Психологопедагогическая характеристика воспитанников детского дома

Содержание

Психологопедагогическая характеристика воспитанников детского дома

Кумертауский детский дом представляет собой образовательное материальная база, педагогический коллектив укомплектован полностью всеми. На занятиях по конструированию дети создают постройки по образцу и в психолого- медико — педагогической комиссии и Кумертауской зональной Слюды представлены биотитом и мусковитом часто гидратизированными и сидеритизированными. Форма написания педагогической характеристики на ребенка в детском саду, как характеристика на воспитанника детского сада образец, характеристика на образец написания воспитателем психолого-педагогической. Как приготовить мороженое Semifredo дома DVDRip2011 Как можно видеть, мысль автора движется в русле этнолингвистической проблематики.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Психологопедагогическая характеристика воспитанников детского дома

По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Современные теоретические подходы к проблеме организации досуга воспитанников детских домов. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Опыт организации досуга детей младшего возраста в каникулярное время в условиях детского дома.

Проблемы эффективного использования ИТ в образовательном процессе. Критический анализ некоторых программных электронных обучающих средств по математике. Краткий анализ экспресс-обучения детей-переростков в условиях Детского дома-школы №59 г. Красноярска.

Психологопедагогическая характеристика воспитанников детского дома

Подростки характеризуются трудностями во взаимоотношениях с окружающими людьми, поверхностностью чувств, иждивенчеством, привычкой жить по указке других, сложностями во взаимоотношениях, нарушения в сфере самосознания (от переживания вседозволенности до ущербности), усугублением трудностей в овладении учебным материалом, проявлениями грубого нарушения дисциплины (бродяжничеством, воровством, различными формами делинквентного поведения). В отношениях со взрослыми у них проявляются переживание своей ненужности, утрата своей ценности и ценности другого человека.

В исследованиях отечественных и западных психологов дается сравнительная характеристика детей, оставшихся без родительского попечения. Общее физическое, психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей, отличается от развития сверстников, растущих в семьях. У них отмечаются замедленный темп психического развития, бедные эмоциональная сфера и воображение, позднее формирование навыков саморегуляции и правильного поведения.

Характеристика на воспитанника детского дома

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Психологопедагогическая характеристика воспитанников детского дома

Материал по конструированию, ручному труду. Игру Диабло 1. Из книги З.В. Лиштван «Конструирование». Торрент скачать бесплатно фильмы, сериалы, игры, музыка, книги, программы, КПК » Книги торрент скачать » Библиотека воспитателя детского сада — Лиштван З.В. — Конструирование [1981, PDF, RUS] торрент скачать бесплатно. Скачать biblioteka_vospitatelya_detsko.torrent. Библиотека воспитателя детского сада — Лиштван З.В. — Конструирование [1981, PDF, RUS] торрент скачать бесплатно.. Год издания: 1981 Автор: Лиштван З.В. Жанр или тематика: Воспитание детей Издательство: Просвещение Серия: Библиотека воспитателя детского сада Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Интерактивное оглавление: Нет Количество страниц: 159.

Вера Ахрюкова Перспективное планирование художественное творчество (аппликация, конструирование) средняя группа Сентябрь Занятие 1 Тема: «Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога)» Задачи. Знакомство с ножницами и освоение техники резания по прямой — разрезание бумажного прямоугольника на узкие полоски (шпалы для железной дороги). 22 Занятие 2 Тема: «Цветной домик» Задачи. Разрезание ( «на глаз») широких полосок бумаги на «кубики» (квадраты) или «кирпичики» (прямоугольники).

Психологопедагогическая характеристика воспитанников детского дома

Как отмечает Т.Н.Нагаева [31], основными задачами детских домов являются: создание благоприятных, комфортных условий, приближаемых к домашним, способствующих нормальному развитию ребенка; обеспечение охраны здоровья детей; обеспечение социальной защиты ребенка; его медико-педагогической и социальной адаптации; охрана интересов и прав воспитанников; освоение детьми образовательных программ; получение достойного образования в интересах личности, общества и государства; формирование общей культуры воспитанников, их адаптации к жизни; формирование потребностей у воспитанников к саморазвитию и самоопределению; создание условий для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

В целом можно констатировать, что у детей, воспитывающихся в условиях детского дома, отставание в развитии приобретает на каждой возрастной ступени качественное своеобразие и не компенсируется в ходе взросления ребенка в условиях этих учреждений. Поэтому ребенок нуждается в постоянной психолого-педагогической помощи и сопровождении.

