Проезд нерегулируемого тобразного перекрестка с разделительной полосой

Содержание

Нерегулируемый перекрёсток с разделительной полосой

Если я на синей, то жёлтый не поедет первым. Я разворачиваюсь на главной дороге. Знака «Уступите дорогу» перед вторым пересечением проезжих частей (ну, как принято считать «официально», хотя никаких пересечений проезжих частей на самом деле не существует вообще) не было. То, что жёлтый не увидел откуда я приехал — его проблемы.
Жёлтый поедет вторым, красный — третьим.

Добрый день уважаемые форумчане.
С недавних пор мучает меня следующий вопрос: имеем ситуацию как на картинке.

Все знаки приоритета расставлены. Синяя и красная машина собираются повернуть налево. Но въехали они на перекрёсток с разных дорог.
Жёлтая собирается повернуть направо.
Собственно вопрос, кому должна уступить дорогу жёлтая машина ?
a) Никому дорогу не уступать, проехать перекрёсток первой
б) Уступить дорогу только синей машине
в) Уступить дорогу и синей и красной машине

Правила проезда перекрестков

Правила проезда перекрестков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа» — водитель всегда должен уступать транспортным средства, приближающимся с правой стороны проезжей части. Это относится и к тем автомобилям, что при совершении водителем маневра станут «помехой справа».

Так же перед круговым перекрестком может быть установлен информационный знак указывающий на второстепенную и главную дороги при движении по кольцу, но обязательно устанавливается знак 4.3 «Круговое движение», а знак 2.4 «Уступить дорогу» в зависимости от ситуации.

Комментарии к — Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Проезд нерегулируемых перекрестков по — главной дороге

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Поворот налево на перекрестке с разделительной полосой

ПДД оперируют понятием «край пересекаемой проезжей части». Сам край – достаточно широкий, поскольку по нему могут передвигаться инвалидные коляски и пешеходы, толкающие мотоцикл, – раздел 4 ПДД. Следовательно, края пересечения проезжих частей – весьма и весьма условны. Из определения перекрестка в п. 1.2 ПДД следует, что проезжая часть и, соответственно, ее края на перекрестке с одной стороны закругляются, а с другой стороны дорога вместе с проезжей частью идет прямо.

Если вы поворачиваете точно так же, во избежание конфликта с инспекторами при левом повороте всегда максимально близко подъезжайте к центру перекрестка и расходитесь со встречным автомобилем, который также поворачивает налево, правыми бортами.

Проезд нерегулируемого тобразного перекрестка с разделительной полосой

Все эти доводы разрушаются вопросом: «Как проезжать подобный перекресток, если на нем установлены предписывающие или запрещающие знаки, которые, согласно ПДД, действуют на ближайшее пересечение проезжих частей?» Например, в билете №15 вопрос №2 (Рисунок №4) спрашивается: «В каких направлениях вам разрешено продолжить движение на перекрестке?» Правильный ответ: «A и Б». За разделительной полосой действие знака заканчивается.

Для начала вспоминаем. «Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств (п. 1.2 ПДД).

Нерегулируемый т образный перекресток правила

  1. Водитель приближается к перекрестку и снижает скорость до уровня, позволяющего выполнить разворот безопасно.
  2. Оценивается ситуация на перекрестке и выбирается наиболее удобное место маневра.
  3. При примыкании дороги справа, водитель заезжает на нее и производит круговое движение одним приемом.
  4. При наличии примыкающей дороги слева, автомобиль прижимают как можно правее и выполняют разворот с заездом на дорогу слева.
Читать еще -->  Какие документы нужны для 3 группы инвалидности

Если перекресток оснащен светофором, то, как правило, у водителей сложностей не возникает. Единственное, всегда необходимо брать во внимание, это то, что следует учитывать и соблюдать абсолютно все установленные знаки на дороге и разметку. Передвигаться необходимо строго по полосам и не нарушать очередность проезда.

