Проводки по перечислению доходов в бюджет казенное учреждение

Содержание

Поступление доходов в бюджет проводки

Кредиторская задолженность На основании пункта 98 Корреспонденции счетов бюджетного учета в бюджетном учреждении (приложение 1 к Инструкции) списание кредиторской задолженности поставщиков и подрядчиков, по которой истек срок исковой давности, отражается следующей записью: Дебет 0 302 хх 830 Кредит 0 401 01 173«Чрезвычайные доходы от операций с активами».
Гражданский кодекс предусматривает следующие основания признания задолженности безнадежной:

Бухгалтерские проводки в бюджетном учете должны отразить все экономические операции в учреждении. Не будем повторять основные принципы, которыми руководствуются работники финансовых отделов, но напомним один, характерный для бюджетников момент. В одной проводке не должны присутствовать счета с различными источниками финансирования или различными КБК одного типа. К примеру не может быть проводки, в дебите которой счет с одной классификацией расходов, а в кредите — с другой. Также нельзя смешивать бюджетный источник финансирования с приносящей доход деятельностью. В указанных случаях счета принадлежат к различным сметам, что неприемлемо в бюджетном учете. В дальнейших примерах проводок будем использовать счета без первых восемнадцати символов, только синтетический, аналитические счета и КОСГУ. Ниже приведем основные примеры проводок в бюджетном учете, которые дадут представления о нем.

Перечисление штрафа в доход бюджета казенное учреждение проводки

Учет доходов бюджета в казенном учреждении, наделенном отдельными полномочиями по начислению платежей в бюджет; — Энциклопедия решений. Учет в казенном учреждении, наделенном отдельными полномочиями по начислению платежей в бюджет, доходов, поступающих в кассу; — Энциклопедия решений.
Учет расчетов госучреждения по ущербу и иным доходам. Счет 209 00.

Кроме того, финансисты в Письме от 04.09.2012 N 02-06-10/3525 рекомендуют выполнять требования по уплате неустойки, а также определять порядок исполнения денежного обязательства учреждения по контракту на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, иного документа, предусмотренного обычаями делового оборота, содержащего сведения об исполнении обязательства исполнителем, о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки (пеней, штрафов), содержащего обязательные реквизиты, установленные для первичных учетных документов. При этом обязанность составления этих документов может быть предусмотрена сторонами при заключении контракта.

Проводки для зачисления в доход бюджета суммы удержания из заработной платы

Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить «спасибо» и «пожалуйста». Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам — требование правил форума.

Переплата я так думаю произошла по ошибке бухгалтера?У меня есть знакомая помощник прокурора и она знает, что если ошибка допущена по вине бухгалтера (даже переплата!), то удерживать с работника Вы не имеете права.Суды в таком случае поддерживают работников.Удержание возможно только по решению Суда, если работник напишет заявление (т.е. согласится,чтобы с него удержали, но какой дурак согласится?! ) или в результате счетной ошибки (и то не более 20% в месяц и нужно еще доказать, что ошибка была счетной).
Т. е.,если ошибка была по вине бухгалтера, то это его косяк и с него и надо удерживать и сделать в учете следующие записи (так и считают Суды).
1) Дебет 205 31 560 Кредит 401 10 130
— начисление доходов бюджета в сумме переплаты (неположенной выплаты) прошлых лет, подлежащей возмещению виновным лицом;
2) Дебет 201 34 510 Кредит 205 31 660
— денежные средства внесены виновным лицом в кассу;
3) Дебет 210 03 560 Кредит 201 34 610
— из кассы денежные средства внесены на лицевой счет (на основании расходного кассового ордера и объявления на взнос наличными);
4) Дебет 304 05 211 Кредит 210 03 660
— денежные средства зачислены на лицевой счет (на основании выписки из лицевого счета).

