Содержание
- 1 Сколько стоит оформление квартиры в собственность — считаем госпошлину и текущие расходы
- 2 Стоимость оформления квартиры в собственность при покупке
- 3 Сколько стоит оформление квартиры при покупке
- 4 Сколько стоит оформить квартиру в собственность
- 5 Сколько стоит оформление квартиры в собственность при покупке
- 6 Порядок оформления квартиры в собственность
- 7 Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
- 8 Как правильно оформить новостройку в собственность
- 9 Как оформить квартиру в собственность
- 10 Нюансы оформления прав собственности на квартиры в новостройках: какие документы нужны, как проходит процедура
Сколько стоит оформление квартиры в собственность — считаем госпошлину и текущие расходы
Но прежде чем подписывать договор купли-продажи, желательно установить правомерность совершаемой сделки. Для этого запросите в органах кадастрового учёта выписку из ЕГРП на приобретаемую жилплощадь. Обойдётся она вам всего лишь в 200 рублей. Согласитесь, невелика плата за собственное спокойствие. Ведь в этой выписке будут следующие данные:
Стоимость оформления квартиры в собственность при покупке
- гражданский паспорт покупателя и продавца;
- выписка из единого реестра (ЕГРП);
- выписка из главной домовой книги;
- свидетельство о праве на владение имуществом;
- справка об отсутствии задолженности за коммунальные услуги и энергоносители (для ипотеки);
- согласие супруга;
- решение попечительского совета при регистрации на жилплощади несовершеннолетних детей;
- технический или кадастровый паспорт.
Сколько стоит оформление квартиры при покупке
Закон не обязывает покупателя к обращению за нотариальными или риэлторскими услугами, поэтому на них можно сэкономить, совершив все действия самостоятельно. Однако, нотариальное заверение становится необходимым в случае, если покупатель находится в законном браке. Тогда от супруга (супруги) требуется согласие на совершение сделки (стоимость — от 1000 рублей).
Сколько стоит оформить квартиру в собственность
После того, как все тяготы и лишения, связанные с приватизацией остались позади, остается сделать последний шаг — оформить факт перехода собственности на жилье в территориальном подразделении Росреестра или в МФЦ. Для этого необходимо представить полный пакет документации на недвижимость и личные документы участников договора. Если делать это по почте, то стоимость регистрации возрастет на сумму, которая пойдет на оплату ценности отправления и его пересылки с услугой уведомления.
Сколько стоит оформление квартиры в собственность при покупке
- свидетельство о браке, если происходит оформление совместной собственности на квартиру;
- нотариально заверенное согласие супруга (супруги) на совершение сделки, если квартира будет оформляться на одного их супругов. За оформление такого согласия нотариус взыщет с вас пошлину в сумме 100 руб.;
Порядок оформления квартиры в собственность
- Первоначально нужно подготовить требуемый пакет документов. Какие именно документы понадобятся можно уточнить на сайте Федеральной регистрационной службы или по телефону. Стоит учитывать, что все документы предоставляются в оригинальном виде с одновременным предъявлением их копии.
- Оплатите госпошлину в любом банке.
- Желательно предварительно записаться на прием в Регистрационную палату или МФЦ.
- В назначенное время необходимо явиться с собранными документами. Специалист регистрирующего органа должен выдать опись всех представленных документов и письменное уведомление с датой получения готового свидетельства. Обычно в расписке указывается номер дела, по которому всегда можно узнать о состоянии рассмотрения заявления.
- Остается получить свидетельство о собственности каждому из собственников (при себе нужно иметь паспорт и расписку).
Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
Когда специалист регистрационной службы получает документы, он должен произвести тщательную проверку каждой страницы. Если квартира находится в новом построенном доме, тогда ему следует изучить бумаги, подтверждающие факт постройки дома долевого строительства, а также, насколько правильно произведён ввод дома в эксплуатацию и распределение жилых помещений между жильцами.
Как правильно оформить новостройку в собственность
Отнеситесь очень ответственно к состоянию и внешнему виду документов. Согласно 18 статье закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», к рассмотрению в ФРС принимаются только целые (неповрежденные) бумаги, не имеющие подчисток, приписок, исправленных и зачеркнутых слов, а также фраз, написанных карандашом.
Как оформить квартиру в собственность
- Сбор всех необходимых для оформления права собственности бумаг и их подача;
- Проверка документов на подлинность, проверка законности сделки;
- Внесение всех необходимых записей в реестр;
- Завершение процедуры регистрации и оформление права владения;
- Выдача владельцу права собственности.
Нюансы оформления прав собственности на квартиры в новостройках: какие документы нужны, как проходит процедура
- Дольщик, собрав все документы, отправляется в Регистрационную палату.
- Сотрудники в электронном виде заполняют заявление, которое подписывается собственником.
- Выдается квитанция на оплату пошлины. Она равна 1 тысяче рублей. Произвести оплату можно в кассе или любом банковском отделении.
- Сотрудник Палаты заберет у собственника оригиналы документов, оформит расписку об их получении и назначит день, когда необходимо явиться за свидетельством.
- В назначенный срок собственник забирает свидетельство и оригиналы документов. При себе должен быть паспорт, расписка. Если собственников несколько, каждый из них со своими документами забирает свое свидетельство. Забрать документ можно и позже назначенной даты.