Положение По Оплате Труда Работников Образования В 2021 Году Иркутская Область

Как изменится заработная плата учителей и воспитателей в 2021 году

С 1 января 2021 года повысили минимальный размер оплаты труда, МРОТ будет составлять 12 тысяч 792 рубля. МРОТ по регионам РФ >> представленs в файле прикрепления. С этого года для расчета используется не старый алгоритм на основе потребительской корзины, а новый, исходя из медианной зарплаты (условная сумма, выше и ниже которой получает одинаковое число россиян). А поскольку МРОТ вырос, то должна вырасти и зарплата бюджетников, ему соответствующая.

Список профессий педагогических работников: воспитатель, учитель, воспитатель детского сада (дошкольный воспитатель), преподаватель, дефектолог, коррекционный педагог, логопед, мастер производственного обучения (мастер ПО), методист — педагог, нейропсихолог, олигофренопедагог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, психолог, социальный педагог, сурдопедагог, тифлопедагог, тьютор, учитель начальных классов, фонопедагог, педагог-библиотекарь.

Так, больше чем в других регионах получают московские педагоги. В среднем, размер их заработной платы составляет около 51,6 тыс. рублей. В Екатеринбурге средняя зарплата педагога равна 29,8 тыс. рублей. В Казани это — 29-30 тыс. рублей, в Перми зарабатывают чуть меньше — 27,5 тыс., в Омске наблюдаем понижение — 26,9 тыс. рублей. Иркутские учителя в среднем получают 26,5 тыс. рублей, в Красноярске — 26,5 тыс., в Краснодаре на руки выдают порядка 25,9 тыс. рублей. Хуже всего обстоят дела у учителей Воронежа, которым платят порядка 21,7 тыс. рублей, затем Новосибирска —21,1 тыс. и на третьем месте Волгоград с зарплатой — 20,6 тыс. рублей.

С 2021 года в России заработала новая система начисления зарплаты бюджетникам. Она включает в себя базовую ставку и тарифную сетку из 18 разрядов. Вне зависимости от региона страны сотрудники будут получать одинаковую зарплату, поскольку требования к системам оплаты труда в тех или иных отраслях теперь устанавливают не региональные власти, а Кабмин.

За основу определения оклада принимается МРОТ, который не может быть меньше прожиточного минимума. Таким образом, предполагается, что новая система начисления зарплаты бюджетникам поможет выровнять зарплаты, но не уменьшит их, так как будут учитываться и региональный МРОТ, и иные нюансы в зависимости от конкретного субъекта РФ.

Изменениями, внесенными в постановление Правительства Иркутской области «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Иркутской области», установлено, что по итогам 2020 года министерство финансов Иркутской области не осуществляет мониторинг исполнения муниципальным образованием Иркутской области отдельных обязательств.

Изменениями, внесенными в указ Губернатора Иркутской области от 14.05.2020 N 147-уг «О должностных лицах исполнительных органов государственной власти Иркутской области», срок действия указа продлен до 31 декабря 2021 года (ранее указ действовал до 31 декабря 2020 года).

Внесенными изменениями установлено, что при определении размера платы за размещение объектов кадастровая стоимость земель или земельного участка принимается равной значению среднего уровня (ранее — удельного показателя) кадастровой стоимости 1 кв. м земельного участка по соответствующему муниципальному району или городскому округу (ранее — 1 кв. м соответствующего вида разрешенного использования для кадастрового квартала), в котором расположен земельный участок и в котором планируется размещение объектов, умноженному на площадь испрашиваемых земель или земельного участка.

Изменениями, внесенными в постановление Правительства Иркутской области от 11 декабря 2019 года N 1063-пп, уточнено, что в случае предоставления субсидий в 2021 году к условиям предоставления субсидии дополнительно отнесено наличие гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании реализации мероприятия за счет средств местного бюджета в 2021 году в размере, определяемом по установленной формуле. Предусмотрено, что в случае софинансирования реализации мероприятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета установленный в соглашении уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, может превышать предельный уровень софинансирования Иркутской области.

Порядком определено, что нераспределенный резерв подлежит распределению между местными бюджетами в объеме, не превышающем пяти процентов общего объема субвенции, предусмотренного законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Указано, что распределение осуществляется на основании письменного обращения главы муниципального образования с указанием размера запрашиваемых средств. В случае если общая сумма запрашиваемых средств превышает объем нераспределенного резерва, предусмотренного законом о бюджете, распределение осуществляется в пределах указанного объема в порядке очередности поступления заявок. Установлено, что распределение утверждается правовым актом Правительства Иркутской области.