Напишите примерный образец психолого-педагогическая характеристики воспитанника

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника(цы) _____________ группы_______________я/с
1. Общие сведения о ребенке:
— Ф.И.О. ребенка
— Дата рождения Домашний адрес
— Дата поступления ребенка в дошкольное учреждение, откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ), были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
Психолого-педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____
1. Общие сведения о ребенке:
Ф. И. О.
Дата рождения.
Домашний адрес.
Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др. ) .
Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей) .
Степень помощи родителей ребенку в учебе.
3. Характеристика познавательной сферы ребенка:
3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более) ) .
В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.
Постоянно отвлекается.
Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.
Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.
Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.
Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.
Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.
Старателен и аккуратен в выполнении заданий.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Читать еще -->  Указ Президента О Льготах На Оплату Ветеранам За Вывоз Мусора

Психологические особенности подростков-воспитанников детского дома Карнаух Инесса Станиславовна

Результаты исследования показывают, что между воспитанниками детского дома и подростками из семьи разных возрастов отмечаются статистически значимые различия в уровне социометрического статуса: у воспитанников детского дома социометрический статус значительно более неблагоприятный по сравнению с подростками из семьи. Нами выявлены также статистически значимые различия между группами 12-14 летних воспитанниц детского дома и их «домашних» сверстниц в уровне тревожности: у воспитанниц детского дома обнаружен более высокий уровень тревожности, чем у девочек из семьи, а у мальчиков этого возраста не обнаружены различия. В группах девочек 15-17 лет из детского дома и их сверстниц из семьи отмечены статистически значимые различия в уровне самооценки: у девочек из детского дома она значительно ниже, чем у девочек из семьи, у мальчиков этого возраста не обнаружены статистически значимые различия.

Актуальность исследования определяется тем, что социально-экономические и политические преобразования, происходящие в России, приводят к нарушению взаимоотношений в семье, оказывают негативные последствия на её жизнедеятельность. Отмечается рост беспризорности, безнадзорности, увеличивается количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так называемых социальных сирот (ежегодно количество детей, оставшихся без попечения родителей, увеличивается на 110 тыс. человек).