Проводки по перечислению в доход бюджета казенное учреждение

  • поступившие в учреждение на основании Свидетельства на право оперативного управления земельные участки в 2014 году необходимо принять по кадастровой стоимости на балансовый учет в корреспонденции счетов:

По кредиту указанного счета отражаются суммы доходов, относящихся к будущим отчетным периодам, а по дебету — суммы доходов, зачисленных на соответствующие счета доходов текущего финансового года при наступлении периода, к которому такие доходы относятся.

Проводки по перечислению средства в доход бюджета

Пожертвования казенным учреждениям в денежной форме подлежат зачислению в доход бюджета (п. 4 ст. 298 ГК РФ, п. 3 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ). При поступлении в бюджет пожертвований (целевых средств) на сумму указанных поступлений могут быть увеличены бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю бюджетных средств. После того как бюджетные ассигнования будут доведены, главный распорядитель доведет лимиты бюджетных обязательств до конкретного казенного учреждения для осуществления целевых расходов. Такой порядок следует из письма Минфина России от 17.05.2011 г. № 02-03-09/2016.

Казенному учреждению, подведомственному Департаменту охраны здоровья населения, была перечислена сумма 10 000 с назначением платежа Благотворительная помощь. Деньги поступили на счет Департамента. Какими проводками казенное учреждение должно отразить в учете движение данной суммы? 06.03.14г. был задан вопрос.»Казенному учреждению, подведомственному Департаменту охраны здоровья населения, была перечислена сумма 10 000 с назначением платежа Благотворительная помощь. Деньги поступили на счет Департамента. Какими проводками казенное учреждение должно отразить в учете движение данной суммы?» В этот же день нами был получен ответ. Но, к сожалению, проводок для отражения вышеуказанной суммы в ответе не содержалось. Нужны именно бухгалтерские проводки для отражения пожертвований в денежной форме казенным учреждением в вышеуказанной ситуации.

Тема: проводки на перечисление в доход бюджета

«сумма расчетов между администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, и администратором дохода бюджета (получателем бюджетных средств), осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, оформленные Извещениями (ф. 0504805), отражаются соответственно по кредиту счета 030305730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим поступлениям в бюджет», соответствующего счета аналитического учета счета 030404100 «Внутриведомственные расчеты по доходам», 030404400 «Внутриведомственные расчеты по доходам от выбытий нефинансовых активов» с корреспонденцией по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030404100 «Внутриведомственные расчеты по доходам», 030404400 «Внутриведомственные расчеты по доходам от выбытий нефинансовых активов», счета 030305830 «Уменьшение кредиторской задолженности по прочим поступлениям в бюджет».

Вот как раз со счетом 21002000 проблем не возникает, потому что инструкцией (п.179) предусмотрено, что
«Списание сумм администрируемых поступлений, зачисленных в бюджет при завершении финансового года, отражается по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 021002000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами» и дебету счета 040103000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов».
проблемы возникают как раз при отражении через 30305000, этот счет в конце года никуда не списывается и остается «висеть».

Возврат в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет (проводки)

С переменой состояния имущества должников у них возникает возможность восстановления дебиторской задолженности прошлых лет. Помимо этого, при признании человека должником, неспособным расплачиваться деньгами, количество обязанности способно перечисляться руководителям на счета организаций или в сферу бюджета.

Показ списывания безнадежных обязательств по дебиторке в учете налоговых вычетов в большинстве своем находится в зависимости от моментов ее появления. Самыми популярными и чаще всего появляющимися считаются долги покупателей за принятые, но не оплаченные товары.

