Тесты на замерзание трансмиссионных масел 75w90

Отзыв о трансмиссионном масле ТНК 75w90

На форумах практически отсутствуют отзывы от владельцев импортных машин, независимо от года выпуска или модели. В первых 15-ти форумах автомобилистов, которые выдал поисковик, таких отзывов, о применении 75w90 производства ТНК на машинах не отечественного производства, выявлено не было. Это говорит либо о заказном виде всех отзывов со стороны ВАЗа или о том, что владельцы иномарок предпочитают другого производителя трансмиссионного масла.

Если проанализировать мнения и отзывы автомобилистов, которые они оставляют на многочисленных форумах в сети, и при этом ввести поправку на то, что большая их часть носит исключительно заказной характер, то можно проследить определенную тенденцию.

Сущность теста трансмиссионных масел

  • защищать поверхности трения от изнашивания, питтинга, поломок зубьев;
  • снижать энергетические потери на трение;
  • отводить тепло из участка, где есть контакт зубчатых передач;
  • снижать вибрацию и шумы, уменьшать ударные нагрузки.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Тест трансмиссионных масел 75w90 gl 4

Нужна ли промывка при замене масла? Если изначально была залита хорошая синтетика, то не нужна. Можно ли заливать в ручную коробку GL-5? Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.

+ Высокая нагрузка сваривания, даже по нашему строгому ГОСТу проходит как ТМ-5. — Худший показатель по износу. JB GERMAN OILP Hypoid Getriebeoel GL 4 plus Германия Цена 1 л 520 руб. SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 MT-1 Допуски: MAN 3343 Type S; Scania STO 1:0; ARVIN MERITOR 0-79-N; SAE J2360; MIL-PRF-2105E; ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C DAF IVECO Один из лидеров по количеству допусков от автопроизводителей, вот только из описания непонятно одобрено или соответствует? Защита от износа отменная, а индекс задира слабый.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Масло Лукойл трансмиссионное 75W90: отзывы, характеристики, качество

Трансмиссионное масло «Лукойл 75W90», отзывы о котором представляют пользователи, отмечено подавляющим числом голосов как качественный продукт. Его текучесть в морозы ничем не уступает более дорогим импортным разновидностям расходных материалов. При этом «Лукойл» имеет приемлемую стоимость.

Некоторые пользователи утверждают, что представленное масло начинает густеть даже при морозе -15ºС. При этом появляется сильный шум, передачи тяжело переключаются. Эксперты утверждают, что сегодня существует множество подделок представленной смазки. Поэтому приобретать подобные средства необходимо в специализированных крупных магазинах.

Suzuki Jimny БешеННая Белка › Бортжурнал › -48 Тест трансмиссионных масел 75W-90 – финал

Перед подведением итогов хочу напомнить, что этот тест показывает вязкость масел при низких отрицательных температурах. От нее зависит расход топлива зимой, который резко возрастает в холодных регионах. То, что масло в мостах не застывает при движении автомобиля – это миф продавцов масел. На антизадирные, смазывающие свойства тестирование я не проводил т.к. нет оборудования.
Масла в тесте все одинаковой заявленной вязкости по SAE 75W-90, но при этом совершенно из разных ценовых категорий. От 300 до 1200р… Масла Мотуль и Митасу – это масла для LSD трансмиссий.
Что лить в свои редуктора – решайте для себя сами.
Всем удачи на дорогах…
Поехали !

Читать еще -->  Задолженность по квартплате как узнать

Итоги теста…
Лучшее масло оказалось Castrol
Далее Ravenol и Shell.
Слились при тесте Valvoline и ЛукОйл — превратились в солидолоподобную твердую массу. Чуть лучше аутсайдеров оказалось масло LIQUI MOLY — оно маленько шевельнулось.
Zic Eneos — середнячки. Смущает то, что меняют цвет на морозе азиаты.
Из масел для LSD мостов победил Motul.
Более подробно о маслах участвовавших в тестах смотрите тут

Особенности трансмиссионного масла 75w 90

По множеству показателей автомасло Motul Gear 300 75w90 GL 5 находится на 1-ом месте. Оно отлично защищает детали от задиров, формирует стабильную смазочную пленочку. Но зимой данный нефтепродукт лить не рекомендуется.

  • формирование прочной смазочной пленочки;
  • эффективное препятствование образованию пены, прекрасная сочетаемость с уплотняющими элементами;
  • неизменность показателей эксплуатации на протяжении длительного периода, это значительно уменьшает периодичность смены автомасла;
  • отличная стойкость к коррозии.

Характеристики смазки Zic 75W90

Использование масла Zic 75W90 может в значительной степени снизить шумы во время езды. Текучесть в данной смазочной жидкости одна из лучших, что поможет сэкономить на расходе топлива. Антифрикционные качества обеспечивают долговечную работу всех деталей трансмиссии.

Обогащенная разнообразными присадками смазочная жидкость для трансмиссии Zic 75W90 способна в полной мере защитить коробку передач вашего автомобиля от износа. Однако обеспечение защиты деталей от выработки это не все функции масла.

Характеристики трансмиссионного масла 75w90

Стоит сказать, что всесезонные масла лучше всего подходят для средних температурных зон, где зимой температура опускается ниже -20 градусов, а летом поднимается выше +30.75w90 относится к всесезонным маслам. Цифра 75, это его зимняя характеристика, а 90 – летняя. Например, полусинтетическое масло Ликви Моли 75w90 TDL,способно обеспечить бесперебойную работу КПП при температурах от –40 оС до +35 оС.

