Акт ввода в эксплуатацию частного жилого дома образец

Акт ввода в эксплуатацию объекта

Составление акта ввода в эксплуатацию объекта производится тогда, когда на объекте завершается строительство, реконструкция или капитальный ремонт. Акт служит подтверждением того, что все работы на объекте закончены и он полностью готов к использованию по назначению. Такой акт составляется как в отношении к объекту жилой застройки, так и в отношении к нежилым зданиям и сооружениям.

Акт ввода в эксплуатацию частного жилого дома образец

Акт ввода в эксплуатацию индивидуального жилого дома – это документ, который завершает процесс оформления документации перед регистрацией нового дома. Данный документ должна подписать специальная комиссия, в состав которой входят: представитель отдела архитектуры, санэпидемстанции, пожарного надзора, а также подрядчик (если дом строился подрядным способом). К сведению: в РБ жилые дома в обязательном порядке сдаются комисии независимо от источника финансирования. Процедура подписания акта не сложна и занимает не много времени. Но это только в том случае, если соблюдены все условия проекта. При обнаружении расхождений или нарушений процесс может затянуться на неопределённый срок. Более подробно о готовности дома к вводу в эксплуатацию можно узнать здесь.

Акт ввода дома в эксплуатацию

Обратите внимание, что срок ввода объекта в эксплуатацию или, как его иначе называют, срок сдачи и срок передачи ключей новому хозяину это два совершенно разных понятия. Ниже мы попытаемся максимально подробно разъяснить эти понятия. Срок сдачи носит больше информативный характер, это срок довольно ориентировочный. Застройщик может менять его на свое усмотрение при возникновении непредвиденных ситуаций. Срок ввода объекта в эксплуатацию (срок сдачи) – это промежуток времени, в который компания-застройщик планирует получить разрешительную документацию на ввод объекта строительства в эксплуатацию, а именно: акта, где удостоверяется факт, что строительство объекта выполнено в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документации и градостроительному плану земельного участка — акт приема дома в эксплуатацию. Данный документ получается застройщиком. Для получения акта передачи в эксплуатацию дома необходимо сделать определенные действия. Введение дома в эксплуатацию регулируется на основании Федерального закона №122.

Читать еще -->  Как правильно рассчитать одн за электроэнергию

Акт ввода в эксплуатацию дома: образец, особенности, тонкости оформления

К примеру, если речь идет об оформлении акта о вводе жилого здания, то в скором времени жильцы получат свои квартиры, а объект будет заселен. Часто акт оформляется в качестве дополнения к договору поставки или же передачи какой-либо конкретной услуги. При этом содержание документов (актов в том числе) корректируется с учетом многих факторов, среди которых — характеристика объекта, его целевое назначение и прочие параметры. В остальном же порядок и особенности оформления остаются неизменными (унифицированными). В этом легко убедиться, изучив образец заполнения документа.

Акт ввода в эксплуатацию здания образец бланк

Необходимый пакет документов весьма обширен. Это и рабочие чертежи, и перечень выполненных работ, и перечень субподрядных организаций, и бумаги, подтверждающие их качество и так далее. Кроме того, нужно будет документально подтвердить наличие авторского контроля и качество применяемых материалов.

Как правильно ввести дом в эксплуатацию в 2019 году

  • акт о приеме-передаче объекта;
  • акт соответствия сооружения техническим условиям;
  • документ о соответствии параметров объекта техническим регламентам;
  • схема размещения строения и инженерно-технических сетей в границах участка;
  • планировочная организация земельного участка (может быть разработана заявителем самостоятельно).

Как ввести в эксплуатацию индивидуальный жилой дом

  1. Чтобы сдать жилой дом в эксплуатацию, должны быть построены фундамент, стены и крыша; стоять окна и двери; желательно наличие крыльца и фасада.
  2. Затем надо подать заявку в администрацию территориального отделения для вызова приемной комиссии.
  3. В назначенный день комиссия проведет осмотр дома, сверит его с существующими документами и оформит приемочный акт.

Ввод дома в эксплуатацию: пошаговая инструкция

Заинтересованному лицу также необходимо посетить градостроительный отдел в местной администрации. Все собранные документы передаются соответствующим служащим. Они их проверяют, а затем через месяц выносят решение. Заявление будет удовлетворено, если в соответствии с документацией сооружение будет построено и подключено к инженерным сетям.

Читать еще -->  Типовые нормы и типовые отраслевые нормы выдачи сиз медицинским работникам

Акт ввода в эксплуатацию частного жилого дома образец

После окончания строительства пристройка пригодна для эксплуатации. Состояние объекта удовлетворительное, прочность и устойчивость несущих и ограждающих конструкций обеспечена. Возведенное строение не нарушает градостроительных норм и правил, сооружено в соответствии со СНиП 2.07.01-89, СНиП 31-06-2009, не представляет опасности для жизни и здоровья людей при эксплуатации объекта.

Что такое ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и как оформить акт

При вводе в эксплуатацию после реконструкции акт заполняется по тем же правилам, которые были описаны ранее. Необходимы те же документы, что и по обычным правилам. Некоторые особенности могут касаться лишь бухгалтерского учёта для предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Ссылка на основную публикацию