Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений

Закон Республики Крым от 31 июля 2014 г

9 представлены документы, содержащие осуществленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перевод таких документов на русский язык, исполнительный орган государственной власти Республики Крым, уполномоченный в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, обеспечивает перевод на русский язык таких документов. Перевод на русский язык таких документов осуществляется уполномоченными на это должностными лицами исполнительного органа государственной власти Республики Крым, уполномоченного в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, и заверяется подписью такого должностного лица и печатью данного органа. Нотариальное свидетельствование перевода таких документов на русский язык или подлинности подписи названного должностного лица, осуществившего перевод, не требуется. Документы, содержащие перевод названных документов, включаются в соответствующие кадастровые дела. При необходимости осуществления уполномоченными на это должностными лицами исполнительного органа государственной власти Республики Крым, уполномоченного в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, перевода на русский язык указанных в настоящей части документов сроки государственного кадастрового учета, в том числе внесения на основании заявления сведений о ранее учтенном на территории Республики Крым объекте недвижимости, установленные Законом о кадастре, продлеваются на пять рабочих дней. 4. До 1 января 2015 года кадастровую деятельность в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Республики Крым, наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять граждане Российской Федерации, являющиеся индивидуальными предпринимателями, или юридические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, являвшиеся на день вступления в силу Федерального конституционного закона на территории Республики Крым разработчиками документации по землеустройству или имевшие право осуществлять техническую инвентаризацию. К соответствующим правоотношениям с участием таких лиц при осуществлении ими кадастровой деятельности применяются по аналогии правила Закона о кадастре, установленные в отношении выполнения кадастровых работ кадастровым инженером и заключения договора подряда на выполнение кадастровых работ соответственно индивидуальным предпринимателем, указанным в статье 32 Закона о кадастре, и юридическим лицом, указанным в статье 33 Закона о кадастре. В целях применения указанных правил, а также правил, связанных с внесением в государственный кадастр недвижимости сведений о соответствующих кадастровых инженерах, лица, являвшиеся на день вступления в силу Федерального конституционного закона разработчиками документации по землеустройству или имевшие право осуществлять техническую инвентаризацию, считаются кадастровыми инженерами. При этом соответствующие положения Закона о кадастре применяются к таким лицам постольку, поскольку иное не вытекает из существа указанных правоотношений. 5. Перечень граждан Российской Федерации, юридических лиц, являвшихся на день вступления в силу Федерального конституционного закона на территории

Читать еще -->  У Гражданского Мужа Долги В Банках .Могут Ли Судебные Приставы Забрать Вещи Которые Покупала Я

Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений

Особенности отнесения земельного участка к соответствующей категории земель, а также установления категории земельных участков, которые не были отнесены ни к одной из категорий до вступления в силу ФКЗ № 6-ФКЗ, устанавливаются нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.

Геодезическая компания«»весь спектр кадастровых услуг

Стороны по договору о предоставлении права пользования земельным участком для сельскохозяйственных нужд и договору на право застройки земельного участка, которые заключены до вступления в силу Федерального конституционного закона, обязаны до 01 января 2019 расторгнуть такие договора и заключить договор аренды земельного участка. При этом срок договора аренды и размер арендной платы должны соответствовать условиям расторгаемого договора права пользования земельным участком для сельскохозяйственных нужд или договора на право застройки земельного участка, если соглашением сторон не установлено иное.

  • 7. В случае, если земельный участок, в отношении которого до вступления в силу Федерального конституционного закона заключен договор о предоставлении права пользования земельным участком для сельскохозяйственных нужд или договор на право застройки, находится в государственной и муниципальной собственности, орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение таким земельным участком обязан по заявлению лица, с которым заключен соответствующий договор, заключить с таким лицом договор аренды соответствующего земельного участка. При этом, с даты государственной регистрации права аренды земельного участка договор о предоставлении права пользования земельным участком для сельскохозяйственных нужд или договор на право застройки считаются расторгнутыми.

    Купля-продажа земель сельхозназначения в Крыму: особенности регулирования

    В Крыму переход права собственности на земельный участок, до 2011 года сопровождался оформлением нового государственного акта на покупателя. После 2011 года достаточно было заключить договор у нотариуса, проставить у него же отметку на гос. акте и зарегистрировать эту процедуру в Управлении земельных ресурсов. На продажу земель сельхозназначения, в частности на пашни, как известно, в Украине объявлен мораторий.

    Читать еще -->  Сколько м2 в га калькулятор

    Земельно-имущественные отношения

    Перед тем как производить какие-либо операции с определенной территорией, необходимо обязательно изучить нормативные документы, при помощи которых производится контроль этих действий. Регулирование земельно-имущественных отношений строится на таких принципах:

    Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым

    После вступления предлагаемых изменений в силу, будет упрощена процедура оформления прав собственности граждан на земельные участки по первичным документам, выданным еще в советские годы. Здесь же учтены многострадальные т.н. «решения исполкомов местных советов» о предоставлении земельных участков гражданам в конце 90-х годов, не подтвержденные депутатскими сессиями.

    Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений

    Третье, граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения или сооружения, расположенные на земельных участках для строительства и обслуживания индивидуального жилого дома вправе получить бесплатно в свою собственность соответствующий земельный участок или заключить договор аренды без проведения торгов.

    Закон Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (с изменениями и дополнениями по состоянию на г

    1. Права на имущество, возникшие до вступления в силу Федерального конституционного закона на территории Республики Крым в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до указанного момента (далее — ранее действовавшие акты), признаются следующими правами, установленными законодательством Российской Федерации:

    Закон о регулировании земельных отношений

    30 июля 2014 года закон принят в первом и втором чтении. 15 июля 2014 года в Государственном Совете Республики Крым зарегистрирован проект закона за №1665-30/10 "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым".

    Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности регулирования

    1. Разработка новой и усовершенствование существующей нормативной базы, регулирующей подобные отношения.
    2. Контроль деятельности всех существующих подведомственных организаций.
    3. Ответственность за прямое осуществление любой государственной принятой политики, которая касается подобных отношений.
    4. Управление всеми существенными процессами, которые прямо или косвенно касаются процедуры приватизации недвижимого имущества.
    5. Осуществление какой-либо оценочной деятельности.
  • Ссылка на основную публикацию