Психолого педагогическая характеристика на втэк

Содержание

Психолого педагогическая характеристика на втэк

Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным сюрпризом. Всякий кто встречал это событие согласится с этим высказыванием. Но если это пришло, придется как-то выходить из ситуации. Когда оформлены схемы вызовы страховщиков страховые документы объяснения порой возникает требование о не покрытом возмещении вреда, и моральной компенсации Подробнее

Бывает, что нам наносят ущерб. Вред бывает материальный, нематериальный. В зависимости от вины умысла, неосторожности. В зависимости отсутствия-наличия возникает обязанность возместить нанесенный вред. И человек, кому причинен вред хочет его компенсации. Ответственность за несовершеннолетнего, собаку и прочее Подробнее

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Литературное чтение. Темп чтения … слов в минуту(норма на конец первого/второго полугодия … слов). Чтение (не)достаточно осознанное, но мало выразительное/не выразительное/выразительное), без соблюдения/с соблюдением логических пауз и интонации конца предложения.

Одноклассники относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты) Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры – 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

Психологическая характеристика ребенка инвалида на втэк

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1): «Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения… При отказе от медицинского вмешательства гражданину или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия.

Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ для ПМПК материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

_________________________ обучается на дому (решение ПМПК от ___________) по рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.

Читать еще -->  Проехал кирпич на камеру

В речи наблюдаются дефекты произношения. Связные высказывания стереотипные, простые; наблюдаются неточные употребления слов. Понимание логико-грамматических конструкций труднодоступно. Предложения, употребляемые ребенком, нераспространенные, неполные. Строит высказывания с помощью педагога, не может сделать простой логический вывод . Затрудняется в составлении предложений по картинке.

Характеристика на ученика с дцп на втэк

негативного эмоционального опыта. Это ситуации — Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве. — Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве). — У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%. Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики. С программой речевой школы справляется с индивидуальной помощью. Обращенную речь воспринимает.

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

  • Ф.И.О. ребенка;
  • тип школьной программы;
  • форма обучения;
  • физические показатели.
  • особенности внимания, памяти, мышления.
  • анализ речевой активности;
  • описание эмоциональной сферы;
  • моральные качества;
  • роль в коллективе;
  • оценка успеваемости;
  • занятость вне школы;
  • особенности семейного воспитания;
  • условия для учебы и развития в бытовых условиях.
  • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  • семья (состав, ФОИ родителей);
  • темперамент и характер;
  • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  • успеваемость в процессе обучения;
  • участие во внеурочных мероприятиях.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

слова; * учить находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс; * учить выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря; * учитьприменять правила правописания, проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы. Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

Характеристика на ученика инвалида для втэк

Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы общеобразовательная, адаптированная , форма обучения классная, индивидуальная. Соответствие физического развития возрастным нормам. RSS Feed. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started.

Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение. Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания.

Характеристика на ученика инвалида для втэк

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
  • Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий.
    Отношение к ребенку и между членами семьи.
  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем.

Психолого педагогическая характеристика на втэк

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд. умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи. но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи, оформляет запись механически) По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

Также на этой странице вы можете найти другие образцы характеристик на учеников начальных классов, которые выслали пользователи нашего сайта. Можно взять за образец одну или несколько из них и подготовить свою характеристику.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Произвольное внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока. Развитие памяти соответствует возрастной норме. Прогноз обучения положительный. Способен к изучению предметов образовательного цикла. Имеет удовлетворительный уровень прилежания, проявляет старание и упорство в учебной деятельности, однако нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании. У воспитанника есть желание понять и усвоить учебный материал. Основная проблема воспитанника – большие пробелы в знаниях по всем предметам образовательного цикла. Однако в течение 2 месяцев пребывания воспитанника в спец. ПУ, благодаря упорству и вниманию педагогов, удалось ликвидировать ряд существенных пробелов, особенно по предметам гуманитарного цикла, к изучению которых воспитанник обнаружил особые способности. Основные опасения педагогов вызывает изучение воспитанником математики. Текущий уровень знаний по данному предмету соответствует отметке «2». На данный момент воспитанник частично владеет общеучебными навыками, читает в соответствии с возрастной нормой, умеет пересказывать, старается грамотно писать. Не обладает вычислительными навыками, не умеет продуктивно использовать учебник и другие учебные пособия, выделять главное, делать выводы и обобщения. На данный момент самостоятельно организовывать свой учебный труд не может, пока нуждается в постоянной помощи взрослых.

Психологическая характеристика ребенка инвалида на втэк

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1): «Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения… При отказе от медицинского вмешательства гражданину или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия.

Педагогическая характеристика на дошкольника в ГПМПК

В МАДОУ ДСКН№4 г. Сосновоборска Иван поступил 02.11.2012года. Адаптация прошла легко. Группу компенсирующей направленности для детей с нарушением речи посещает с 08.10.2014года. В настоящее время в детский сад ходит с желанием.

Иван различает плоские геометрические фигуры. Знает основные цвета спектра и их оттенки. Недостаточно хорошо ориентируется в пространстве, на листе бумаги. Не владеет речевыми формулировками для обозначения пространственных свойств предметов и отношений между ними. Владеет счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Не может назвать времена года, дни недели, части суток, месяцы.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк бланк

Зрительная память, кратковременная и долговременная, (не)достаточно развиты. Произвольная кратковременная память (не)высокая . Средний/высокий/низкий уровень механической памяти, уровень логической памяти ниже/выше . При запоминании быстро устает/запоминает (не)большие/средние объемы текста .

Применяется для определения степени потери трудоспособности работника и установления группы инвалидности. В данном случае характеристика составляется на специальном бланке и включает ответы на такие вопросы, как — производительность труда, нормы выработки и т.п.

Ссылка на основную публикацию