Психологопедагогическая характеристика на учащегося состоящего на учете пдн

Содержание

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних материал ( класс) на тему

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Kb 9690 2839 6 Пример характеристики студента колледжа Характеристика на ученика | статья Представлен пример характеристики на студентку колледжа. Для молодых людей добавляется пункт о военной обязанности.

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме.

Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы риска» (состоящих на учете в ПДН, на внутришкольном учете)

Программа предполагает ведение Карт психологического и Карт педагогического сопровождения детей, состоящих на учете в ПДН и на внутришкольном учете. Данные карты сопровождения должны включать в себя годовой план индивидуальной работы с данной категорией детей, а так же в них необходимо отражать результаты проводимой работы.

— диагностика индивидуальных качеств учащихся данной категории, анализ степени адаптации учащихся к учебному процессу и классному коллективу. Диагностика личностных особенностей учащихся, состоящих на учете, проводятся согласно годовому плану работы школьного психолога.

Коллегия адвокатов

Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности. Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения. Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто. Читать далее >>>

Дети, для которых требуется такая характеристика, уже оступились в жизни и им требуется повышенное внимание, а часто и второй шанс. Возможно, те кто им его предоставит, сделают благое дело и спасут человека.

Характеристика на ребенка в пдн

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Читать еще -->  Строительные Материалы Для Многодетных Семей

Психологопедагогическая характеристика на учащегося состоящего на учете пдн

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы риска» (состоящих на учете в ПДН, на внутришкольном учете)

— Особое внимание уделяется профилактике. Данное направление работы реализуется через групповые тренинговые занятия по формированию жизненных ценностей, профилактику асоциального поведения, формированию здорового образа жизни. Профилактическая работа так же строится на основе бесед, консультаций для учащихся, педагогов и родителей.

Данная программа сопровождения может дублироваться на протяжении нескольких учебных лет, так как контингент учащихся «группы риска» со сменой учебного года меняется. Для детей, состоящих на учете несколько лет, особое внимание необходимо уделить индивидуальной профилактической работе.

Характеристика на ученика школы

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

  1. должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
  2. разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
  3. показать отношение преподавателя к ученику;
  4. должна составляться по стандартной схеме;
  5. должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
  6. процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Характеристика На Ученика Состоящего На Учете Кдн

Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована.

Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний. По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Читать еще -->  Судебный Пристав Имеет Ли Праао Налоддить Арест

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Методические рекомендации по проведению индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на учете в инспекции по делам несовершеннолетних

План утверждается на заседании Совета по профилактикене позднее 7 рабочих дней со дня получения информации от заинтересованных органов, учреждений о фактах безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних.

В систему работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в ИДН, должны быть включены следующие специалисты: классные руководители (кураторы учебных групп), педагоги социальные, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, заместители деканов (директоров) по идеологической и воспитательной работе, профессорско-преподавательский состав, воспитатели общежитий, инспекторы ИДН РОВД, комиссии по содействию семье и школе заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, другие заинтересованные представители общественности. Особая роль в этой работе должна быть отведена органам студенческого (ученического) самоуправления учреждения образования.

Психолого-педагогическая работа с несовершеннолетними, стоящими на учёте в ПДН

Данная статья посвящена психолого-педагогическому изучению личности несовершеннолетнего правонарушителя: выявлению и оценке особенностей механизма его противозаконного поведения, выявлению специфических причин, толкающих несовершеннолетнего к совершению в этом возрасте преступлений. Изучение личности позволяет разработать воспитательно-предупредительные меры, особенно индивидуального характера, и предоставляет возможность прогнозирования будущего поведения несовершеннолетнего правонарушителя.

В настоящее время обострившиеся противоречия во всех сферах жизни общества в России отразились на судьбах, в первую очередь современных детей. Ситуация подрастающего поколения тревожна и опасна для самих подростков.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

Родители страдают хроническими заболеваниями в тяжелой форме или имеют психические расстройства Карточка индивидуального изучения и учета подростка (используется при постановке на внутришкольный педагогический учет) Постановка (дата) ________________ Домашний адрес и телефон. ___________________________________________ Оставлен ли на второй год ____________________________________________ С какого времени учится в данной школе ________________________________ Сведения о родителях, других родственниках ________________________________ (Ф.И.О. : год рождения; где и кем работают)

На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения. Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

Заявление директору школы – это документ, который могут написать родители ученика по факту нарушения прав последнего. Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости.

Характеристика на ученика (трудного подростка или примерного отличника) составляется также по определенному алгоритму, который включает такие сведения: Характеристика на трудного ученика подразумевает раскрытие причин его слабой успеваемости или трудновоспитуемости. Большое влияние в таких негативных моментах отводится социальной ситуации развития.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

2.2. Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).
2.3. При постановке обучающегося на учет, классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме) и план воспитательной работы с ним (в произвольной форме).
2.4. При постановке обучающегося на внутришкольный (педагогический) учет осуществляется изучение личности обучающегося, его семьи и организуется индивидуальная работа с ним.

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

Ссылка на основную публикацию