Самое лучшее видео

Любим мы смотреть ролики на тему – многие не знают, не дай себя обмануть, такому не научат в автошколе. Да, такое бывает. Не учат. Но и плохому там не научат. Если уж что-то объясняют, то объясняют точно в соответствии с Правилами дорожного движения. Правда, не всегда ученики понимают особо сложные моменты. Или пропускают мимо ушей. Может, педагог не обладает достаточными навыками. Но я сейчас не про это. А про то, как в YouTube авторы, пользуясь своей харизмой и зарабатывающие немалые деньги, лезут в тему, в которой просто не разбираются. Мало того, что не знают правил и всех подводных камней, не в теме, так ещё и под девизом «Этому не научат в автошколе, или не дай себя обмануть» несут откровенную чушь. Просто становится жалко водителей, которых штрафуют на дороге, а они не понимают за что. Ещё и тут их вводят в заблуждение. Речь пойдет про разворот на перекрестке. И за что наказывают лишением прав на 4 – 6 месяцев. Где НУЖНО делать разворот по большому радиусу, а где можно по малому. Гаишники обычно караулят там, где по правилам водители обязаны разворачиваться по большому радиусу. Давайте разбираться. 0:11 не дай себя обмануть 0:15 этому не научат в автошколе 0:39 не в теме 0:52 про разворот 0:55 за что наказывают лишением прав 1:00 где нужно делать разворот по большому радиусу 1:03 где можно делать разворот по малому радиусу 1:09 где караулят гаишники 1:20 объяснение 1:25 разделительная полоса 1:33 шириной более оного метра 1:36 нанесенная разметка 1:40 конструкция, отбойники 1:52 что разделяет проезжие части 1:57 две проезжие части 2:03 одна проезжая часть 2:11 что является основным определяющим фактором 2:20 если вы собираетесь развернуться 2:30 два пересечения на перекрестке 2:50 там, где нет пересечения 3:10 где двигаться на пересечениях 3:28 что будет, если развернуться по малому радиусу 3:33 как мы оказываемся на встречке 3:40 если нет разделительной полосы 3:55 являются ли трамвайные пути разделительной полосой 4:00 когда нет нарушения, если по малому радиусу 4:13 то же, не нарушение по малому радиусу 4:20 на каких перекрестках вас не будут наказывать 4:30 перекресток, где накажут лишением 4:44 знаки, подсказывающие про запрет разворота 5:00 не удивляйтесь. если стоит ДПС 5:11 не хотите общаться с ДПС? Развитие канала и съемка видеоуроков требует затрат. Мы будем рады любой помощи! Спасибо. Карта Сбербанка 4276721051829562

Полную версию статьи к этому видео, можно прочитать здесь: http://www.autopravo.info/news/kommentariy-k-videoroliku-nomer-8-razvorot-po-malomu-radiusu/ Почему разворот по кратчайшей траектории — не лишение прав? Потому, что лишать ВУ можно только в случаях, когда водители совершают выезд на встречную полосу на участках дорог, где таковой маневр прямо запрещен соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой. Давайте помнить еще тот факт, что разворот и поворот это разные маневры. Именно при повороте налево Вы не должны оказаться на стороне встречного движения. А ведь о развороте по этому случаю — в ПДД ни слова. Узнайте как общаться с инспектором ДПС на равных http://autopravo.info — Наша группа в соцсетях: vk.com/bronvod facebook.com/artemovpetr twitter.com/artemovpetr

Нужно ли уступать дорогу поворачивая направо с разделительной полосой

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Второе условие, которое случайно может быть проигнорировано водителями, это наличие предписывающего знака , установленного перед предполагаемым поворотом налево. Этот знак разрешает поворот направо во двор или на прилегающую территорию, расположенную справа, но запрещает любой поворот налево, а соответственно, и разворот. Установленный знак 4.1.1 в начале дороги, действует до ближайшего перекрестка.

Пдд равнозначный т образный перекресток

В данной ситуации сфокусировать взгляд нужно так: при подъезде по стержню к Т-пересечению, сперва посмотреть влево, ибо с данного направления другое ТС, осуществляющее движение по приоритетному пути, в первую очередь сократит расстояние с вами, после — посмотреть вправо, повторить данные манипуляции еще раз в аналогичном порядке. Смотреть необходимо по мере необходимости. Нужно визуально анализировать происходящее, ибо ситуация постоянно меняется. Дождавшись момента и убедившись в безопасности движения — без паники начать проезд по пересечению дорог. Однако, двигаться нужно уверенно и без лишней суеты. Пробуксовка нежелательна, ибо при плохом сцеплении с дорогой может спровоцировать занос или скольжение (как минимум).

