Стоит ли покупать авто с вариатором

С Стоит ли покупать автомобиль с вариатором

Далее я подробно опишу причины и возможности ремонта таких коробок, если вы обладаете автомобилем с такой коробкой, не все потеряно! Следуйте некоторым простым правилам и это поможет существенно продлить жизнь вашему автомобили и сэкономить кучу времени, денег и нервов на ремонте!

Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, – однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност.

Стоит ли покупать авто с вариатором

Что же делать, чтобы не убить новую трансмиссию, и на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? Основной враг вариатора — масляное голодание. Вообще, если говорить о маслах для вариатора, то они относятся к отдельной касте масел, в обязанности которых входит не только смазка, но и предотвращение проскальзывания. Здравый смысл подсказывает, что одно исключает другое, но именно такие характеристики заложены в масла для CVT. И именно поэтому они столь уникальны. Впрочем, цена у них не сильно кусается. Но если вовремя не долить масло до нужного уровня, то со временем ремень или цепь (есть и такие вариации) начнет проскальзывать по шкивам, тем самым убивая их, что приведет к необходимости замены. А это еще 65–70 тыс. руб. Рассчитывать на то, что их можно будет проточить, не приходится. Производители не закладывают в них ремонтные размеры, в связи с чем придется брать только новые. Стоит также знать, что не любые масла для CVT совместимы. Посему, отправляясь в магазин, нужно четко знать, какое конкретное масло залито в ваш автомобиль. Полная замена масла на вариаторе в наших условиях, как правило, рекомендована через каждые 60 000 км. В связи с чем настоятельно рекомендуем выяснить у прежнего владельца пробег, при котором масло менялось. Если такой возможности нет, обязательно смените масло. А в идеале менять масло в вариаторе при наших условиях нужно не реже, чем через 30 000 км пробега.

Мудреная трансмиссия, на самом деле, сказано слишком громко. Дело в том, что принцип ее работы предельно прост. Первое упоминание о таком варианте изменения передаточного числа датируется 1490 годом. Леонардо да Винчи — вот кому автомобилисты должны говорить спасибо за обросшую легендами и слухами CVT — continuously variable transmission, что в дословном переводе звучит как «непрерывно переменная передача». Впрочем, долгое время на этот гениальное изобретение мало кто обращал внимание. Изредка им пользовались средневековые мельники, в середине XVIII века о нем вспомнили мануфактурщики. Пытались пристроить два конуса с натянутым между ними ремнем еще несколько раз и позже, но получить действительно надежный агрегат все же не получалось.

Клуб владельцев Nissan Juke

сразу перейду к теме. Жене очень нравится Nissan Juke и мне он в целом показался автомобилем интересным. Но вот наткнулся здесь на форуме на тему о проблемах с вариатором, аж целых 54 страницы исписали и на каждой отписываются люди о том, что он у них сломался. А т.к. я вообще планировал взять автомобиль слегка б.у., то гарантия там наверное будет, но уже далеко не полная. И естественно, уж никак не хочется мне писать какие-то письма оф. представителям Ниссан или еще как-то бодаться с салоном. Все-таки сами понимаете, от такой машинки хочется чтобы она ездила и серьезно не подводила. Чудес от автомобиля никто не ждет, обслуживание и периодические мелкие ремонты никак не пугают. Но приехать на коробку совсем не хочется.

Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?

Как проверить вариатор при покупке авто

Если машина дёргается, ускоряется не плавно, это говорит о неисправности. Вероятнее всего, виной происходящему – масляный насос, который забивается стершейся стружкой металла от изнашивающегося механизма вариатора. Если она забивает клапаны, насос начинает клинить, что приводит в скачкам давления масла в системе.

В идеале, конечно, «прогнать» автомобиль от нижнего до верхнего порога. Проще говоря, если машина плавно и без рывков ускорилась до 180 километров в час, это говорит об однозначной исправности вариатора. Однако мы не рекомендуем поступать таким образом, разве что если у вас поблизости есть гоночный трек, а сам владелец автомобиля согласен на такую стрессовую проверку.

