Содержание
- 1 Регистрация перепланировки нежилого помещения и квартиры в БТИ
- 2 Учебный Центр Ключ к Успеху — дополнительное образование в Волгограде
- 3 Документы БТИ
- 4 Программа для ведения реестра СРО
- 5 Регистрация договора дарения квартиры в бти
- 6 Регистрация квартиры в БТИ после покупки
- 7 Порядок регистрации перепланировки
- 8 Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
- 9 Какие документы нужны регистрации квартиры в бти
- 10 Оформление документов БТИ
Регистрация перепланировки нежилого помещения и квартиры в БТИ
После того, как проект составлен, его необходимо согласовать с соответствующими инстанциями, а именно с Роспотребнадзором — на соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, с ГУ МЧС- на соблюдение норм противопожарной безопасности, с проектировщиками дома. После получения всех этих согласований, Вам нужно обратиться в Мосжилинспекцию, в течение 45 дней Вы получите разрешение на перепланировку. После чего, по идее, Вы должны приступить к ее реализации, но если она у Вас уже проведена, то просто вызывайте сотрудников Мосжилинспекции для проверки объекта. После подписания ими акта, Вы можете приступить к регистрации перепланировки в БТИ. Для этого предоставьте им проект и разрешение на перепланировку. Они выедут на объект и составят новый план, внесут изменения в технический паспорт. Дальше Вам останется обратиться в Росреестр и зарегистрировать новое свидетельство о праве собственности.
После проведения перепланировки, ее необходимо зарегистрировать. Однако, тут встает вопрос, а была ли перепланировка законной. Если Вы сделали все, что требуется до момента модернизации помещения, то никаких проблем с регистрацией перепланировки у Вас возникнуть не должно. Что же делать, если перепланировка была самовольной. Как же ее зарегистрировать. Попробуем разобраться.
Учебный Центр Ключ к Успеху — дополнительное образование в Волгограде
Самостоятельно НИКАК! Доверьте это дело профи. Как бы это банально не звучало, но лучше чуть переплатить, чем потом кусать локотки.
Вот у нас живой пример. Молодая семья купила квартиру, он студент «йурист» который решил что все уже знает. Покупали квартиру у семьи — где на тот момент проживали муж/жена и ребенок. Йурист и справки собрал на МОМЕНТ СДЕЛКИ. все решил сделать сам и не платить. Сделка состоялась. вот живут в квартире уже практически три года, НО
ЙурисТ совершенно случайно, от соседа узнал . что у семьи у которой куплена квартира были старший сын, который осужден на 12 лет. ))) и он был выписан ВРЕМЕННО и осталось совсем не долго, когда сын вернется в родные пенаты :)))
Не слушайте тут таких же йуристов. Нужно поднимать историю квартиры, что бы знать все подводные камни, а это новичку очень трудно сделать не имея представления что именно запрашивать и в какой орган обращаться. Не редки и случаи покупки квартиры с долгами, а вам представляли документ об отсутствии долга.
Я спрашивал у знакомого человека в Банке, насколько хорошо они проверяют квартиру перед выдачей ипотечного кредита?, так он сказал, что проверяют разве, что с той точки зрения, чтобы подстраховаться от неприятностей для самого Банка, а о неприятностях для клиента, берущего кредит Банк особо не заботится ( соответственно Банки проверяют квартиру не на 100% безпроблемности) Они только о себе думают.
Документы БТИ
Самым основным в категории документы БТИ является именно технический паспорт, в котором содержатся основные технические данные и характеристики объекта. Паспорт изготавливается в организации БТИ. Это очень важный документ, который обязан иметь в своем распоряжении каждый собственник жилого помещения.
Оформление технического паспорта БТИ может потребоваться в том случае, если требуется получить кадастровый паспорт, в процессе приобретения жилья по ипотечному кредиту, для прописки в квартире иного человека, в процессе проведения экспертизы по техническому состоянию квартиры. Документ БТИ в обязательном порядке потребуется при установлении налога на квартиру, для исчисления платежей за коммунальные услуги и при согласовании перепланировки.
Программа для ведения реестра СРО
Если есть свидетельство о праве собственности, то доля и так зарегистрирована в установленном законом порядке, а если встать на учет в БТИ (что совсем, кстати, не обязательно) — то подлинники свидетельства о праве собственности и того документа, на основании которого было выдано свидетельство, + техпаспорт, если есть
Столько хрени понаписали
проще всего узнать находится ли квартира в собственности и конкретно в чьей — взять в мфц (многофункциональный центр) или в росреестре выписку из егрп (единый гос. реестр прав на недвижимое имущество) на эту квартиру, дают всем,
цена вопроса — 200 руб. гос. пошлины, время исполнения дней 10, и потом плясать от этого
если в выписке собственник мать, а свидетельства о собственности нет, то делать дубликат
Регистрация договора дарения квартиры в бти
Тетя завещала в 2001г. мне квартиру. документы сразу вместе с завещанием отдала мне. в 2011г. она подарила квартиру чужому человеку. договор зарегистрирован, право собственности перешло ему. Но дубликаты документов никто не запрашивал и не получал. есть официальный документ из БТИ.