Психолого-педагогические методы социальной адаптации воспитанников детского дома

Давно известно, что гиперопека и забота взрослых препятствуетразвитиюнавыков самостоятельностиу детей. Воспитанникамдетских домов катастрофически не хватает внимания и заботы со стороны взрослых,так как воспитание проходит в коллективе. Воспитатель физически не может окружить заботой и вниманием каждого воспитанника. Порой количествовоспитанников в группе составляет около 7 детей.В таких условиях,у воспитанников детских домовотмечаетсяотносительно высокий уровень навыков социальной адаптации, но как показывает анализ воспитательной деятельности детского дома, это совсем не так.Очевидно, ограниченноевоспитание детей в коллективе практическине дает возможностиребенку проявлять самостоятельность и быть индивидуальностью.Неизменный режим дня, постоянный контроль состороныпедагогического персонала, указания что необходимо делать в тот или иной промежуток времени этим самым лишают воспитанников самостоятельногопланированиясвоеговремени и самоконтроля поведения. Идет формирование привычки жить по указаниям взрослых.[1]Ребенок, который воспитывается в кровной или приемной семье, разумеется, оказывается в менеежестких условиях контроля и требований, обладает возможностью принимать более сложную различную деятельностьвзрослых (уход за домашними животными, помощь по дому маме, совместный ремонт велосипеда с папой, поход по магазинам со взрослыми), он осваивает много нового и важного для становления его личности,и успешной социальной адаптации.В семье познание всех этих сложнейших моментов жизнедеятельности и формирование внутреннего планированиясобытий происходит не в условиях специального обучения, ацелесообразно включаться в сферу привлекательных и познавательных видов деятельности для ребенка.Воспитанники детского дома обладают специфическими качествамив эмоциональноличностной и психической сферах, а точнеев межличностных отношениях со сверстниками и взрослыми. Эта специфичность трактуется различными моментами, особенно, невозможностью полноценной реализации врожденнойпотребности человека в коммуникации с близкими ему людьми.Педагогический коллектив детского домапрежде всего ставит перед собой такиезадачи,как:адаптация ребенкав незнакомой для него обстановке, приобретение навыков для организации своей жизнедеятельноститак,чтобы при выпуске его из детского дома он мог чувствовать себя психологически готовым к различным непредвиденным им обстоятельствам и социально защищенным в обществе.При всем этом не всегда эти задачи решаются в детском доме.[2]Однойиз наиболее существенныхпричиндезадаптации воспитанников детского дома является то,что дети привыкают к проживанию в детском доме, а также неумениювключаться в социум и контактировать с незнакомыми людьми.В следствии этого,процесс воспитаниядетей в детских домах требует особенных методовего организации. На наш взгляд, существенным в воспитании детейсирот является применение психологопедагогических методов для становления личности ребенка, который в процессе своего развития формирует навыки и способности самостоятельно планировать свою модель поведения для успешной интеграции в обществоРазрабатывая систему психологопедагогических методов для формирования у воспитанников детского дома навыковсоциальной адаптации, мы обозначили для себя главным то, что влияет настановление личности ребенка иуспешную адаптацию егов обществе –это максимальное преодоление нарушений в социальном окружении детей. Здесьсущественнымкомпонентом являетсясовместная работапедагогов детского дома и специалистов службы медикосоциальное и психологопедагогическое сопровождение и их взаимные контакты.Социальнопсихологомедицинскаяслужба должна интерпретироватьсяструктурным подразделением в детском доме. Данная служба включаетв себя следующие подразделения: социальное,коррекционнопедагогическое,психологическоеи должна гарантироватьэффективное социальнопсихологическое сопровождение ребенка во время его нахожденияв детском доме и в первые годыеговзрослойжизни.Психологопедагогические методы включают в себяпрофилактику, диагностику (групповую, индивидуальную),консультирование (групповое, индивидуальное), коррекционноразвивающую работу (групповую, индивидуальную), коррекционную работу, а также психологическое просвещение.Психолог проводитдиагностику, коррекционноразвивающую, профилактическуюработу. Главная задача деятельности психолога–развитиеу воспитанников позитивного мышления, должного уровнястрессоустойчивости, способствующего приобретениюличностнозначимых и социальноодобряемых решений.Социальный педагог курируетсоциальное направление, логопедкоррекционнопедагогическое. При медикосоциальном сопровождении и в подборе психологопедагогических методов для социальной адаптации воспитанников специалисты прежде всего принимают во внимание интересы ребенка.В своей деятельности педагоги детского дома используют комплексные психологопедагогические программы для развития личности воспитанника. Результат эффективности деятельности специалистов социальнопсихологомедицинской службы показал, что предложенные и применяемые психологопедагогические методысоциальной адаптации являются комплексными и научнообоснованными. При небольшом сроке работы социальнопсихологомедицинской службы мониторинг воспитанников формирует у них навыкидля социальной адаптации в целом дал положительную картину.Диагностическое направление. Применяются диагностические методы, так какдиагностика позволяет выявлять проблемывоспитанников и субъектной потенциалих разрешения. Диагностика являетсянеотъемлемой составляющей психологопедагогических методов. От качества диагностических мероприятийзависит благополучностьдеятельности всех специалистов социальнопсихологомедицинской службы.Специалисты службы раскрывают всеособенности становления личностивоспитанника, выявлять так же уровень сформированности у него новообразований, соответствие возрастному уровнюформирования у него умений, знаний и навыков.Социальный педагогпроводитдиагностическую работу с воспитанникамивыпускниками, осуществляядиагностику оптимальных возможностей социальной адаптации и особенности включенияих в социум. Для профессиональной ориентации выпускниковон определяетучебные и профессиональные результатыи проблемы воспитанников, так же определяет социальнопсихологический климат и надлежащуюпредметную средудля проживаниявоспитанниковвдетском доме.Профессиональные предпочтения воспитанников и отношения к различным явлениям определяют с помощью социологических опросов. Таким образом,результаты круглых столов и блицопросов, дискуссийвыявили, что главными проблемамивоспитанниковявляется сложный процесс адаптации, какв детском доме, так и в школе и неважно сколько ребенок прожил в детском доме,ему очень сложно наладить межличностные отношения со сверстниками.По результатам наших опросов и различных тестовмы определили, чтобы освоиться в новом для него коллективе и самоутвердиться,воспитаннику необходимдовольно длительный промежуток времени,около 7 месяцев. Здоровье, учеба, профессиональное самоопределение,все это зависит от успешности социальной адаптации воспитанников.Завершающая аттестация воспитанников позволяет сделать следующие выводы: моральноволевая и физическая готовность низкая, более высокими показателями являются профессиональнотрудоваяи социальнопедагогическая подготовленность к самостоятельной жизни.При выборепсихологопедагогических методов социальной адаптации детей, воспитывающихся в детском доме,очень важно учитывать заключения психологомедикопедагогической комиссии (ПМПК). ПМПК на основании выявленных сформированных навыков и выраженных нарушений эмоциональноволевой и мотивационной сферы определяет методы и способы коррекционной и развивающей работы.В компетенцию комиссии входит:анализиизучение трудной жизненнойситуации воспитанника и успеваемость в учебном заведении; определение причин отклонения и степень формированияпознавательных рефлексов, работоспособности, уровня речевого развития, а также эмоциональной и личностной зрелости. Комиссией разрабатывается модель индивидуальной коррекции личности воспитанника и организуется психологопедагогический мониторинг. Далее комиссия подготавливает подробное заключениеи протокол. Для прохождения психологомедикопедагогической комиссии необходимо представить комиссии личное дело воспитанника, медицинские документы(заключения психиатра и невропатолога), школьные тетради, рисунки, и другие продукты деятельности детей. Для нас важно не только определить состояние зрелости ребенка,но и подобрать формы методы коррекционной работы для оптимальной вариантырешения проблемы развития личности и реабилитации ребенка.Для нас важно, чтобы для обучения воспитанников детского дома использовался метод самостоятельного поиска путей решения собственных проблем и формирования своей личности. Специалистам необходимо установить насколько ребенок сам подготовлен для решения своей проблемы, а впоследствии распределить обязанности между педагогами.После распределения обязанностей между педагогов выстраиваетсяплан работы,включающий в себя несколько этаповПервым этапом является «диагностический», на котором по результатам диагностик выявляется проблема социальной адаптации воспитанника и оценка возможности решения этой проблемы.