Поступление доходов в кассу казенного учреждения – не администратора доходов

  1. Дебет КИФ 1 201 34 510 (уменьшение забалансового счета 18 по «расходному» КОСГУ) Кредит КДБ 1 209 ХХ 660, 1 205 ХХ 660 — доходы поступили в кассу казенного учреждения (п. 49 Инструкции № 162н);
  2. Дебет КРБ 1 210 03 560 (уменьшение забалансового счета 18 по «расходному» КОСГУ) Кредит КИФ 1 201 34 610 (увеличение забалансового счета 18 по «расходному» КОСГУ) – денежные средства сданы из кассы для внесения на лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый казенному учреждению (п. 92 Инструкции № 162н);
  3. Дебет КРБ 1 304 05 ХХХ Кредит КРБ 1 210 03 660 (увеличение забалансового счета 18 по «расходному» КОСГУ) – денежные средства зачислены на лицевой счет получателя бюджетных средств (п. 111 Инструкции № 162н);
  4. Дебет КДБ 1 304 04 1ХХ (4ХХ) Кредит КДБ 1 303 05 730 – в адрес администратора кассовых поступлений направлено Извещение (ф. 0504805) с информацией о планируемых к поступлению в доход бюджета средствах (п. 104 Инструкции № 162н).
  5. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КРБ 1 304 05 ХХХ – денежные средства перечислены администратору соответствующих кассовых поступлений (п. 111 Инструкции № 162н);
Читать еще -->  В каком году началась приватизация жилья

То есть, если на отчетную дату будет отражено поступление средств в кассу, однако на лицевой счет денежные средства еще не поступят, между Отчетами (ф. 0503123 и ф. 0503127) будет отклонение в части сданных из кассы, но не поступивших на лицевой счет средств. Данное отклонение можно обосновать наличием остатка на счете 210 03. Если же денежные средства к отчетной дате уже поступили на лицевой счет получателя, то отклонений быть уже не должно.

Проводки по перечислению доходов в бюджет казенное учреждение

К сожалению, по первому пункту Вы сделали совершенно неправильно.
Деньги, перечисленные сотрудником самостоятельно, с большой вероятностью сейчас висят в соответствующем УФК как невыясненные поступления. И вернуть их будет немалой проблемой, связанной с кучей писанины.
Правильный же порядок действий будет таков:
1) 120822560-140120222 На основании акта проверки с помощью бухгалтерской справки Вы корректируете сумму дебиторской задолженности соответствующего сотрудника на сумму, оспоренную проверкой
2) 120134510-120822660 Сотрудник вносит сумму в кассу
3) 121003560-120134610 Сумма выдана из кассы для внесения на лицевой счет
4) 130405222-121003660 Сумма зачислена на лицевой счет
5) 140110180-130305730 Начислен доход бюджета по дебиторской задолженности прошлых лет
6) 130305830-130405222 Внесенная сумма перечислена администратору доходов

Разъясните пожалуйста следующий вопрос.
1.Наше управление относится к органам государственной валасти, т.е является казенным учреждением. В 2011 г. была проверка Росфиннадзора за период с 1.01.2010 по 31.12.2010г.
На основании акта проверки Росфиннандзора установлена оплата командировочных расходов за проезд без подтверждающих документов в сумме 300 руб. (билет был утерян).
Управление в период проверки устранило это замечание. Сотрудник, которому были выплачены деньги за утерянный билет, вернул их в кассу управления. Затем эти 300 руб. были выданы в подотчет другому работнику, который оплатил наличными через сбербанк на КБК 151 113 0301001 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств Федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета» Получатель: УФК по Приморскому краю (ТУ Росфиннадзора в Приморском крае) как возмещение излишне перечисленных расходов за проезд в командировке в 2010г. Какие должны быть проводки по кассе и по перечислению этих средств в доход федерального бюджета?
2.Сейчас разрешена работа в магазинах без кассового аппарата.
Если приобрели канц.принадлежности в магазине где не выдают кассовый чек, а только товарный чек или копия чека, какие должны быть реквизиты в этих документах для подтверждения произведенных расходов?

Проводки перечисление в доход бюджета денежного довольствия прошлых лет

КФО «2» — в графе 5 по соответствующей строке раздела «Доходы» (со знаком «плюс») и по строке 710 раздела «Источники финансирования дефицита средств учреждения» (со знаком «минус») Отчета (ф. 0503737), формируемого по КФО «2»;- по КФО «4» — в графе 5 по соответствующей строке раздела «Расходы» и по строке 720 раздела «Источники финансирования дефицита средств учреждения» (со знаком «плюс») Отчета (ф. 0503737).При выявлении в текущем финансовом году фактов осуществления неположенных выплат за счет средств субсидии, доведенной в целях выполнения государственного задания прошлых отчетных периодов, обязанности по возврату указанных сумм в бюджет у учреждения не возникает. Обоснование вывода:Прежде всего следует отметить, что исчерпывающий перечень оснований для удержания из заработной платы работника средств в целях погашения его задолженности перед работодателем содержится в ст. 137 ТК РФ.