Читать еще -->  По программе молодая семья как получить квартиру

Стоит ли покупать авто с вариатором

С вариатором проблем не будет, если во время менять жидкость в коробке, если не ездить агрессивно постоянно. Тем более, если новый автомобиль покупаете, то первые три года. пока машина на гарантии — все проблемы почти устранят по гарантии. А вот покупать или нет — это уже смотреть и решать лично вам.

Если не хотите вариатор, то купите Kia Soul с автоматической коробкой передач — 6-ступеней — более надежная, но опять же надо обслуживать — менять масло каждые 60-70 тысяч, проходить техобслуживание, желательно у дилера, тем более, если машина новая.

Как проверить вариатор при покупке автомобиля

Как проверить вариатор при покупке автомобиля таким способом? Для этого нужно произвести небольшой тест-драйв. Но для начала стоит послушать работу вариаторной коробки на холостом ходу. Шум должен идти только от двигателя. Трансмиссия (если она в исправном состоянии) работает тихо.

Чтобы узнать точную цифру, следует подключиться сканером к ЭБУ автомобиля. Что это нам даст? Так как обычно пробег корректируется только на панели приборов, в блоках двигателя и коробки остается оригинальное значение. Таким образом мы точно будем знать, сколько машина проехала на этой трансмиссии. Существенным пробегом для вариатора является цифра в 150 и более тысяч. К сожалению, ресурс у этой коробки меньше, чем у автомата и тем более у механики.

Что лучше выбрать при покупке автомобиля: вариатор или автомат

  • выход из строя ремня при частых чрезмерных нагрузках или буксировке в грязи;
  • поломка электромотора коробки из-за частых и резких переключений в разные режимы;
  • стирание металлических деталей системы передач в вариаторе;
  • поломка компьютерного оборудования, которое управляет переключениями;
  • множество неполадок происходит в момент отказа датчиков на большой скорости;
  • даже при ударе ведущими колесами о бордюр при парковке можно повредить коробку.

Диагностика и разборка вариатора затянет на сумму, примерно равную полноценному ремонту АКПП. Потому на рынке подержанных авто рекомендуем отдать предпочтение стандартной автоматической коробке передач. Если же вы подбираете новое транспортное средство, выбирайте машину по тест-драйву и ощущениям от поездки.

О Б

В основной своей массе автоматы ломаются на автомобилях возрастом от 5 лет и старше. Давайте прикинем, на примере Lexus GS300 2002 года (A650E), какие шансы заполучить недорогую акпп с приемлимым остаточным ресурсом и видим, что данная модель ушла с конвеера в 2004-м году, перемножаем на среднегодовой пробег в 20000 и получаем в самом лучшем случае по состоянию на 2011 год — 140 000 км. А если продают с 2001 года выпуска (а как узнать то), то получается совсем безрадостная картина. И она как раз реальная, так сказать, горькая правда.

Практически каждый владелец подержанной машины сталкивался с проблемой предстоящего ремонта акпп. И вставал перед выбором: удар по кошельку и гарантия или же быстро и недорого. Про первый вариант, думаю, всем — понятно. Остановимся поподробнее на втором так сильно манящим и будоражущим умы многих автовладельцев.

