Разрешение на перегон яхты гимс

Курс обучения управлению судном может составить полтора месяца. Затем вас ждет экзамен в ГИМСе, такой же как и при сдаче автовождения: сначала теория на компьютере, а затем и практика. С результатами экзамена обратитесь к инспектору, а уже через 10 дней приходите за своими правами. Менять документ придется каждые десять лет.

Многие люди, владеющие обычными или надувными лодками полагают, что их плавательным средствам не нужна регистрация в ГИМС. Конечно, в любом деле есть исключения, некоторые лодки не нуждаются в регистрации, однако большинству людей, все же нужно поставить их на учет.

Прежде чем говорить о необходимости регистрации вашей лодки в ГИМС, нам нужно будет запомнить, по какому порядку в нынешних законах определяют вес лодки. Если на основе расчетов, ваша лодка будет весить больше 200кг, она будет подлежать регистрации. По новым правилам, сотрудник ГИМС, обязан определять вес лодки опираясь на ГОСТ Р ИСО8666-2012, в котором масса, будет рассчитываться с учетом веса самого тяжелого мотора, который оптимально подходит для вашего судна мощности.

Отвечающие всем законным нормам маломерные лодки позволяют владельцу беспрепятственно перемещаться по российским водным пространствам. Эти места, во избежание нарушений свода навигационных правил, необходимо максимально ответственно подходить к процессу управления плавательным средством.

Иногда моторную лодку могут поставить на весы, что бы определить ее точный вес, но такое практикуется очень редко. В обычных ситуациях просто берут вес лодки и прибавляют к нему вес мотора, которые указаны в паспорте товара. Как мы и писали ранее, нужно что бы вес лодки был более 200 килограмм, что бы ее требовалось регистрировать. Однако не только вес играет роль, вторым условием является – мощность двигателя, она должна быть более 8 кВт, в таком случае это будет уже малое плавсредство.

Для получения разрешения на осуществление производственной и иной коммерческой деятельности, а также на перемещение товаров, транспортных средств, лиц, через границы зон таможенного контроля и в их пределах необходимо обратится с письменным заявлением к руководству Центрального таможенного поста Балтийской таможни, находящегося по адресу: СПб, ул. Двинская д.16 корп. 1. Телефон оперативного дежурного Балтийской таможни 640-37-27.

В случае причаливания к судам загранплавания, находящимся под таможенным контролем и/или в зоне таможенного контроля, ответственность определена ст. 16.8 КоАП РФ и предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа в размере: на граждан – от 500 до 1000 рублей; на должностных лиц – от 1000 до 2000 рублей; на юридических лиц – от 10000 до 20000 рублей.

Нарушение указанных положений «Обязательных постановлений» и «Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге», влечет наложение административного взыскания в соответствии со ст. 11.7 КоАП РФ (предупреждение, административный штраф от 300 до 500 руб., лишение права управления судном на срок до 6 мес.) и ст. 43.3 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (в действующей редакции).

(«Обязательные постановления в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург», «Обязательные постановления в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург», «Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге» размещены на сайте ФГУ «АМП «БПСПб» http://www.pasp.ru)

(Границы морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» установлены Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 г. № 1225-р; Границы морского порта «Пассажирский порт Санкт-Петербург» установлены Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 № 856-р. Описание морских портов находится в соответствующих «Обязательных постановлениях»)

Читать еще -->  Что Приставы Выносят Из Квартиры

Лицензирование пассажирских перевозок маломерным судном вместимостью до 12 человек отличается облегченным порядком оформления. Из документов на судно потребуется только судовой билет и талон технического освидетельствования. Не требуется получение свидетельства об управлении безопасностью, а также ответственное лицо, отвечающее за безопасную эксплуатацию судна.

  • Учредительные и уставные документы юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • Приказ о назначении ответственного лица за безопасную эксплуатацию судна;
  • Документы, подтверждающие образование, квалификацию и стаж работы ответственного сотрудника (диплом и удостоверение аттестации);
  • Перечень судов, которые будут привлекаться к осуществлению пассажирских перевозок;
  • Договор о праве собственности или ином законном основании владения и пользования на каждое судно;
  • Договор страхования жизни, здоровья, а также имущества пассажиров и членов экипажа (на маломерное судно представлять не требуется);
  • Документы на судно, перечисленные выше;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 7500 рублей;
  • Опись документов.
  • Далеко не всегда самостоятельное оформление лицензии возможно осуществить с первого раза. Законодательством предусмотрено несколько обобщенных случаев, когда заявителю может быть отказано как в приеме документов, так и в их рассмотрении. К таковым относятся:

  • Наличие ответственного за соблюдением требований по обеспечению безопасной эксплуатации судов на внутренних водных путях, имеющего среднее профессиональное или высшее образование по направлениям «судовождение» или «эксплуатация судовых энергетических установок», опыт работы в должности помощника капитана или старшего механика на судах, а также аттестованного на право занятия настоящей должности;
  • Наличие судового свидетельства об управлении безопасностью;
  • Наличие судового плана чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью, разработанный в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.03.2014 г. № 72;
  • Наличие договора страхования жизни, здоровья и имущества пассажиров и членов экипажа;
  • Наличие договора страхования ответственности за ущерб от загрязнения окружающей среды бункерным топливом (для судов вместимостью более 1000 человек).
  • Транспортная, туристическая и экскурсионно-прогулочная деятельность по перевозке пассажиров внутренним (речным) водным и морским транспортом подлежит обязательному лицензированию вне зависимости от пассажировместимости используемого в указанных целях судна.