Читать еще -->  Как оформить загранпаспорт госуслуги

Выявление приоритетного, а также второстепенного пути прописано в правилах движения по нерегулируемому перекрестку. Важно обладать быстрыми и правильными навыками определения приоритета. Подъезд к пересечению дорог по второстепенному пути (нередко в качестве неприоритетного пути выступает стержень условной буквы «Т» – Т-образное пересечение путей) предоставляет проезд по двум возможным траекториям: движение направо либо — налево. Однако, до въезда на пересечение дорог следует удостовериться в безопасности маневра. В частности, конкретная ситуация обязывает уступить путь ТС, которые осуществляют движение, имея приоритет пути (не стержень) по левую сторону, а в случае необходимости совершения левого поворота – еще и по правую.

Правила пдд на нерегулируемых т образных перекрестках

Если проезжие части дороги поделены разделительной полосой, данный факт нужно учитывать при выполнении разворотного маневра. Важно, чтобы транспорт не двигался против направления движения полосы.

Т-образный перекресток представляет собой две дороги, пересекающиеся между собой под углом 90 градусов, и одна из дорог после пересечения не имеет своего продолжения. Несмотря на то что данный тип перекрестка кажется очень простым, есть некоторые тонкости и правила проезда Т-образного перекрестка. Их важно знать и учитывать, находясь за рулем автомобиля.

Проезд нерегулируемых перекрестков

Перекресток, где нет работающего светофора или регулировщика и где водители сами определяют очередность движения, считается нерегулируемым. Нерегулируемым считается также перекресток, если на нем находится регулировщик, который время от времени вмешивается в движение отдельных транспортных средств или пешеходов, но при этом находится не в центре перекрестка и движение в целом не регулирует.

Проезд перекрестка под прикрытием грузовой автомашины довольно часто применяют на практике многие автомобилисты: перед перекрестком пристройтесь к грузовой машине, следующей в том же направлении, что и вы, сбоку и поступайте так же, как она (она едет – вы едете, она тормозит – вы тормозите). Рядом с большой грузовой машиной можно чувствовать себя в безопасности. Проехав перекресток, вы добавляйте скорости и уезжайте вперед.

Разворот через центр нерегулируемого перекрестка

Снова возвращаемся к теме разворотов. В предыдущих занятиях мы выполняли развороты с использованием прилегающей территории и на Т-образном перекрестке. Теперь будем разворачиваться на нерегулируемом перекрестке.

Рассмотрим как правильно выполнять разворот на нерегулируемом перекрестке при движении по дороге с широкой разделительной полосой. В этом случае на перекрестке создается такая ситуация, что если выполнять разворот по кратчайшей траектории, то мы окажемся на полосе встречного движения. Поэтому разворот в этом случае надо выполнять за центром перекрестка. То есть, в этом случае расходиться машины должны левыми бортами.

Проезд нерегулируемого тобразного перекрестка с разделительной полосой

Итак, по установленным правилам, если человек на велосипеде передвигается по многополосной дороге или же по центру дороги проходят рельсы для движения трамваем, в таком случае он не имеет право повернуть налево. И что же делать в ситуации, когда данный маневр необходим?

Как и при проезде любого другого перекрестка, существуют рекомендации для безопасного его преодоления. Первым делом, при подходе к перекрёстку следует заранее занять нужную полосу для маневра. Далее необходимо снизить скорость для того, чтобы оценить ситуацию. Часто бывает, что в самый неподходящий момент кто-то нарушит правила дорожного движения или не заметит знаки приоритета, поэтому ситуацию нужно оценивать тщательно. Если знаки приоритета не читаемы, а дорожная разметка загрязнена, то лучше всего проезжать перекресток по правилам для перекрестка равнозначных дорог (уступить дорогу тем, кто приближается справа).

Правила проезда нерегулируемых т образных перекрестков

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Пункт правил 13.11 гласит, что трамваи имеют полное преимущество перед остальными безрельсовыми ТС, вне зависимости от направления движения. Здесь владелец автомобиля не получает никаких преимуществ по схеме «помеха справа». При этом трамваи равны друг перед другом и при одновременном пересечении перекрестка должны руководствоваться теми же правилами, что и обычные машины.

Проезд нерегулируемых т образных перекрестков равнозначных дорог

Несоблюдение предписывающих и запрещающих знаков повлечет соответствующее наказание. Одним из частых нарушений при выполнении разворота является движение задним ходом, когда автомобиль не вписался в разворот. Следует учитывать, что задний ход на перекрестке грозит штрафом в 500 рублей.

Когда водитель начал разворачиваться на Т-образном перекрестке, он должен быть особенно внимательным и смотреть, какой установлен на пересечении знак. Перекресток может быть преодолен только после того, как помех для этого нет. Далее водитель обязан включить сигнал поворота и совершить маневр.

Ссылка на основную публикацию