Перевозуа Младенца В Общественном Транспорте

В России практически не выполняются правила перевозки детей в автобусах

«Перевозка детей должна осуществляться либо в удерживающих устройствах, либо в иных устройствах, позволяющих пристегнуть детей. За нарушение этих требований предусмотрена административная ответственность водителя — это штраф в три тысячи рублей», — сказал замначальника отдела технического надзора УГИБДД по Челябинской области Андрей Кузнецов.

В другом городе перевозчики оказались изворотливей. Для транспортировки детей на большой скорости и на дальние расстояния есть безопасное устройство эконом-вариант. «На сиденье кладется подушка, ребенок садится на нее и потом ее пристегивают ремнем безопасности. Многие перевозчики у нас имеют в автобусах эти подушки. Пассажир заходит, и водитель ребенку выдает подушку», — сообщила представитель автопредприятия.

То, что выдают за норму на одном из крупнейших автовокзалов столицы, — грубейшее нарушение правил дорожного движения. Там черным по белому сказано — в междугороднем автобусе число пассажиров не должно превышать количества кресел в салоне. Иными словами, у каждого должно быть отдельное место. И не важно, пассажир в преклонном возрасте или новорожденный.

Краш-тесты показывают, что взрослый не может удержать ребенка во время столкновения. Младенец бьется о лобовое стекло или впереди стоящее кресло. Для малыша такой удар на скорости в 50 км/ч все равно, что падением с 5 этажа. Защитить детей помогают удерживающие кресла. Грудничков — специальные автолюльки. Тело малыша фиксируют ремни, а само устройство крепится к креслу.

«Перевозчик, который осуществляет эту перевозку, чтобы каждый пассажир на практике мог воспользоваться своим правом, должен это все обеспечить», — сказала заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Алла Сологубова.

Какие установлены правила перевозки детей в автобусе? Все автокресла делятся на группы, в зависимости от роста и веса ребенка и его примерного возраста: Группа Вес Возрасткг 0-1 год 0+ 0-13 кг 0-1,5 годакг 1-4 годакг 3-7 леткг 7-10 лет Группы 0 и 0+ — автокресла для новорожденных, так называемые автолюльки. Ребенок находится в кресле полулежа.

В этой статье будут рассмотрены нормативные-правовые документы, регламентирующие перевозку детей в общественном транспорте. Практически каждый житель России знает о том, что маленьких детей можно перевозить в автобусах и троллейбусах бесплатно, однако детали перевозки обычно вызывают вопросы. статьи: В каком возрасте возможен бесплатный проезд?

Комитет Законодательного Собрания по промышленности, строительству, транспорту, связи ЖКХ и ТЭК подготовил информацию по вопросу перевозки детей на междугородних автобусах в связи с обращениями граждан, обозначивших проблему продажи билетов детям на Ульяновском автовокзале.

Поскольку ребенок является пассажиром общественного транспорта, то при перевозке он должен быть пристегнут ремнем безопасности. Сами ремни устанавливаются только на местах для сидения. Таким образом получается, что если конструкцией автобуса предусмотрены ремни безопасности, то ребенку требуется отдельное место. Соответственно, за проезд следует заплатить половину стоимости.

А что касается болячек — мы на ГВ, пока что ттт, не болели Девочки, я вас читаю и по-хорошему завидую: у всех есть возможности не ездить с ребенком в маршрутке. Надеюсь, когда-нибудь и у нас такая возможность появится.
Стоит помнить, такси — это такой же автомобиль и правила на перемещение в нем распространяются тоже, в связи с этим, при заказе такси, уточняйте наличие автокресел.

Перевозка детей

Если продолжительность организованной перевозки группы детей превышает 12 часов и для ее осуществления используется 3 автобуса и более, организатор перевозки обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником. В указанном случае организованная перевозка группы детей без медицинского работника не допускается.