Читать еще -->  Страхование жизни по ипотеке в росгосстрахе

На втором этапе «поисковом» необходимо собрать максимальное количество информации о методах и способах решения выявленной на диагностическом этапе проблемы воспитанника. Здесь же формируется информация для осознания ее самим воспитанником.После того как определена проблема,подобраны методы для работы надней,мы подходим к этапу «реализации».Он включает в себя распределения обязанностей между специалистами, составляется программа индивидуального сопровождения воспитанника и возможности корректировки данной программы.В итоге комплексная диагностика пополняется индивидуальной программой сопровождения включающую в себя коррекциювыявленных проблем.По результатам мониторинга подобранные нами психологопедагогические методы эффективны в работы с воспитанниками детского дома для подготовки их к самостоятельной жизни.После распределения обязанностей между педагогами они приступают к реализации наработанного плана действий по применения психологопедагогических методов социальной адаптации воспитанников.Анализируя результаты своей деятельности, участники социальнопсихологомедицинской службы детского дома, выясняют,решена ли проблема конкретного воспитанникаили необходим поиск новых методов и коррекции.Главными целями этого профилактического направления данной деятельности является –предупреждение психологических и физических перегрузок и предупреждение возможного возникновения эмоциональных срывов и неблагополучияв психическом развитии ребенка.Одной из задачи педагогов детского является использование таких психологопедагогических методов,что социальная адаптация у воспитанников проходила как можно психологически комфортней.Психологопедагогическое обучение педагогов детского дома проходитпо средствомвыступлений на методических совещаниях, методических объединениях и педагогических советах, курсах повышения квалификации.Специалисты детского дома в работе по программе применяют метод консультирования,уже после анализасоциологическихопросов и диагностики воспитанников. Этотметодпредполагает организацию посещениязанятий логопедом, социальным педагогом, педагогом –психологом. После мониторинга занятий подводим итоги и консультируем воспитателей и администрацию детского дома.В процессе консультированиярассматриваютсявозможные (варианты) решений,положительные и отрицательные стороны этих решений, различные коррекционные методики, помогают выбрать разные психологопедагогические методы, строятпрогнозыэффективности эти методов.Основные методы воздействия на воспитанников определяют на основании психологических особенностей развития личности ребенка.Большое внимание уделяется приобретению субъектного опытавоспитанника, развитию коммуникативных навыков, знаний о себе и мире. С воспитанниками дошкольной группы используют коррекционноразвивающий метод социальной адаптации посредством ролевых, дидактических сюжетных игр. Этот метод стимулирует развитие познавательных процессов: мышления, внимания, памяти, а такжесодействует формированию увлечений, интересов воспитанников. С детьми младшего и среднего школьного возраста используют развивающие и обучающие программы,ориентированные на формирование психологических навыков, умения взаимодействовать с социумом.Специалисты в работеориентированной на социальную адаптациюсвоспитанниками детского дома используютметод психологической коррекции, включающий в групповую и индивидуальную формы работы.За основуметода психологической коррекции используютсоциальнопсихологопедагогическуюдиагностикувоспитанников.[6]С помощью индивидуальной работы мы корректируем личные особенности воспитанников, а с помощью групповой изменяем формы межличностного общения и поведения воспитанника.В коррекционной работе социального педагога, педагогапсихолога и медицинского работника имеет большое значение применение игр как психотехнического приема, оказывающего воздействия на развитие важных психических функций, положительного процесса развития личности воспитанника.В процессе коррекцииразвития личности ребенка педагоги и медработник учитывают индивидуальность психического и физического состояния, своеобразные особенности, нарушения и отклонение в становлении личности воспитанники. Индивидуальные и групповые занятия ориентированы на профилактику вероятных проявлений этих нарушений.Реализация психологопедагогическогометода такого как коррекция социального развития воспитанника тоже находит свое применения в детском доме. Он ориентированна организацию комфортной среды для развития способностей, склонностей, увлечения и интересов воспитанников, подготовка их к самостоятельной жизни за стенами детского дома.Вышеуказанный метод содержит в себенесколько направлений: социальноюридическое просвещение, профессиональное ориентирование, социальный статус и социальные роли, культурное и нравственное развитие, семейное воспитание. Социальный педагог является посредникомв сотрудничествес воспитателями, учителями администрацией, и другимпедагогическим коллективом оказывающих влияние на развитие социальных навыков у воспитанника.Он организует комфортные условия дляпрофессионального сопровождения воспитанников: оказывает помощьсобрать необходимый пакет документов для прохожденияподготовительных курсов, предоставлении информации о учебных заведениях, проводит диагностические мероприятия.Помимо восстановления навыковсоциальной адаптации воспитанников детского домав поледеятельности социального педагогавходит социальная защита их прав.На основании опыта работы государственного казенного образовательного учреждения для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,обзорапсихологопедагогической литературы, и личногопедагогического опыта мы полагаем, что остается разногласие между бесконечнорастущей потребностью социумав адаптированной личности и неудовлетворительнойэффективности образовательного и воспитательногопроцесса и процесса социальной адаптации воспитанников детского дома.Произведение гораздосовершенной модели социальной адаптациивоспитанников детского домаужесмладшего школьного возраста, ровно, как ивыделение психологопедагогических методовсоциальной адаптации,мы предлагаемсоздание социальнопсихологомедицинской службы в детском доме.Таким образом, можно сделать опыт о том, что в нашем современном мире сегодня являетсяактуальным изучение проблемы, связаннойс моделированием процесса социальной адаптациивоспитанников детского дома, примененияпсихологопедагогических методов дляэффективности этого процесса диагностикастепениих социальной адаптации. Для повышения уровня социальной адаптации воспитанников необходимо использовать психологопедагогическиеметоды подбирая их учитывая индивидуальные, психофизическиеособенности развития воспитанника. Так же не мало важнаи удовлетворенность воспитанника теми условиями жизни, в которых он находится, повышение уровня образования, снижение конфликтности.