Федерального казначейства в другие бюджеты бюджетной системы РФ 1 401 10 xxx 1 210 02 xxx Отражено финансовым органом как администратором доходов поступление в бюджет распределенных доходов, администрирование которых осуществляется соответствующим администратором доходов иного бюджета (с указанием в первых трех разрядах номера счета кода соответствующего главного администратора доходов бюджета) 1 210 02 xxx 1 401 10 xxx Для учета администратором доходов расчетов с органом Федерального казначейства по средствам бюджета, находящимся на отчетную дату на счете органа Федерального казначейства для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы РФ и подлежащим зачислению на счет бюджета в следующем отчетном периоде, предназначен счет 1 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет» (п. 232 Инструкции N 157н).

Проводки перечисление в доход бюджета денежного довольствия прошлых лет

2.
Казенные учреждения могут выступать в роли администраторов доходов бюджета в случаях, когда главные администраторы доходов бюджета, в ведении которых они находятся, наделяют их полномочиями администраторов доходов бюджета в установленном законодательством порядке (п. 3 ст. 160.1 БК РФ). Администраторы доходов бюджета, в соответствии с законодательством РФ, осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисляют, учитывают, взыскивают и принимают решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ (ст. 6 БК РФ). Полный перечень полномочий администраторов доходов бюджета определен п.
2 ст. 160.1 БК РФ.
Излишне выплаченные денежные средства были выявлены в ходе внутренней проверки. Удержание из заработной платы текущего года (КФО «4») производится с согласия сотрудника.Нужно ли возвращать денежные средства в бюджет государства?Какие необходимо сделать бухгалтерские проводки при удержании денежных средств из заработной платы на лицевой счёт учреждения, а также при возврате денежных средств в доход государства (бюджет)? Как отразить эту ситуацию в отчётности за 2017 год? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Расчеты по удержаниям из заработной платы сотрудника отражаются в бухгалтерском учете с применением счета 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда».При формировании Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.

Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия»; — 1 205 51 000 «Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы»; — 1 205 52 000 «Расчеты по поступлениям от наднациональных организаций и правительств иностранных государств»; — 1 205 53 000 «Расчеты по поступлениям от международных финансовых организаций»; — 1 205 61 000 «Расчеты с плательщиками страховых взносов на обязательное социальное страхование»; — 1 205 71 000 «Расчеты по доходам от операций с основными средствами»; — 1 205 72 000 «Расчеты по доходам от операций с нематериальными активами»; — 1 205 73 000 «Расчеты по доходам от операций с непроизведенными активами»; — 1 205 74 000 «Расчеты по доходам от операций с материальными запасами»; — 1 205 75 000 «Расчеты по доходам от операций с финансовыми активами»; — 1 205 81 000 «Расчеты с плательщиками прочих доходов».

Учет операций по администрированию доходов бюджета

Отражено финансовым органом как администратором доходов поступление в бюджет распределенных доходов, администрирование которых осуществляется соответствующим администратором доходов иного бюджета (с указанием в первых трех разрядах номера счета кода соответствующего главного администратора доходов бюджета)

Внутриведомственные расчеты между администраторами доходов бюджета. Для учета расчетов между администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, и администратором доходов бюджета (получателем бюджетных средств), осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, предназначен счет 1 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» (п. 262 Инструкции N 157н).

Проводки по перечислению доходов в бюджет казенное учреждение

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Образовавшаяся у учреждения в данной ситуации переплата по плате НВОС является дебиторской задолженностью по расчетам 2016 года.
Механизм зачета сумм излишне уплаченных сумм платы НВОС в отношении сумм, излишне перечисленных казенным учреждением в прошлом году, применен быть не может в силу особенностей его правового положения.
Начисление платы НВОС по итогам 2016 года может быть отражено в бюджетном учете текущего года по кредиту счета 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» со знаком «минус».