Часть 4, — за осуществление организованной перевозки группы детей автобусами, не соответствующими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, либо водителем, не соответствующим требованиям указанных Правил, либо без договора фрахтования, если наличие такого документа предусмотрено указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных указанными Правилами. Для нарушителей предусмотрено наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

б) прошедшие предрейсовый инструктаж в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»;

Во время осуществления организованной перевозки группы детей у ответственного за организованную перевозку группы детей или старшего ответственного за организованную перевозку группы детей должны находиться копия уведомления о принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на сопровождение автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Госавтоинспекции (при принятии такого решения) или уведомления об организованной перевозке группы детей и список, предусмотренный настоящим пунктом.

Согласно определению Правил дорожного движения:
«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Любые детские автокресла и системы должны быть сертифицированы и соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №44-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах. Исключены из ПДД «иные средства» — таким образом под запрет подпадают любые автокресла, не имеющие соответствующей маркировки.

Поэтому не стоит удивляться, если таксист отказывается перевозить ребенка без детского кресла. За такое нарушение ему грозит штраф 100 000рублей. Если водитель такси соглашается везти ребенка без детского кресла-стоит насторожиться, во-первых, это угроза безопасности вашему ребенку, во-вторых, такой таксист скорее всего работает не легально и не имеет лицензии на перевозку людей. Физическим лицам такая путевка не выдается.

Запрещено оставлять ребенка младше 7 лет в машине в отсутствии совершеннолетнего лица при постановке автомобиля на стоянку. Обратите внимание, запрет действует только на время стоянки. Правила допускают оставлять ребенка при совершении остановки на время не более 5 мнут.

Детей, которым исполнилось 7 лет допускается перевозить на заднем сиденье легкового автомобиля и в кабине грузового без использования автокресел и каких-либо иных средств. Достаточно их пристегнуть штатным ремнем безопасности. На переднем сиденье легкового автомобиля обязательно использование автокресла до достижения ребенком 12-ти летнего возраста.

Требования Правил дорожного движения регулируют перевозку детей только в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX. На другие транспортные средства распространяется общее требование- обеспечить безопасность при перевозке.

Правила перевоза детей в автомобиле в 2021 году: основные положения

Для подросших детей лучшим выбором станет автокресло. Оно существенно снижает нагрузку на слабые мышцы и костные ткани, идеально вписывается в центральном месте на заднем ряду – самое безопасное место со слов специалистов. Есть еще бустеры и прочие устройства, отличающиеся наличием жесткого сиденья и отсутствием спинки. В качестве основного ДУУ его использовать нельзя.

За рулем автомобиля удобно передвигаться с детьми до детского сада, школы, больницы или же по магазинам. Но далеко не все водители знают, каковы правила перевоза детей в автомобиле в 2021 году. Отсюда возникают проблемы с законом, так как правила перевозки детей нужно знать и неуклонно соблюдать.

Дети от 7 до 11 могут находится в кресле с особыми креплениями ISOFIX или быть пристегнуты. Они могут находиться и спереди, но только с применением ДУУ. Важно, чтобы устройство соответствовало таким параметрам, как рост и вес. За невыполнение этого условия штраф обеспечен. В случае незначительного столкновения с другим авто подушка может сработать и нанести пассажиру травму – её следует отключить. Если подушка не отключается, тогда лучше всего предоставить ребенку место на заднем пассажирском кресле.

С дошколятами должен всегда рядом находиться один из родителей или взрослых, кому была поручена задача по присмотру за ребенком. Данная поправка появилась неслучайно. Участились случаи, когда детей оставляли без присмотра на продолжительное время. За то, что ребенок до 7 лет остался один в машине, то предусмотрен штраф.