    Разрешение на перегон яхты гимс

    По новым действующим Правилам теперь высота указываемых знаков должна составлять 15 см, но если номер не помещается, то можно уменьшить его с принятием во внимание особенностей конструкции используемого судна. При этом место под размещение номера определяет действующий орган регистрации. Информация записывается в оформляемый судовой билет и вносится в Реестр регистрируемых маломерных судов.

    Все эти факторы приводят к тому, что люди, могущие позволить себе приобрести частное судно для коммерческих или увеселительных целей, регистрируют их под другими флагами. Существует несколько надёжных схем по абсолютно легальной регистрации судна в юрисдикциях, которые отличаются простой и недорогой процедурой регистрации частных судов.

    Это услуга доступна как физическим, так и юридическим лицам. Есть возможность оплатить все госпошлины. Срок оказания услуги до 3 рабочих дней. Вы можете обратится за регистрацией маломерного судна лично, через законного представителя или через портал госуслуг. Это куда проще и удобней.

    Ведь человек купил парусную лодку, чтобы научиться ходить под парусом, получая от этого удовольствие. Что ты за шкипер, коль не можешь объяснить, рассказать, показать, сказать, когда можно, когда нельзя ставить паруса, при каких условиях? Получается, что ты заинтересован только побыстрей в режиме мотосейлинга пройти мили, наплевав на интересы владельца.

    Итак: нет никаких супер универсальных «рыцарских прав на яхту» которым будет отдавать честь капитан «любого» порта, «любой» страны. В зарубежных плаваниях у начальника порта или его представителей перед глазами будет какая то бумажка и реальный квалифицированный или не квалифицированный судоводитель. Да, еще возможно где то в уголках его сознания будет мелькать резолюция ООН по этой теме. И всё.

    Читать еще -->  Какой выбрать gps маяк

    Судоводителям стоит знать, как производят расчеты грузоподъемности: учитывается не вес катера или лодки по паспорту, а фактический. Другими словами, в расчет берут максимально мощный мотор, который может быть установлен на данной модели маломерного судна, а также оснащение и оборудование. К примеру, если ТС весит 180 кг, но на него поставили двигатель весом 30 кг, придется регистрировать его в Государственной инспекции.

    Для номерных знаков плавсредств малого размера в ГИМС также существуют определенного рода правила, которые необходимо выполнить владельцу. В этом вопросе, придерживаясь ранее взятого образца, конечно, проведем череду сравнений и в этой области. Раньше, например, в 2021 году регистрационный номер представлял собой совокупность семи различных знаков. Здесь использовались как цифры, так и буквы. Этот номер должен был наносится на обе стороны судна: внутреннюю и внешнюю.

    Паспорт водного средства — это документ, содержащий большую часть сведений о транспорте. Так, в паспорте можно найти информацию о способе производства и материале сборки, о типе модели и годе производства, о заводском номере и стране изготовителя. Так же он содержит сведения о габаритах изделия, количестве пассажиров и массе подъемного груза.

    • лодки, купленные с целью передвижения во внутренних водоемах (реках и озерах) РФ;
    • плавстредство без силовой установки и грузовой подъемностью до 200 кг включительно;
    • плавсредство с мощностью силовой установки до 8 кВт или 9,9 л/с;
    • гребные лодки.

    Для чего это нужно? Это было необходимо для того, чтобы речная полиция могла опознать как само судно, так и его владельца. Сегодня ситуация немного изменилась. Владелец транспортного средства идентично наносит на оба борта номер, но делает это на определенном расстоянии от форштевня. Только после этого можно совершать движение маломерным суднам.

    Сколько стоит содержать катер

    Если вы купили катер размером с небольшой теплоход, то для его транспортировки понадобится фура, спецразрешение для перевозки крупногабаритных грузов и согласование маршрута перевозки с учетом мостов и пролетов туннелей. И только после этого можно транспортироваться до места спуска.

    Год выпуска не так важен: иногда катер 1995 года лучше, чем 2005 — состояние зависит от того, как хозяин его эксплуатировал, обслуживал и в каких условиях консервировал на зиму. Чтобы оценить состояние, задайте вопросы хозяину, осмотрите судно и проверьте состояние мотора.

    Еще одно ограничение — нерестовый запрет. Правила рыболовства запрещают ходить с мотором по водоемам рыбохозяйственного значения в нерестовое время. В этот период нельзя заходить в малые реки и заливы, но можно ходить по фарватеру, где обозначен судовой ход. Информацию по нерестовому запрету размещают на сайте региональной ГИМС.

    Цены у официальных дилеров на новые однокаютные катера с гарантийным обслуживанием начинаются от 2 млн рублей. Подержанные катера дешевле, но без гарантий и в разном состоянии. Например, на «Авито» однокаютные восьмиметровые б/у катера стоят от 500 000 Р . С деревянной отделкой салона — от 700 000 Р . Новый без мотора можно взять за 500 000 Р .

    Для навигации и построения водных маршрутов вам понадобится электронная лоция — это специальное приложение, которое можно купить в Гугл-плее или Эпсторе. В таком приложении — карты рек, каналов и водных путей с фарватером, шлюзами, береговой линией с населенными пунктами, направлениями течений, опасными для судоходства местами и якорными стоянками.

    Ссылка на основную публикацию