда от других бюджетных учреждений переводить в материальные запасы.

290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР

С началом 2018 года вступили в силу изменения в Приказ Минфина России от 01.07.2013г. №65н (ред. от 22.06.2018) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». В частности, детализированы некоторые коды КОСГУ (КЭК).

Если учреждение оплачивает налоги, пошлины и сборы, то КВР 851 используется только для налога на имущество и землю, 852 для других налогов и сборов, а вот сбор за загрязнение окружающей среды, стоит провести по КВР 853 КОСГУ 291.

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2019 году

Картридж является запасной частью для принтера, поэтому должен учитываться в составе материальных запасов по КОСГУ 346. При установке его нужно списать на расходы учреждения или себестоимость. Услуги по заправке картриджа относятся на статью 225.

В классификаторе основных фондов (ОК 013-2014 (СНС 2008)) коммутатор может быть отнесен к группе «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации», номер 320.26.30.11.110. Срок полезного использования превышает 12 месяцев, поэтому актив должен учитываться, как основное средство по КОСГУ 310.

340 статья расходов

В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т.

(б) Огнетушители приобретены за счёт средств подстатьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», тогда как их следовало оплатить с подстатьи 310 «Увеличение стоимости основных средств». П-ВСО5 (а) Нецелевого использования бюджетных средств не допущено, так как расходы по приобретению чехлов для сидений автомобиля правомерно отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Косгу 340 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

Социальное обеспечение населения, иные выплаты гражданам Капвложения в объекты государственной или муниципальной собственности Субсидирование учреждений бюджетной сферы, в том числе казенных, бюджетных, автономных и некоммерческих организаций Иные бюджетные ассигнования Наименование кода ВР 2019 года 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» Скорректировано наименование КВР (исключены слова «для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»). Дополнено содержание операций (п.

Именно поэтому всем должностным лицам нужно правильно понимать, что означает тот или иной код КОСГУ и какие из них сохранили свою актуальность в 2019 году. КОСГУ – это классификация операций сектора государственного управления.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Читать еще -->  Тарифная ставка 1 разряда на 2019 год

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Расходы по статье 340

Цитата (Журнал Учет в учреждениях): ОтветСогласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, при изготовлении из материалов подрядчика (исполнителя) объектов имущества, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей КОСГУ 310 и 340 соответственно. А при изготовлении объектов нефинансовых активов из материалов заказчика (учреждения) расходы относятся на подстатью КОСГУ 226 ‘Прочие работы, услуги’.

Решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относятся к компетенции сотрудников учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия. При принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться условия отнесения объекта к основным средствам, установленные п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н).
В данной ситуации объект нефинансовых активов (стенд) удовлетворяет критериям для его отнесения к основным средствам, соответственно, договор на приобретение (изготовление стенда из материалов исполнителя) должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310, а по итогам исполнения договора, стенд должен быть принят к балансовому учету в качестве основного средства.
При этом услуги по изготовлению и доставке не должны быть выделены отдельно в предмете и стоимости договора на приобретение стенда, а документом-основанием должна быть товарная накладная. Объясняется это тем, что в данном случае экономическим содержанием операции (договора) является именно приобретение материальных ценностей. Такой вывод следует из V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.
Если в предмете и стоимости договора выделены отдельностенд и услуги по доставке, расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам:
приобретение стенда – статья КОСГУ 310;
доставка стенда – подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). В этом случае должно быть два документа-основания — накладная и акт выполненных работ.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»
1. Рекомендация: Какое имущество относится к основным средствам
Критерии принадлежности к ОС
Основным критерием принадлежности имущества к категории основных средств в бухучете является срок его полезного использования. Если этот срок превышает 12 месяцев, имущество может быть отнесено к основным средствам. Если не превышает – имущество относится к материальным запасам.
Помимо срока, включение имущества в состав основных средств зависит и от характера его использования. Основными средствами может быть признано имущество, которое будет использоваться в процессе деятельности учреждения: при выполнении работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций), для управленческих нужд. При этом к основным средствам относятся объекты, принадлежащие учреждению на праве оперативного управления и находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду или полученные в лизинг (сублизинг).
Такие правила установлены пунктом 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Новости госзакупок

На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.

Читать еще -->  Как правильно писать объяснительную

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Статья расходов 340 расшифровка

Доступен для скачивания!Узнайте сейчас: ☑ Справки с места работы. Шпаргалка для бухгалтера ☑ Внезапный отпуск: как оформить без нарушений ☑ Расчет отпускных при зарплате из двух источников финансирования ☑ Как выбрать лучшего соискателя на должность бухгалтера-расчетчика Содержание готовых объектов благоустройства отражайте по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

  • госорганов,
  • органов управления государственными внебюджетными фондами,
  • местного самоуправления,
  • администраций,
  • казенных учреждений,
  • других организаций, которые наделены полномочиями получателей бюджетных средств (ПБС),
  • государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Косгу статья 340 расшифровка

— имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

Начиная с 01.01.2016 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2018 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

Статья расходов 340 расшифровка

КОСГУ группирует операции в зависимости от их экономического содержания и состоит из следующих групп: КОСГУ Группа 100 Доходы 200 Расходы 300 Поступление нефинансовых активов 400 Выбытие нефинансовых активов 500 Поступление финансовых активов 600 Выбытие финансовых активов 700 Увеличение обязательств 800 Уменьшение обязательств Группы детализированы по статьям КОСГУ: 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)», 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда», 220 «Оплата работ, услуг», , и т.

Согласно этому документу, КОСГУ 223 используется исключительно в составе – «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Оплата коммунальных услуг, перечисленных для КОСГУ 223 в расшифровке к инструкции 65н, по любому другому виду расходов является нецелевым использованием бюджетных средств.

341 косгу расшифровка

Так, издержки на обеспечение мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, начиная с 2018 года, не относятся к 213 подстатье. К таким тратам относились мероприятия, например, по проведению аттестации рабочих мест, обучение охране труда некоторых категорий работников, покупка спецодежды и средств индивидуальной защиты для работников, занятых на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, а также на работах в особых температурных условиях и ряд аналогичных расходов.

На основании Инструкции 157н (п.118) на счете 0 105 31 учитываются медикаменты, вакцины, сыворотки, кровь и ее компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты и прочее. Наименование КОСГУ 341 и 441 подразумевает более широкий перечень МЗ. Например, шприцы одноразовые, системы для переливания не могут учитываться на счете 0 105 31, потому, что это не медикаменты и не перевязочные средства, они должны относиться на 0 105 36. Но КОСГУ для этих МЗ применяется 341 при покупке и 441 при выбытии, потому что они подходят под определение «материалы для медицины».

Нецелевое использование бюджетных средств КОСГУ 310-340 статьи расходов

При этом следует учитывать, что ни БК РФ, ни иные федеральные законы не предусматривают такую форму изъятия, как уменьшение учреждению бюджетных
ассигнований по статье расходов, по которой должно было осуществляться расходование средств в соответствии с их целевым назначением. При
рассмотрении вопроса о законности меры принуждения в виде изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, примененной
на основании статьи 289 БК РФ, а также дел о привлечении лиц к административной ответственности на основании статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо учитывать, что ст. 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Порядок взыскания указанных бюджетных средств регулируется бюджетным законодательством.
Взыскание производится в бесспорном порядке государственным органом в области
применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской
Федерации или в случае, предусмотренном статьей 284.1 БК РФ, органами, исполняющими бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты).

Ссылка на основную публикацию