  • отодвигаем переднее сиденье, чтобы оно не мешало;
  • располагаем ДУУ в нужном месте;
  • протягиваем штатный ремень безопасности через пазы устройства;
  • проверяем прочность установки и креплений;
  • убеждаемся, что ремни не сдавливают, не свисают и не находятся в области шеи чада.
  1. Акт, составленный самим перевозчиков, где зафиксирован сам факт происшествия, его обстоятельства.
  2. Справка из больницы либо травмпункта.
  3. Справка ГИБДД о подтверждении факта ДТП и наличии пострадавшего.
  4. Если было проведено лечение, то нужно сохранить чеки на приобретение лекарственных средств.
  1. Некоторые взрослые не совсем понимают формулировку «до семи лет»: необходимо ли начинать оплачивать проезд уже непосредственно в день рождения малыша или это делается только со следующего за ним дня. На самом деле старше семи лет ребёнок становится после своего дня рождения — тогда родители обязаны оплачивать проезд.
  2. Отдельные мамы и папы неверно толкуют закон — считают, что бесплатный проезд положен дошкольникам. Однако сегодня многие малыши в 6 лет уже посещают общеобразовательные заведения, однако до 7 лет им можно не покупать билет. И наоборот, некоторые семилетки ещё являются воспитанниками детского сада. Льгота закреплена именно по принципу возраста, но не по факту обучения в школе.
  1. Сообщить водителю о происшедшем. Тот обязан остановить транспорт, вызвать скорую помощь, а также полицию, чтобы оказать первую медицинскую помощь и зафиксировать факт травмы и ДТП (если оно было).
  2. Водитель предоставляет сведения о страховой компании. Это также можно узнать, обратившись в автобусный, троллейбусный либо трамвайный парк.
  3. Родители обращаются в страховую компанию, чтобы им возместили ущерб.

Между тем в салоне любого транспортного средства обязательно должны быть вывешены правила пользования данным транспортом. Обязанность родителей — донести их до ребёнка, если он ездит в транспорте самостоятельно, или же следить за поведением малыша в салоне, если он путешествует со взрослыми.

Оформить школьный проездной ребёнок может в специальном пункте или кассе (где это находится, подскажут в школьном секретариате). Необходимо собрать определённые документы, перечень которых опять-таки зависит от региона. Однако в любом случае понадобится справка с места учёбы (в общепринятом формате).

Детям разрешили ездить бесплатно? Госдума приняла очень спорный закон

Также в законопроекте есть поправки, которые касаются и порядка оплаты проезда в общественном транспорте. По новому закону, теперь регионы наделены правом самостоятельно вводить порядок контроля оплаты проезда, без привязки к федеральным правилам, как это было до сегодняшнего дня.

«Сказали »А« — должны сказать »Б«. Сегодня приняли закон о запрете высаживать детей из транспорта за безбилетный проезд. Логично. Ребёнок не виноват, если у него нет возможности заплатить. А если и есть — всегда есть соблазн купить пирожок или сводить девочку в кино, чем покупать билет», — написал Ионин на своей странице в Instagram, обращая внимание на то, что разрешая детям до 16 лет бесплатно ездить в транспорте, мы тем самым учим их «врать и изворачиваться перед тетей кондуктором».

СМИ частенько сообщают о случаях высадки детей водителями в мороз. Так, в Перми водитель отказался высадить мальчика по его просьбе на нужной остановке. Не смягчил сердце мужчины даже плач расстроенного и напуганного ребенка. После возмущения пассажиров, он все-таки высадил безбилетника, на дороге и далеко от следующей остановки.

«Закон должен прямо говорить — дети ездят бесплатно, а не плодить казуистику, что, вроде бы, и неплатить нельзя, но, если хочется — то можно. Это бессмысленно и учит детей двурушничеству», — подчеркнул член комитета ГД по транспорту и строительству. Надо сказать, что многие пользователи поддержали Ионина. Хотя один из фолловеров пояснил, как надо понимать данный документ: «Дмитрий, высаживать нельзя, а не пускать в общественный транспорт без оплаты – можно. В этом суть. И на это надо делать упор, когда мы говорим о бесплатном проезде».

Отныне никто не вправе высадить ребенка из автобуса, маршрутки или другого общественного транспорта из-за отсутствия у него денег на проезд. Сегодня, 16 февраля, Госдума приняла в заключительном чтении законопроект, которые запрещает кондукторам или водителям выгонять всех «зайцев», которым еще нет 16 лет. Данная инициатива была внесена правительством России.

Правила перевозки детей в автомобиле

В мире существует деление всех автокресел на категории по весу и возрасту ребенка. Все детские удерживающие устройства, которые продаются в России, должны соответствовать всеобщим стандартам ECE R44/04, прописанным в постановлении No 44 Европейской Экономической Комиссии. Согласно правовому акту, автокресла делятся на 5 категорий.