Положение По Оплате Труда Работников Образования В 2021 Году Иркутская Область

7. Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации. Месячная заработная плата работника не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878);

Читать еще -->  У Должника Судебны Приставы Забрали Телевизор

перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 818 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2008 г., регистрационный № 11080), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 декабря 2008 г. № 739н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2009 г., регистрационный № 13146) и от 17 сентября 2010 г. № 810н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2010 г., регистрационный № 18714) (далее — Перечень видов выплат стимулирующего характера);

В целях повышения эффективности деятельности работников за выполненную работу в учреждении премия по итогам работы за отчетный период выплачивается с учетом выполнения установленных показателей и критериев оценки эффективности труда. При премировании может учитываться как индивидуальный, так и коллективный результат труда.

К такой дополнительной работе относятся работа по классному руководству, проверке письменных работ, заведованию отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководству предметными, цикловыми и методическими комиссиями, дополнительная работа (без занятия штатных должностей), связанная с руководством кафедрами, факультетами и другими видами работ, выполнение обязанностей заместителя декана факультета (по различным видам деятельности), заместителя директора института, заместителя заведующего кафедрой, не входящие в прямые должностные обязанности работников, предусмотренные квалификационными характеристиками.

6. Заработная плата, материальная помощь, единовременная выплата к отпуску работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного ими объема работ.

1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области (далее — учреждения, министерство) разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 131-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области».

5. Наименования должностей (профессий) и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, установленным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартах.

2. Условия оплаты труда, включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор, заключаемый между работником и работодателем.

7(1). Минимальные размеры дифференциации заработной платы работников учреждений по профессионально-квалификационным группам к профессии рабочего первого разряда, получающего заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате определены в Приложении 7 к настоящему Примерному положению.

Что такое НСОТ

НСОТ декларирует иной принцип распределения зарплатных фондов: руководители получают единоличное право распоряжаться их распределением, назначая разные суммы в зависимости от количества и качества труда каждого сотрудника бюджетной сферы, поощряя более успешных и квалифицированных.

  1. Зарплатный фонд учреждения формируется в соотношении с количеством обучаемых (финансы из бюджета выделяются на каждого обслуживаемого ученика).
  2. С учетом объема выделенных средств учебное заведение вправе само составить собственное штатное расписание.
  3. Весь оплатный фонд состоит из двух долей: базовой (гарантированной к выплате согласно тарифам и обычным компенсациям) и стимулирующей (ее распределяют по успехам, достижениям, загрузке, условиям труда работников).
  4. В учет выплат по стимулирующей части входят и те обязанности педагога, которые ранее составляли фактически не регламентируемую занятость, например, беседы с родителями учеников и их документальное оформление, проверка ученических работ, заведование специальными кабинетами и т.п.
  5. Размер оплаты, получаемой руководством, не должны превышать средней суммы з/п остальных сотрудников.
  • виды стимулирующих выплат;
  • критерии для их начисления;
  • размеры сумм и/или порядок расчета;
  • периодичность выплат (недельная, месячная, по итогам полугодия или года);
  • процедура оценки достижения заявленных показателей (директором при участии образовательных советов).

Правительство РФ 05 августа 2008 года приняло Постановление, согласно которому с 1 декабря 2008 года работники бюджетной сферы, относящиеся к определенным отраслям, и прежде всего, к образовательной, переходят с ЕТС на НСОТ. В этом документе освещены общие вопросы, касающиеся нового подхода к системе трудового вознаграждения в бюджетных отраслях.

При привычной системе зарплата работника бюджетной сферы рассчитывалась, исходя из оклада (тарифа), который соответствовал определенному квалификационному разряду по стажу и категории сотрудника. Результативность труда в каждый конкретный временной промежуток практически никак не влияла на размер заработной платы.

Вопросы оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций, участвующих по решению органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного Правительством Самарской области, (далее – уполномоченный орган) в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) регулируются постановлением Правительства Самарской области от 22.05.2019 № 336 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области и утверждении порядка выплаты и размера компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачиваемой педагогическим работникам образовательных учреждений, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти Самарской области в проведении государственной итоговой аттестации» (далее – постановление № 336) и Соглашением по социально-трудовым вопросам работников образования и науки Самарской области на 2018-2020 годы, регистрационный номер 00072018 от 06.06.2018, действующего с 25 апреля 2018 года (далее – Соглашение).