Самое лучшее видео

Подпишись на инстаграм RollikMix — http://bit.ly/2QvyudD ————————- Какая коробка лучше #вариатор или робот, #автомат или механика? Коробка DSG дешевая в изготовлении, но дорогая в ремонте. Машина на автомате имеет больший расход топлива, но такая коробка надежнее. Каждая коробка имеет свои плюсы и минусы. Помощь каналу: Яндекс кошелек № 41001507189245 Webmoney: R336264506710 все средства идут на поднятие качества видеоконтента и быстроту выхода новых роликов. 0:05 Какая коробка лучше? 01:04 Механическая коробка МКПП 01:20 Шестиступенчатая коробка передач 01:48 Плюсы механической коробки передач 02:42 Минусы механической коробки передач 02:55 Роботизированная коробка 03:43 Коробка DSG 04:08 Плюсы робота 04:22 Минусы робота 04:35 Автоматическая коробка передач АКПП 05:22 Плюсы автоматической коробки 05:38 Минусы автомата 05:49 Коробка вариатор 06:18 Плюсы вариатора 06:38 Минусы вариатора 07:14 Какая коробка лучше: вывод. Как выбрать автомобиль, какой двигатель лучше — https://youtu.be/ghkvgX8Noi8 Коробка передач это важный механизм в автомобиле. От коробки зависит не только разгон, расход топлива, комфорт при движении, но и возможности автомобиля. Все коробки переключения можно разделить на 4 типа: Автомат, вариатор, #робот и механика. Механическая #коробкапередач самая распространенная и простая из всех коробок. Автоматическая коробка устанавливается на большинство марок авто: Тойота, Mercedes, BMW, Ford, Митцубиси, SsangYong, Volkswagen, Nissan, Hyundai, Kia, Reno, Land Rover и др. Вариатор можно увидеть на автомобилях Ниссан, Рено, Субару, Toyota, Mitsubishi. Роботизированная коробка полюбилась автопроизводителям Volkswagen, Skoda., Форд, Лада. Плейлисты: Авто обзоры и тест драйвы — https://goo.gl/buOH1f Советы и лайфхаки для автомобиля — https://goo.gl/bh8nNU Мифы, ошибки и заблуждения — https://goo.gl/qqxbZ3 Вождение автомобиля — https://goo.gl/hoLRri Автомобили с пробегом — https://goo.gl/LtAzjb Главная страница канала — https://www.youtube.com/c/autoeeclub Подписывайтесь на канал Autoee и будьте грамотным водителем.

★ https://jatco.su/ — Профессиональный ремонт и модернизация вариаторов JATCO на Nissan, Mitsubishi, Renault за 72 часа. С гарантией. ★ Наши уникальные статьи и блог на Драйве — https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ ► Мы проконсультируем Вас бесплатно ► Работаем с регионами ★ ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ: ► Номер телефона: +7 (499) 110-58-94 ► Электронная почта: jatcosu@gmail.com ► Блог на Драйве — https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ ► https://vk.com/remont_variatorov_jatco

Читать еще -->  Налоговая льгота на детей в 2019 году таблица

Купля-продажа авто — Подержанные автомобили с вариатором

Совсем не лишней будет и проверка уровня и состояния залитого в вариатор масла. К сожалению, это не всегда просто сделать: на всех моделях “Nissan” и на некоторых “Audi” (в отличие, например, от автомобилей “Honda”) специального масляного щупа не предусмотрено. В этом случае придется “вывешивать” машину на подъемнике и откручивать пробку заливного отверстия (как это делается и где она находится, должно быть написано в инструкции по эксплуатации).

– На сегодняшний день надежность бесступенчатых трансмиссий в целом ниже, чем у классических “автоматов”, – говорит Анатолий Желтов, технический директор компании “Дайлос”. Дилеры ссылаются на собственную статистику, которая свидетельствует о полной безотказности вариаторных трансмиссий. Это не совсем так, но никакого обмана здесь нет – просто к тому моменту, когда начинаются серьезные проблемы с вариатором, автомобиль, у которого заканчивается гарантия, обычно уже выпадает из поля зрения официальных сервисных центров.

Что такое вариатор на машине и как он работает

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Двигаться на ней можно только после того, как прогреется двигатель, а вместе с ним и вариатор. Но вариатор в этом случае бездействует, и потому может прогреваться, лишь принимая тепло от функционирующего мотора.