С 7 лет можно пользоваться бустером – специальным удерживающим устройством, который позволяет приподнять тело малыша, чтобы ремень безопасности прошел не по шее, неверно распределяя нагрузку при ударе, а по груди. О безопасности бустеров в Госавтоинспекции ведутся дискуссии: он не защищает в полной мере от бокового удара и не фиксирует шею.

При выборе подходящего удерживающего устройства советуют руководствоваться все же весом ребенка. При остановке инспектор ГИБДД не может потребовать у водителя документов на автокресло. Поэтому ответственность за подбор подходящего устройства и безопасность детей целиком лежит на родителях.

В странах Евросоюза более популярен другой стандарт — I-SIZE. По нему выбор автокресла зависит не от веса ребенка, а от возраста и роста. Маленького пассажира, возрастом до 15 месяцев и ростом до 70 см необходимо перевозить спиной по ходу движения, а для остальных можно выбрать кресло «лицом вперед».

Согласно действующим нормам, по достижению детьми семилетнего возраста, можно перевозить их без автокресла, пристегивая штатными ремнями. Однако это касается только транспортировки на заднем сидении легкового или грузового автомобиля: ездить на переднем сидении без детского кресла можно только с 12 лет. Также, если вы везете на переднем сидении маленького пассажира, необходимо отключить подушку безопасности – при ДТП она может его травмировать.

Правила перевозок

В случае оформления проездного документа (билета) ребенку на основании сведений о свидетельстве о рождении и по истечении 2 месяцев со дня достижения им возраста 14 лет допускается посадка в поезд при одновременном предъявлении свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации). Указанный порядок распространяет свое действие при проезде граждан Российской Федерации во внутригосударственном сообщении в поездах формирования АО «ФПК», за исключением поездок в/из Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики.

Правила перевоза детей в автомобиле в 2021 году: основные положения

Еще одно важное требование – ДУУ (детское удерживающее устройство) должно отвечать нормам и стандартам, подходить по росту и весу. Что касается детей 7-11 лет, то допустимо их нахождение на заднем сидении автомобиля, оснащенным ремнем безопасности. Младенцы должны находиться в автолюльке размещенной на заднем пассажирском диване.

Для подросших детей лучшим выбором станет автокресло. Оно существенно снижает нагрузку на слабые мышцы и костные ткани, идеально вписывается в центральном месте на заднем ряду – самое безопасное место со слов специалистов. Есть еще бустеры и прочие устройства, отличающиеся наличием жесткого сиденья и отсутствием спинки. В качестве основного ДУУ его использовать нельзя.

За рулем автомобиля удобно передвигаться с детьми до детского сада, школы, больницы или же по магазинам. Но далеко не все водители знают, каковы правила перевоза детей в автомобиле в 2021 году. Отсюда возникают проблемы с законом, так как правила перевозки детей нужно знать и неуклонно соблюдать.

С дошколятами должен всегда рядом находиться один из родителей или взрослых, кому была поручена задача по присмотру за ребенком. Данная поправка появилась неслучайно. Участились случаи, когда детей оставляли без присмотра на продолжительное время. За то, что ребенок до 7 лет остался один в машине, то предусмотрен штраф.

Если автолюлька ставится на переднее пассажирское сиденье, то обязательно так, чтобы спина малыша была обращена к лобовому стеклу, то есть, спиной к движению. Это важное требование. Такая поездка гарантированно станет для него безопасной. При внезапном торможении ему ничего не будет угрожать.

Перевозка детей автобусами в ночное время Новое. С 2019 г. Поэтому при выборе кресла с малышом не стоит приобретать кресло «на вырост». Кресло должно сразу быть эргономичным, и чем младше ребенок, тем это важнее. Если изгибы безопасности, фиксаторы и лямки попадают не на физиологически предусмотренные области, то кресло следует отвергнуть и поинтересоваться другими конструкциями.

Каждый водитель отвечает на дороге не только за себя и других участников дорожного движения, но и за своих пассажиров. Ведь на них так же распространяются правила дорожного движения. И если взрослые граждане могут позаботиться о себе сами, то за детьми нужен особый присмотр. К тому же обеспечить их безопасность значительно сложнее.

