Содержание
- 1 Порядок оформления договора купли-продажи квартиры через МФЦ
- 2 Пошаговая инструкция по оформлению договора купли-продажи недвижимого имущества через МФЦ
- 3 Оформление сделки купли продажи квартиры через мфц
- 4 Как проводится оформление купли-продажи квартиры в МФЦ: от подачи документов до результата
- 5 Продажа квартиры через МФЦ
- 6 Где составляется, оформляется и подписывается договор купли-продажи квартиры? Как получить копию документа? Можно ли зарегистрировать сделку через МФЦ
- 7 Как зарегистрировать договор купли продажи квартиры в МФЦ
- 8 Купля-продажа квартиры в МФЦ
- 9 Регистрируем продажу квартиры
- 10 Пошаговый план оформления купли-продажи квартиры самостоятельно
Порядок оформления договора купли-продажи квартиры через МФЦ
В некоторых отделениях центров организована работа квалифицированных юристов, которые могут помочь в составлении договора купли-продажи. Они могут помочь заполнить договор, используя специальный бланк либо подготовить индивидуальный текст документа с учетом специфики ситуации.
Пошаговая инструкция по оформлению договора купли-продажи недвижимого имущества через МФЦ
Реквизиты для перечисления средств можно увидеть на сайте Росреестра, на портале Госуслуги, а также получить при посещении МФЦ. Во всех случаях они будут одинаковыми. Оплатить обязательные документы можно в банке, на портале Госуслуги или в банкоматах, расположенных в отделениях МФЦ.
Оформление сделки купли продажи квартиры через мфц
Правоустанавливающие документы на продаваемую квартиру: свидетельство о регистрации права собственности, а также другие документы, удостоверяющие право на собственность: ордер, свидетельство ЖСК, акт приватизации, свидетельство о праве на наследство (если квартира перешла (досталась) по наследству; договор купли-продажи (если квартира была приобретена).
Как проводится оформление купли-продажи квартиры в МФЦ: от подачи документов до результата
- помогает составить заявления на регистрацию;
- проверяет правоспособность заявителей;
- проверяет пакет представленной для сделки документации;
- удостоверяется в уплате госпошлины;
- удостоверяет копии по оригиналам;
- выдаёт расписку в приёме документации;
- назначает срок повторного посещения.
Продажа квартиры через МФЦ
Государственное оформление сделки купли-продажи квартиры – это один из завершающих этапов, которому предшествует еще несколько подготовительных. Конечно, первым делом нужно найти покупателя на недвижимость, достигнуть договоренностей о сроках, сумме договора и других нюансах.
Где составляется, оформляется и подписывается договор купли-продажи квартиры? Как получить копию документа? Можно ли зарегистрировать сделку через МФЦ
После этого в присутствии сотрудников МФЦ или же Росреестра (в зависимости от того, где именно происходило оформление договора) осуществляется процедура передачи ключей от недвижимости со стороны продавца, а также документов закрепленных за квартирой. На этом сделка считается завершенной.
Как зарегистрировать договор купли продажи квартиры в МФЦ
Путем межведомственного взаимодействия, центр оказания госуслуг направит в Росреестр всю информацию о заявителе путем электронного обмена документами. Заявители освобождены от взаимодействия с Росреестром – при необходимости, МФЦ самостоятельно взаимодействует с госструктурой.
Купля-продажа квартиры в МФЦ
Далее продавца нужно проверить в ФНС. Возможно, у него есть долги по налогу на вступления в права. Аналогичная проверка проводится в коммунальных службах. Нередко владельцы пытаются скрыть многолетние задолженности. Более того, квартира может быть давно заложена или находится под обременением.
Регистрируем продажу квартиры
Нотариусы имеют такую возможность, и могут обеспечить регистрацию перехода права быстрее (всего за 3 дня) и надежнее, чем самостоятельные действия участников сделки. Надежность здесь заключается в том, что заверенный Нотариусом договор, и подготовленный им пакет документов практически гарантированно пройдет регистрацию без задержек и отказов.
Пошаговый план оформления купли-продажи квартиры самостоятельно
- паспорт или паспорта продавцов, если их несколько. Если собственник продает не сам, то паспорт доверенного лица. Если собственником является несовершеннолетний в возрасте до 14 лет, то его свидетельство о рождении;
- если собственник заключает сделку купли продажи квартиры в Хабаровске через доверенное лицо, то понадобится оригинал плюс копия доверенности;
- оригинал и копию Свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру, а также не забудьте документ-основание приобретения этой собственности. О документах-основаниях мы говорили в прошлой статье;