Стоит ли приобретать автомобиль, с трансмиссией CVT (вариатор)

Механическая структура вариатора, еще не идеальна и сложна, так как, это относительно новая технология. Имеющая стальной ремень (или цепь), который является основным путем передачи мощности, от двигателя к колесам автомобиля. И если по какой-либо причине, этот элемент выходит из строя, трансмиссия просто перестанет функционировать.

Но, если учитывать тот факт, что в основном за границей принято менять свои автомобили через 5 лет, из-за очень строгих стандартов, наложенных властями на старые автомобили. Он говорит о том, что трансмиссия будет работать в течение типичного периода владения, но это совсем не означает, что трансмиссия прослужит, только 5 лет.

Этот страшный вариатор – мифы и правда о бесступенчатых коробках

Путь от первых конструкций, на первый взгляд, не так уж велик… Но на деле в эти годы шла долгая кропотливая работа по улучшению вариатора такой схемы, позволившая сделать его весьма надежным, простым в эксплуатации и ремонте, сохранив при этом относительно недорогую конструкцию.

На практике же различные конструктивные исполнения могут иметь множество недостатков, порой перечеркивающих их достоинства. Есть несколько способов передавать крутящий момент, плавно меняя передаточное отношение. Самый простой и очевидный способ – это передача момента ремнем через шкивы, диаметры которых постоянно изменяются. Конструкции такого рода были известны с древности – обычный кожаный ремень мог двигаться по коническому шкиву, удерживаемый от сползания роликом натяжения.

Нурлан Сабуров — семья, страх, ЧтоБылоДальше

#конкурс Муж попросил меня не оставлять мой большой розовый натуралистичного вида вибратор на видном месте со словами: «А то сын найдет и будет потом в садике рассказывать, что у мамы есть такая игрушка, на папину писю похожа, только больше». И как-то друзьям нашим рассказал о неудачном опыте порки: «Я попробовал, но мне ее жалко, не могу я. Да и больно, говорит, ты не порешь, а пиздишь. А я не умею иначе, бью, как учил на боксе Анатолий Николаевич».

Сидим с женой смотрим кино. В фильме говорят что мужики делятся на два типа: одним нравятся красивые, вторым умные. Жена ставит на паузу и спрашивает меня к какому типу я отношусь? Уверенно (мгновенно) отвечаю что мне красивые! Жена выдерживает паузу и выдаёт — «эх, не повезло тебе» Вместе долго смеялись.

Вариатор или автомат

Вариатор очень требователен к обслуживанию. Масло меняется раз в 60 – 80 000 километров, как это регламентируют некоторые производители. ДЕЛАТЬ ЭТО СТОИТ ВСЕГДА! Потому как если вы не замените масло, то начинают проявляться проблемы и здесь они далеко не «детские».

Итак, бесступенчатый вариатор, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от того от оппонента, вообще не имеет скоростей. В строении имеется два шкива, один ведущий, второй ведомый, расположены друг против друга, также стянуты ремнем, только вот ремень сейчас металлический, да еще и трапециевидный. Конусы вариатора, не цельные как было раньше, они имеют сдвижные половинки. Когда ведущий шкив раздвинут, ремень крутится по малому диаметру, опираясь гранями на его поверхность, своеобразная пятая – шестая передача. А вот если шкив сдвинут, а ремень вращается по большому диаметру, получается максимальное передаточное число, что соответствует первой передаче.

Стоит ли покупать авто с вариатором

а разве те фрикционы что ты показывал не от автомата (они предназначены чтобы остановить определенные шесерни пленет. пакетов). На вариатор (если не ошибаюсь )они не нужны — там диаметры валов управл. давлением масло и все. Прошу прощения если чтото сказал не правильно

Подскажите на вариатор jf011е ,нигде не могу найти номер ДУБЛЯ фильтра грубой очистки,с ВЫСОКОЙ заборной горловиной.Два раза заказывал на exist и все приходят с короткой юбкой.Авто ниссан т31 2.5 л.Оригинал дороговат,а дубль вообще существует.Промывать фильтр не хочу,сильно забит.

Ссылка на основную публикацию