Поскольку ребенок является пассажиром общественного транспорта, то при перевозке он должен быть пристегнут ремнем безопасности. Сами ремни устанавливаются только на местах для сидения. Таким образом получается, что если конструкцией автобуса предусмотрены ремни безопасности, то ребенку требуется отдельное место. Соответственно, за проезд следует заплатить половину стоимости.

  • Полный список детей, содержащий их ФИО и возраст;
  • Список иных лиц, участвующих в поездке (родителей, сопровождающих и иных граждан). Список должен содержать их ФИО и контактные телефоны;
  • Документы на водителя и автомобиль. Помимо стандартных бумаг (ПТС, водительское удостоверение и прочее) потребуются дополнительные сведения о водителе, такие как контактный телефон и прочие дополнения;
  • Схема маршрута с указанием мест планируемых остановок, график движения автобуса;
  • Схема посадки детей;
  • Своеобразная «опись» взятых в дорогу продуктов питания (при длительных поездках);
  • Извещение из ГИБДД о сопровождении транспорта.

Требования к водителям ужесточились — они должны иметь стаж вождения в категории «D» не менее года, без лишения прав в указанный период. Школьников младше 7 лет не допускают к перевозке, если время нахождения в пути превышает 4 часа.
Т.е. пассажир может взять с собой 5 или 10 детей и все они будут ехать бесплатно. Однако отдельные места для сидения детям в этом случае не предоставляются.

Как перевезти новорожденного малыша в больницу

На первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей. На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки. Очень важно чтобы наклон, спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов. Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах. При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания.

  • Для малышей нескольких дней от роду лучше выбрать люльку, хотя существуют и специальные кресла 0+. В ней ребенок находится в горизонтальном положении, что естественно в этом возрасте и до 6 месяцев. Его тело будет полностью расслаблено, нагрузка на позвоночник и мышцы шеи – минимальна.


Реанимобили для новорожденных оснащены специальным оборудованием

Если не в коляске то в чем? Слышала чтоб теплее было нужно стараться на руках носить, да и пока они лёгкие. У нас зима сейчас теплая вроде и безветренная, думаю захочется прогуляться по набережной, да или если куда-то поехать придется (хоть мы на машине). В чем удобнее перемещаться? Пока думаю что сумку-переноску приобрести. Или может сразу коляску-люльку? Хотелось бы что-то вроде слинга, но ведь зима, одежда теплая мешает.

Знание того, как перевозить новорожденного в машине, выполнение условий безопасности не только убережет его от травм в критической ситуации, но и сохранит здоровье, комфорт в ходе беспроблемной поездки. Помогут родителям раздел 22 ПДД, инструкция к удерживающему устройству, осторожность в управлении автомобилем. И, конечно, соблюдение правил движения, обязательных для всех.

«Закон должен прямо говорить — дети ездят бесплатно, а не плодить казуистику, что, вроде бы, и неплатить нельзя, но, если хочется — то можно. Это бессмысленно и учит детей двурушничеству», — подчеркнул член комитета ГД по транспорту и строительству. Надо сказать, что многие пользователи поддержали Ионина. Хотя один из фолловеров пояснил, как надо понимать данный документ: «Дмитрий, высаживать нельзя, а не пускать в общественный транспорт без оплаты – можно. В этом суть. И на это надо делать упор, когда мы говорим о бесплатном проезде».

«Сказали »А« — должны сказать »Б«. Сегодня приняли закон о запрете высаживать детей из транспорта за безбилетный проезд. Логично. Ребёнок не виноват, если у него нет возможности заплатить. А если и есть — всегда есть соблазн купить пирожок или сводить девочку в кино, чем покупать билет», — написал Ионин на своей странице в Instagram, обращая внимание на то, что разрешая детям до 16 лет бесплатно ездить в транспорте, мы тем самым учим их «врать и изворачиваться перед тетей кондуктором».

