Регистрация квартиры в мфц

Оформление квартиры в собственность в МФЦ

В дальнейшем необходимо написать специальное заявление с указанием причины обращения. В этом вопросе лучше всего проконсультироваться с сотрудником МФЦ, обладающим достаточным уровнем подготовленности. Чтобы документ был принят, заявитель при себе обязан иметь следующие бумаги:

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ

  • акт, который подтверждает право дарителя на недвижимость;
  • техническую документацию;
  • договор дарения (два экземпляра);
  • заявление об отсутствии претензий по поводу проводимой сделки от других собственников жилья, заверенное нотариусом (если таковые имеются);
  • выписку из домовой книги;
  • разрешение от органов опеки, если одна из сторон ограничена при осуществлении прав: не достигла 18-летнего возраста; признана недееспособной.

Оформление права собственности на квартиру в МФЦ: перечень документов, размер госпошлины, сроки

Приобретая недвижимость или получая имущество в наследство, новому владельцу необходимо зарегистрировать право собственности. В 2019 году россияне могут сделать это путем обращения в многофункциональные центры «Мои документы», филиалы которых расположены во всех уголках страны. Оформление квартиры в собственность в отделении МФЦ отличается простотой и удобством, экономией времени и сил. Центры выполняют функцию посредника, облегчая задачу гражданам, помогая со сбором и оформлением бумаг, а также снимает нагрузку с Регистрационной палаты и ее территориальных подразделений.

Регистрация права собственности на недвижимость в МФЦ

Многофункциональные центры (МФЦ) — это госучреждения, выступающие посредниками между государственными/муниципальными органами и гражданами/организациями. Обращение в МФЦ позволяет получить большой спектр государственных и муниципальных услуг в одном месте. Возможна при посредстве такого центра и регистрация права собственности на недвижимость.

Перечень документов для регистрации права собственности на квартиру

  • лично в представительство Росреестра или через доверенное лицо;
  • через Многофункциональный центр лично или через представителя;
  • почтовым отравлением с уведомлением и вложенной описью содержимого;
  • через электронные сервисы официального портала Росреестра.
Читать еще -->  Облагается Ли Ндфл Больничный По Уходу За Ребенком До 7 Лет

Как происходит регистрация права собственности в МФЦ

Получение квартиры в наследство также основание, по которому возникает право собственности. При этом наследование может быть по закону или по завещанию. Не зависимо от варианта получения квартиры основанием, которое будет принято регистрационным органом в качестве документа подтверждающего возможность регистрации права собственности, является свидетельство о праве наследования. Его оформляет нотариус. Получить его необходимо в 6 месячный срок со дня смерти наследодателя.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

  1. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю, из Управления Росреестра;
  2. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
  3. Проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и/или участников сделки действовать от их имени при получении документов;
  4. Выясняет у заявителя номер регистрации заявления и иных документов, представленных на государственную регистрацию прав (внесение изменений в записи ЕГРН, выдачу закладной, регистрацию законного владельца закладной), и/или заявления и иных документов, представленных на государственный кадастровый учет, указанный в расписке в получении документов;
  5. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
  6. Выдает документы заявителю;
  7. На экземпляре расписки в получении документов на государственную регистрацию прав, хранящейся в деле правоустанавливающих документов, делает отметку о выдаваемых документах, представленных ранее на государственную регистрацию прав, с указанием их перечня, а также о свидетельстве с указанием его серии и номера, проставляет свои фамилию и инициалы, должность, свою подпись, фамилию и инициалы заявителя и предлагает проставить подпись заявителю;
  8. Регистрирует факт выдачи (направления) документов (сведений) заявителям в книге учета выданных свидетельств о государственной регистрации прав;
  9. В случае если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись под указанной выше отметкой в расписке, документы ему не выдаются и специалист, ответственный за выдачу (направление) документов:
    • помещает предназначенные для выдачи документы в дело правоустанавливающих документов;
    • на расписке, хранящейся в деле правоустанавливающих документов, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов «Получить документы отказался», заверяет своей подписью;
    • обеспечивает направление заявителю не позднее следующего рабочего дня письменного сообщения о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов или сообщить свой почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, копия такого сообщения помещается в дело правоустанавливающих документов.
Читать еще -->  Тарифный коэффициент в муниципальных унитарных предприятиях

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

  • Договор долевого участия и Акт приема-передачи квартиры в собственность или
  • Документы членства в ЖСК, Акт приема-передачи квартиры в собственность
  • Решение суда(если было судебное разбирательство по обманутым дольщикам или членам ЖСК и т.д)
  • Квитанция об оплате госпошлины ( 2000.0 рублей на 2019 год, оплачивается на всех равными долями). Для оплаты госпошлины в МФЦ установлены банкоматы

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  1. Обратиться в МФЦ с подготовленной документацией. При себе необходимо иметь гражданский паспорт. Сотрудником службы будет проведена её первичная визуальная экспертиза на соответствие требованиям действующего законодательства и выдана расписка в приеме. В дальнейшем она будет передана в подразделение регистрирующей организации для осуществления контроля, выявляющего отсутствие причин для отказа в завершении процедуры, к примеру наложенные запреты на сделки с имуществом, подделка сведений, недостоверность и несовпадение представленных данных и т.д. При выполнении нормативных требований работником вносится отметка в ЕГРП.
  2. Получить Свидетельство либо выписку в случае успешного прохождения регистрационного процесса. При этом, лучше сразу проверить сведения внесенные в него, во избежание в дальнейшем сложных ситуаций.

Оформление в собственность квартиры в МФЦ: список документов

Как правило, квартиры дарят близкой родне. Крайне редко участником такой сделки становится совершено посторонний человек. Передача прав происходит на основании договора. Его законодательство разрешает составлять самостоятельно, или же при содействии нотариуса. В последнем случае придется услугу оплатить, но зато будет уверенность, что:

Ссылка на основную публикацию