Читать еще -->  Как найти номер диагностической карты

Казённое учреждение (не являющееся администратором доходов) в 2016 году перечисляло авансовые платежи за негативное воздействие на окружающую среду (размещение отходов) в размере 1/4 от суммы оплаты за 2015 год. В бюджетном учете было отражено начисление авансовых платежей за I-III кварталы и их уплата, по состоянию на 31.12.2016 ни дебиторской, ни кредиторской задолженности в учете не числилось.
В январе 2017 года была составлена Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год, при этом оказалось, что учреждением в 2016 году было уплачено больше, чем показала декларация. На момент составления декларации годовая отчетность уже была представлена учредителю и утверждена им, что не позволило внести соответствующие изменения в показатели 2016 года по плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Какими проводками отразить данную переплату в учёте казённого учреждения? Возможно ли это сделать способом «красное сторно» либо обратной проводкой?
Является ли образовавшаяся дебиторская задолженность задолженностью предыдущего 2016 года?
По возврату денежной суммы от Росприроднадзора необходимо ли производить ее возврат в доход бюджета и какими проводками это сделать казённому учреждению?
При отказе Росприроднадзора от возврата данной суммы можно ли её взять в зачёт текущих платежей 2017 года?
Если да, то какими проводками это отразить в учёте казённого учреждения?

Возврат в доход бюджета лет проводки в бюджетном учреждении

Вследствие этого и возникает долг по дебиторке, который должен своевременно погашаться.С переменой состояния имущества должников у них возникает возможность восстановления дебиторской задолженности прошлых лет. Помимо этого, при признании человека должником, неспособным расплачиваться деньгами, количество обязанности способно перечисляться руководителям на счета организаций или в сферу бюджета.Возвращение задолженности происходит в такой ситуации:Количество возвращения долга дебитора предыдущего периода подлежит перечислению

В бухгалтерском учёте операции по начислению и возврату сумм дебиторской задолженности прошлых периодов отразите через счёт 209 «Расчеты по ущербу и иным доходам»: Уведомите администратора кассовых поступлений об ожидаемом поступлении. Для этого составьте Извещение ф.

Какие проводки использовать, чтобы отразить операции по зарплате

Для отражения сумм начисленных вознаграждений за труд работников учреждений бюджетной сферы следует применять отдельные инструкции по БУ. Иными словами, общий План счетов (Приказ № 94н) в этом случае применять нельзя.

  1. В учреждении должно быть разработано и утверждено положение по оплате труда, которое сформировано с учетом специфики деятельности организации и не противоречит действующему законодательству.
  2. Зарплату работникам учреждения следует начислять в строгом соответствии с утвержденным положением по оплате труда и отдельными локальными распоряжениями руководителя по кадровому составу.
  3. Независимо от суммы аванса, который предусмотрен за первую половину отработанного периода, заработная плата начисляется в полном объеме. Причем в последний день месяца.
  4. Удерживать НДФЛ с заработной платы и исчислять страховые взносы следует на всю сумму начислений, не вычитая уже выплаченный аванс за первую половину месяца. Суммы, которые следует включать в налогооблагаемую базу, закреплены в Налоговом кодексе.
  5. В 2019 году применяйте новый минимальный размер оплаты труда для работников, чья зарплата не превышает установленный минимум. МРОТ регламентирован в законе от 19.06.2000 № 82-ФЗ с последними изменениями.
  6. Предусмотрите в положении по оплате труда, коллективном договоре и в трудовых соглашениях, что перечисление ЗП в организации осуществляется не реже чем два раза в месяц.
  7. Учитывайте районные коэффициенты, установленные в регионе по месту нахождения организации. Размеры районных доплат учитывайте при исчислении МРОТ.
  8. При расторжении трудового договора произведите окончательные расчеты в последний рабочий день наемного сотрудника. Причем размер обязательного расчета компенсации не зависит от причины увольнения.
  9. В бухучете используйте типовые проводки для бюджетных учреждений в 2019 году.