Отныне никто не вправе высадить ребенка из автобуса, маршрутки или другого общественного транспорта из-за отсутствия у него денег на проезд. Сегодня, 16 февраля, Госдума приняла в заключительном чтении законопроект, которые запрещает кондукторам или водителям выгонять всех «зайцев», которым еще нет 16 лет. Данная инициатива была внесена правительством России.

СМИ частенько сообщают о случаях высадки детей водителями в мороз. Так, в Перми водитель отказался высадить мальчика по его просьбе на нужной остановке. Не смягчил сердце мужчины даже плач расстроенного и напуганного ребенка. После возмущения пассажиров, он все-таки высадил безбилетника, на дороге и далеко от следующей остановки.

Также в законопроекте есть поправки, которые касаются и порядка оплаты проезда в общественном транспорте. По новому закону, теперь регионы наделены правом самостоятельно вводить порядок контроля оплаты проезда, без привязки к федеральным правилам, как это было до сегодняшнего дня.

О проезде малолетних детей автомобильным транспортом

Недавно отправлял малолетнего сына междугородним автобусом в другой город (регион), и столкнулся с весьма противоречивой практикой таких поездок, что понудило меня окунуться в данную тему и разобраться с правовым регулированием (не касаясь правил организованных перевозок детей).

Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее УАТ), федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ, никак не ограничивает заключение и исполнение договора перевозки с малолетними. В 21 статье, посвященной перевозке детей, следующих вместе с пассажиром, только предусмотрено право пассажира на бесплатный или льготный (за 50 % платы) провоз детей в зависимости от их количества, возраста и возможности перевозки без предоставления отдельных мест, что не имеет отношения к самостоятельной поездке малолетнего.

— воздушная перевозка – до 2 лет, ребенка-инвалида до 12 лет. От 2 до 12 лет допускается в сопровождении либо без сопровождения под наблюдением перевозчика с письменным заявлением законного представителя, п.п. 104, 105 ФАП, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82.

Объективно, автомобильный транспорт представляет меньшую опасность для жизни и здоровья малолетнего, чем любой из иных видов транспорта, поэтому не имеется политико-правовых оснований ограничивать заключение и исполнение договора перевозки автомобильным транспортом возрастом 14 лет.

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112, в п. 86 предусматривают только необходимость подтверждения возраста ребенка в случае (sic!) перевозки детей, следующих вместе с пассажиром. Надо полагать, для определения обоснованности приобретения льготного билета или бесплатного проезда согласно ст. 21 УАТ. Правила, как и УАТ, никак не ограничивают заключение и исполнение договора перевозки с малолетними.

Штрафовать можно не только за отсутствие детского кресла, но из-за его неправильной установки. Детское кресло или автолюльку ни в коем случае нельзя устанавливать обращенным назад, так как это может повлечь серьезные повреждения (в худшем случае смерть) в случае ДТП или даже просто резкого торможения.

  • Несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкого либо в кабине грузового автомобиля;
  • Перевозка детей на заднем сидении мотоцикла запрещена, даже если они будут снаряжены экипировкой и шлемом;
  • Перевозка детей в руках запрещена, потому что даже при малейшем столкновении удержать его крайне сложно (максимальную безопасность ребенка обеспечивает только автокресло).

Оставляя детей одних в автомобиле, Вы подвергаете их опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом и пр. Также это может привести к ситуации, когда транспортное средство приходит в движение с помощью любознательных ручек детей, а это, в свою очередь, приводит к серьезным последствиям.

На вопрос, зачем эта автолюлька нужна, ответ прост. Дело в том, что младенцы, как всем известно, имеют гибкий и уязвимый скелет, поэтому удержать голову для них крайне сложно. В лежачем же положении нагрузка на шею и позвоночник малышей практически отсутствует, что и делает поездку в автолюльке для них безопаснее.

Дети такого возраста могут перевозиться в машинах только с наличием ремней безопасности или детской удерживающей системой ISOFIX. Также дети могут сидеть и на переднем сидении легкового автомобиля, то только с использованием, опять же, детских удерживающих систем, соответствующие их росту и весу.

Читать еще -->  Тк ст 80 часть 3
Ссылка на основную публикацию