Для дарственной достаточно простого письменного оформления и подписей обеих заинтересованных сторон. Для составления договора дарения можно обратиться в абсолютно любое агентство по недвижимости, попросив помощи у их юридической службы. Кроме того, вы можете найти образец документа в интернете и самостоятельно прописать договор по образцу. Однако небходимо иметь в виду кто является собственником даримого имущества и есть ли у него Свидетельство о государственной регистрации права на даримое имущество. Если есть. то проблем нет. Отправляйтесь в УФРС, или, говоря по-старому, в регистрационную палату с договором дарения в трех экземплярах, свидетелсьтвом, подтверждающим право дарителя на квартиру и заявлениями от обоих участников — дарителя и одаряемого. Размер гос пошлины, за регистрацию сделки. реквизиты куда оплачивать и бланки заявлений можно взять в регистрационной палате. Удачи.
Регистрация квартиры в БТИ после покупки
Органами БТИ осуществляется проверка на имеющиеся разрешения, дающие право возводить данные объекты. Это сверяется с планом дома, в котором должна присутствовать схема участка с расположением на ней каждой постройки. Если возникнут расхождения, то работники БТИ отразят их на плане инвентаризации.
- Если на площади приобретённого жилья есть, зарегистрированы дети до 18 лет, то к документам должно прикладываться заявление, исходящее от органов опеки;
- При покупке нового дома, требуется разрешение на его строительство, и право собственности на землю. В том случае если работы проводились нелегально, БТИ откажут в выдаче свидетельства на собственность;
- Неточное указание в договоре купли-продажи, необходимых сведений об объектах недвижимости;
Порядок регистрации перепланировки
- перенос санузла или объединение с ванной комнатой;
- все действия, которые изменят архитектурный вид здания;
- ремонтные работы, приводящие к нарушению конструкции здания;
- монтаж и перенос газовой плиты, изменение типа плиты;
- переход на автономное отопление;
- объединение нескольких квартир или комнат за счет сноса несущей стены;
- увеличение квадратуры путем присоединения площади коридора.
- переместить вентиляцию или ее заделать;
- монтаж теплого пола, который будет питаться от общих коммуникаций;
- снос несущей конструкции;
- уменьшение площади более чем на четверть для увеличения квадратуры кухни или санузла;
- увеличение площади лоджии за счет квадратуры жилого помещения;
- объединение кухонной зоны с жилой.
Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
5. В назначенный день и время нужно прийти в регистрационную службу с пакетом документов и сдать их специалисту. Он рассмотрит все бумаги и назначит день, когда можно прийти и забрать готовое свидетельство о регистрации права собственности.
Если заказывать оформление данного процесса у специалистов, тогда придётся оплатить не только госпошлину при получении документов, но и оплатить услуги юристов. Каждая компания устанавливает свои расценки на предоставление подобных услуг. Стоимость будет зависеть от каждого конкретного случая заявителя, имеются ли у него необходимые бумаги на руках или нужно производить восстановление каких-либо документов вследствие их утери, порче или приведении в негодность по другим причинам.
Какие документы нужны регистрации квартиры в бти
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца) — оригинал. Для иностранных граждан — паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность, с нотариально засвидетельствованным переводом на русский или белорусский язык; 3. Передаточный акт или иной документ о передаче (не предоставляется в случае государственной регистрации перехода права собственности, основанного на зарегистрированном Брачном договоре)
Купить квартиру, оказывается, куда проще, чем оформить ее в собственность. Есть масса нюансов, о которых счастливые обладатели своих новых жилых квадратных метров даже не догадывались, когда ввязались в историю покупки недвижимости. Что и в какой последовательности нужно делать, и как скоро после сделки покупатель станет полноправным владельцем своей квартиры, читайте в нашем материале.
Оформление документов БТИ
- для официального заключения сделки по отчуждению объекта недвижимости (продажи квартиры, оформления дарственной, договора мены и т. д.);
- для осуществления перепланировки или возведения пристройки;
- для оформления приватизации;
- при заключении кредитного договора (к примеру, во время выдачи ипотеки по требованию банка).
- хозяина имущества;
- преемников покойного наследодателя (при наследовании по завещанию или на основании законной очерёдности);
- представителя владельца (как физическому, так и юридическому лицу) при наличии у него нотариально удостоверенной и действительной доверенности;
- государственной, правоохранительной и налоговой служб.