Доброго дня всем поклонникам автомобилей! Сегодня мы с вами поговорим о смазочной жидкости для КПП. А для примера, рассмотрим трансмиссионное масло 75w90 – одного из самых популярных на нашем рынке. Казалось бы, с одной стороны – оно выхаживает большие пробеги, во много раз большие, чем смазка для моторов. Но, с другой стороны – жидкость работает в довольно тяжелых условиях, и требования к его качеству и свойствам предъявляются высокие. Поэтому, давайте подробнее разберемся с этим вопросом.

Тесты на замерзание трансмиссионных масел 75w90

Вот их и купили, аж дюжину. Разбег в цене от демократичных 345 рублей за литровую банку голландского NGN до 775 рублей за французское Motul Gear 300. Стоит ли так переплачивать? На то мы и устроили экспертизу. ЧТО ПРОВЕРЯЕМ? В целом маслу в коробке работать проще, чем в моторе. Но проблем хватает: необходимо одновременно и образовывать тончайшую пленку, и обеспечивать смазку шестерен. Должна быть серьезная защита от задира и износа.

Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим. Годятся ли подобные масла для коробок-автоматов? Не годятся. Для автоматических коробок созданы специальные жидкости с иными свойствами. Тут очень важно соблюдать рекомендации завода-производителя, ведь жидкость ATF обеспечивает работу гидротрансформатора, который требует строго заданной вязкостно-температурной характеристики.

Популярное трансмиссионное масло 75W90

Кроме классификации по системе SAE существует еще деление трансмиссионных масел по системе API с индексом «GL» (в российском варианте – индекс «ТМ»). Согласно этой классификации на отечественном рынке представлены следующие модификации смазочного материала 75W90: GL- 4, GL- 3/4/5, GL- 4/5. Таким образом, согласно международной системе API 75W90 может иметь следующие индексы:

Читать еще -->  Приватизация до какого года продлена

Трансмиссионное масло 75W90 является синтетическим, хотя ряд дилеров и распространителей позиционируют его как полусинтетику. Полусинтетика отличается от синтетики содержанием в базовой модификации от 20 % до 40 % синтетического вещества. Также полусинтетика содержит в качестве базового минеральное вещество (78-45 %) и присадки (2-15 %). В случае синтетики в базовом масле содержится только синтетическая основа. Кроме того, синтетические базовые смазки по способу получения могут быть:

Тесты на замерзание трансмиссионных масел 75w90

Но! В Gl-5 содержится много противозадирных присадок, плохо сочетающихся с бронзой синхронизаторов в коробке передач. Скорее всего, если вы заливаете в коробку gl-5, совсем скоро машина начнет включается со скрежетом, а вскоре — вовсе «загнется». Нужно отметить, что существует универсальные gl4 и gl5, которые будут работать хуже на мосту и КПП, чем чистый gl-5 или gl-4. Если же вы хотите сэкономить, чего определенно не советую делать, то можно купить 2 литра gl-4 для коробки передач и 2 литра gl- 5 для моста.
Но, опять-таки, это подойдет больше обычным редукторам. Для редуктора гипоидного, и для обеспечения необходимого ресурса в них, подходит исключительно gl-5.

Трансмиссионные масла могут классифицироваться по пяти разным спецификациям: SAE, API, ZF, MIL, допуски определенных автоизготовителей. Все смазки для КПП должны отвечать современным требованиям к масляным жидкостям. Трансмиссионное масло 75w90 представляет собою один из самых распространенных нефтепродуктов.

Какие отзывы оставляют водители о трансмиссионном масле Лукойл 75w90

Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ. Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.

Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.

Масло трансмиссионное 75W90: характеристики и описание

Надо помнить, что в GL-4 объем фосфорно-серных присадок вдвое меньше, чем в GL-5. Особенность таких добавок заключается в создании качественного покрытия, защищающего от износа, обеспечивающего большую прочность и надежность поверхности. Вот почему ошибки, при выборе рабочей жидкости, могут стать причиной износа элемента, выполненного с применением мягкого металла.

Последние годы все более востребовано масло 75W90, имеющее маркировку GL-4/5. Наличие двух цифр в обозначении свидетельствует о возможности применения состава в механизмах, работающих при различных нагрузках.

Трансмиссионное масло 75w90 характеристики

Серия масел ТМ-5 от «Лукойл» с улучшенными вязкостно-температурными характеристиками разработана для механических трансмиссионных агрегатов с любым типом зубчатых передач. Такое масло широко используется в автомобильных раздаточных коробках, ведущих мостах, рулевых редукторах и т.д. Смазка позволяет эксплуатировать узлы трансмиссии при низких температурах и существенно экономит горючее.

Маркировка GL4/5 используется азиатскими производителями, на материалах европейского производства стоит обозначение GL4+. Некоторые автолюбители считают эти масла принадлежащими к разным классам, но они ошибаются.

Трансмиссионное масло: от зубной боли

Заявлено для экстремально нагруженных трансмиссий, однако при этом трибологические показатели по всем позициям невыдающиеся. Но неплохие низкотемпературные свойства и вязкость при рабочих температурах соответствуют заявленному назначению.

Жаль, отечественной трансмиссионной синтетики на прилавках не видать. Только импорт — в основном европейский, преимущественно немецкий. Вместо GL-4 производители предпочитают указывать и GL-4+, и GL-4/5, и GL-3/4/5. Вот их и купили, аж дюжину. Разбег в цене — от демократичных 345 рублей за литровую банку голландского NGN до 775 рублей за французское Motul Gear 300. Стоит ли так переплачивать? На то мы и устроили экспертизу.

Ссылка на основную публикацию