Проводки по перечислению доходов в бюджет казенное учреждение

Обоснование вывода:
Детальный порядок отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с возмещением переплат и неположенных выплат физическим лицам (в том числе по заработной плате), действующими нормативными правовыми актами не определен. Следовательно, этот порядок может быть разработан бюджетным учреждением самостоятельно и утвержден в составе учетной политики (п. 6 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н).
Применяемой организациями госсектора в настоящее время методологией бухгалтерского учета для отражения расчетов, связанных с возмещением переплат и неположенных выплат, предусмотрена возможность применения одного из вариантов:
1. Корректировка ранее произведенных начислений способом «Красное сторно»;
2. Начисление доходов в виде компенсации затрат.
При этом для применения способа «Красное сторно» в целях корректировки начислений необходимым является одновременное выполнение следующих условий:
— переплата является следствием счетной ошибки*(1) и выявлена до истечения срока, установленного ст. 137 ТК РФ для принятия работодателем решения об удержании излишне выплаченных сумм из будущих начислений по заработной плате;
— получатель выплаты не оспаривает удержание.
В рассматриваемой ситуации задолженность по расчетам, связанным с возмещением неположенных выплат, подлежит отражению путем начисления доходов в виде компенсации затрат учреждения с использованием счета 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 220, 221 Инструкции N 157н, п.п. 107, 109 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н).
Все законно полученные в рамках деятельности со средствами субсидий доходы поступают в самостоятельное распоряжение бюджетных учреждений (п. 3 ст. 298 ГК РФ). Возможность самостоятельного распоряжения полученными денежными средствами является основанием для учета «доходной» операции в рамках вида деятельности «2». При этом специалисты уполномоченных органов прямо указывают, что в рамках вида финансового обеспечения «4» могут учитываться только доходные операции в сумме:
— полученной субсидии на выполнение задания;
— возврата дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся в период деятельности учреждения в качестве получателей бюджетных средств.
Соответственно, доходы от компенсации расходов учреждения в части неположенных выплат отражаются в учете по КФО «2».
В дальнейшем данными денежными средствами учреждение может распорядиться по своему усмотрению, в том числе направить их на исполнение обязательств, связанных с выполнением государственного задания. Соответствующее направление расходования должно быть предусмотрено планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения согласно требованиям, установленным приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н.
Обязанность по возврату в доход бюджета средств остатка субсидий на выполнение государственного задания прошлых лет возникает у учреждения в случае недостижения показателей, характеризующим объем выполнения государственного задания (ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ). При выявлении в текущем финансовом году фактов осуществления неположенных выплат за счет средств субсидии, доведенной в целях выполнения государственного задания прошлых отчетных периодов, обязанности по возврату указанных сумм в бюджет у учреждения не возникает.
В рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 2 209 30 560 Кредит 2 401 10 130
— отражено начисление задолженности в сумме излишне начисленных выплат;
2. Дебет 2 201 34 510 Кредит 2 209 30 660,
одновременно увеличение по забалансовому счету 17 (130 АнКВД, 130 КОСГУ)
— отражено погашение задолженности путем внесения денежных средств в кассу учреждения.
Операции по внесению наличных денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения отражаются в общеустановленном порядке.
При формировании Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) операция по внесению в кассу денежных средств в погашение задолженности по компенсации затрат учреждения отражается в графе 7 по соответствующей строке раздела «Доходы учреждения» в положительном значении (со знаком «плюс») и по строке 710 в отрицательном значении (со знаком «минус») (абзац восьмой п. 42, абзацы восемнадцатый, двадцать первый п. 44 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения сумма обеспечения заявки, удержанная оператором электронной площадки в пользу заказчика в соответствии с ч.ч. 13, 27 ст. 44 Закона N 44-ФЗ и зачисленная на лицевой счет отражается с применением счета 2 209 40 000 «Расчеты по суммам принудительного изъятия».

Ссылка на основную публикацию