Финансовое обеспечение государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими образовательных программ, в том числе фонда оплаты труда, осуществляется за счет средств областного бюджета и определяется исходя из нормативов финансового обеспечения, утверждаемых постановлением Правительства Самарской области, и численности обучающихся (воспитанников) по состоянию на 1 января и на 1 сентября.

Читать еще -->  Прибавка к пенсии за инвалидность 2 группы

Согласно статье 133 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ).

Компенсация педагогическим работникам образовательных организаций выплачивается на основании ведомости(-ей) учета дней участия педагогического работника в подготовке и проведении ГИА, представленной(-ых) педагогическим работником в образовательную организацию.

Правила исчисления среднего дневного заработка для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, определены пунктами 5, 10 Положения. При исчислении среднего дневного заработка из расчетного периода исключается время, а также начисленные за это время суммы, если:

В Единые рекомендации включены положения, обеспечивающие повышение государственных гарантий по оплате труда с учетом минимального размера оплаты труда в рамках реализации норм федерального закона и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2017 г. № 38-П, от 28 июня 2018 г. № 26-П, от 11 апреля 2019 г. № 17-П и от 16 декабря 2019 г. № 40-П, а также требований к системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных Правительством Российской Федерации.

В основе Единых рекомендаций на 2021 год заложены концептуальные подходы формирования и совершенствования систем оплаты труда, предусмотренные действующим трудовым законодательством с учетом принятых в течение 2020 года отдельных правовых норм в сфере оплаты труда.

Основной целью ежегодного утверждения Российской трехсторонней комиссией Единых рекомендаций, предусмотренных статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации, является формирование общих принципов и подходов в установлении заработной платы работникам бюджетной сферы на уровне субъектов Российской Федерации. Рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и при разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

недопущения в 2021 году снижения установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» показателей оплаты труда отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений, а также обеспечения достижения национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Как Получить Ветерана Труда В Иркутской Области В 2021 Году

  • Решение о присвоении или отказе в присвоении титула должно быть принято в течение 25 дней с момента подачи заявления.
  • В результате рассмотрения заявки Институт направляет заявителю уведомление в течение 5 дней. В случае отклонения заявки в письме указывается причина отклонения.
  • В случае положительного результата рассмотрения заявления в течение 14 дней выдается свидетельство об обнаруженном образце.

Присвоение звания «Ветеран труда» дает право на льготы, перечень которых различается в каждом регионе. Услуги оказываются в таких областях, как медицинское обслуживание, профилактика, общественный транспорт и уход. Этот титул является признанием заслуг гражданской работы. В дополнение к федеральному уровню, статус регионального уровня также предоставляется.

Звание «Ветеран труда Иркутской области» позволит заслуженным жителям нашего региона получать льготы по аналогии с теми, на которые дает право звание «Ветеран труда», в частности по уплате жилищно-коммунальных услуг, по бесплатному зубопротезированию и проезду на автомобильном транспорте в междугороднем сообщении, а также даст право на ежемесячные денежные выплаты.

Перед тем, как начать сбор документов на присвоение звания ветерана труда, ознакомьтесь с перечнем заслуг и факторов, при наступлении которых государств гарантировано выдаст вам заветную корочку. Комиссия будет тщательно проверять все данные, так что подделать документы не получится.

Дополнительные документы, если статус оформляется через представителя. Бывает, что человек не может самостоятельно обратиться за оформлением ветеранского звания и лично подать заявление. Например, он не может это сделать по состоянию здоровья, находится в больнице или в отъезде.

1.4. Примерное положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Ростовской области, оказывающего психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь детям, подведомственному министерству общего и профессионального образования Ростовской области, согласно приложению № 4.

1.3. Положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений социального обслуживания Ростовской области центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, согласно приложению № 3.

В целях приведения нормативного правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством, увеличения (индексации) должностных окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ростовской области, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, Правительство Ростовской области постановляет:

1.5. Примерное положение об оплате труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, согласно приложению № 5.

Ссылка на основную публикацию