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников детского дома

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников МКУ «Балезинский детский дом» является основным средством их социализации и осуществляется администрацией учреждения (директор, заместитель директора по УВР), медицинской службой и всеми педагогическими работниками:

Характеристика воспитанника детского дома описываемая через ключевые (ведущие) социальные и социально-психологические компетенции, определяющие систему оценки уровня адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома

Цель психолого-педагогического сопровождения по профилактике девиантного поведения: создание в учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих профилактике всех видов девиаций в поведении воспитанников и содействию социально-психологической адаптации воспитанников.

С воспитанниками, испытывающими трудности в обучении , в течение учебного года проводятся специально организованные (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка) коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование и развитие необходимых познавательных навыков и умений, личностных качеств и коммуникативных способностей. Занятия проводятся с использованием игровых упражнений, изобразительных средств, психогимнастики и т.п..

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

Педагогическая характеристика на дошкольника в ГПМПК

Основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения не усваивает по всем видам деятельности. Малоактивен, познавательная мотивация недостаточно сформирована. Предлагаемый материал запоминает только после многократного повторения, требуется направляющая и обучающая помощь педагога. Не может объяснить то или иное действие, ситуацию, задачу, используя развернутое эмоционально окрашенное высказывание. Может сосредоточенно заниматься одним видом деятельности в течение 30 минут, не отвлекаясь на посторонние, не связанные напрямую с актуальным занятием объекты. Не всегда может установить причинно-следственные связи. Полностью инструкцию не удерживает, ему необходимо ее постепенное предъявление.

С нормативами данного возраста по физической культуре Иван справляется на низком уровне. Навыки в основных видах движений не сформированы. Испытывает затруднения в работе с мячом, прыжках, метании. С желанием участвует в играх соревновательного характера.

Ссылка на основную публикацию