Перевозчик 2021

Незакредитованные частники, успевшие выкупить свой транспорт, будут в относительной стабильном положении. Небольшие компании задумаются о покупке машин у крупных, но это не самая надёжная схема. Я посчитал на калькуляторе стоимость километра пробега и пришел к выводу, что любой тентованный тягач после вычета зарплаты водителя, трат на ГСМ и минимальной амортизации в 2020 году приносил 120-130 тысяч рублей.

Я участвую в тендерах и аукционах, но в любом договоре всегда прописано, что экспедитор или транспортная компания может привлекать третьих лиц. Что это за третьи лица? Конечно, частники и небольшие компании. Их проще отправить на какое-то конкретное место, по которому частник отработает дешевле. Компании не придётся отгонять, загружать, выгружать машину, платить за порожний пробег.

Схемы могут оказаться очень интересными, потому что даже у федералов парк зачастую размазывается по нескольким организациям. А здесь чтобы оптимизироваться, чтобы не грызться со своей головной организацией у них должен быть износ техники на убой и минимизация затрат. Такие компании будут получать транспорт в возрасте 4-5 лет и работать на нем еще 2-3 года.

Причем большинство перевозчиков не хочет садиться за баранку. Большинство хочет взять кредит, найти водителя и гонять машину, зарабатывать деньги. Но эта схема уже не работает! Покупать транспорт, не садясь на него сегодня нельзя. Если вы будете работать сами, сами искать заказы и ремонтировать машину – может, что-то и получится, при условии, что машина будет действительно хорошей. А машины федералов сегодня выжаты по полной. Их эксплуатируют, увеличивая сроки прохождения ТО, экономя на любых мелочах, потому что грузоперевозки в 2021 году – это оптимизация.

Диспетчеры и экспедиторы без собственного автопарка, не понимающие рынок, будут «срезаться» очень быстро, в один момент. Заказчики сегодня тщательно следят за своими расходами, а транспортные расходы у них громадны. За счет чего их можно уменьшить? За счет маржи диспетчеров и экспедиторов. Можно отжать у них 20%, 10% отдать перевозчику и получить экономию. Средние и крупные заказчики активно пользуются тендерами, аукционами, в которых участвуют крупные региональные и федеральные перевозчики с пачками ПТС, своим транспортом и возможностью привлекать частников.

Вы можете посчитать сами или воспользуйтесь автоматизированным «Сравнением режимов налогообложения» в программе 1С:БизнесСтарт. Введите данные по вашей деятельности, и программа посчитает сумму налогов для разных режимов. В этом видео можно посмотреть, как это происходит.

С предпринимателями ситуация не однозначна. Перевозки выгодно перевести на ПСН (при соблюдении лимитов по численности сотрудников и размеру доходов для патента), а куда переводить размещение наружной рекламы на транспорте, будет зависеть от вашего регионального законодательства.

По новому закону, регионы могут расширять перечень видов деятельности на ПСН. То есть вы сможете применять этот спецрежим при размещении «рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств», если это разрешено вашим региональным законодательством.

Например, счастливчики-самозанятые освобождены от налогового учета и отчетности, а ИП-шники на патенте обязаны вести специальную «Книгу учета доходов» и предоставлять ее в налоговую, только если та ее запросит (при этом какие-либо декларации дополнительно сдавать не нужно). Упрощенка потребует и ведения учета и представления декларации по итогам года. На общей системе налогообложения вас ждут все «прелести» периодической сдачи отчетности и регулярного ведения учета.

Совмещать ОСНО и УСН нельзя, на спецрежим можно перевести бизнес целиком (при условии, что вы укладываетесь в установленные лимиты для применения УСН). При переходе на УСН до 31 декабря 2020 года подать в налоговую инспекцию уведомление по форме № 26.2-1 в бумажном виде или в электронном (например, через 1С-Отчетность).

Экспедитора вписали в транспортную накладную

Теперь со вступлением в силу новых правил и введением новой формы транспортной накладной в ней в графе «Грузоотправитель» появилось отдельное «окошечко», которое помечается, если грузоотправителем является экспедитор, и новое поле «Клиент», где указывается непосредственный заказчик перевозки. В графе же «Перевозчик», как это требовалось и прежде, ставится тот, с кем экспедитор заключил договор перевозки и чьим транспортным средством и осуществляется доставка.

С 1-го января 2021-го года вступили в силу новые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Как мы уже писали ранее, чего-то кардинально нового они не содержат, за исключением двух существенных изменений — возможности оформлять транспортную накладную в электронном виде и, собственно, новой формы транспортной накладной, которая учитывает в перевозочном процессе экспедитора.

Еще одно существенное изменение в новых Правилах — это то, что теперь они предусматривают оформление всех относящихся к перевозке документов, в том числе и актов, как в бумажном, так и в электронном виде и содержат отдельную главу, регулирующую организацию электронного документооборота.

В принципе, экспедитор и прежде значился в накладной, однако довольно часто он указывался совсем не в том месте, где ему, как принимающему груз, следовало быть. А именно: компанию-экспедитора, несмотря на то что она осуществляет перевозку не своими транспортными средствами, вписывали в графу «Перевозчик», хотя ей надлежало быть в графе «Грузоотправитель». Однако с другой стороны получалось, что при таком правильном оформлении накладной непосредственный заказчик перевозки в ней не упоминался.

В соответствии с ней вводится институт операторов информационного взаимодействия. Именно после заключения соглашения с ними и через их прошедшие допуск информационные системы и должно осуществляться оформление электронных перевозочных документов. В свою очередь, из этих систем сведения будут поступать на единую платформу и таким образом станут доступными для контролирующих органов.

«Напрямую это не говорит об угрозе для небольших предприятий. С определённой точки зрения в ряде случаев укрупнение может обеспечить больший контроль со стороны города за исполнением обязательств. Гораздо проще следить за двумя подрядчиками, чем за 50. И да, теоретически никакой проблемы в субподрядах в таком случае я не вижу. Есть некий оператор, несущий ответственность перед городом за исполнение обязательств, у него есть ряд подрядчиков, которых он также контролирует. Получается дополнительная ступень контроля, вот почему это удобно конечному заказчику. И нахождение таким образом в городе не 30 перевозчиков, а трёх операторов теоретически звучит очень заманчиво», — считает Корчагин, ставя, однако, под сомнение возможность толковой реализации этой теории.

Укрупнение лотов глава Комтранса Кирилл Поляков ранее объяснял, в частности, тем, что это даст большую гибкость при изменении объёма работ в рамках контрактов. По 44–ФЗ менять её можно не более чем на 10%, и если в одном лоте 20–30 маршрутов, то добавить / убрать один маршрут можно. Если же их пять, то пространства для манёвра нет.

На фоне «сражения» гигантов не у дел остаются мелкие и средние перевозчики. «Самый маленький лот будет примерно на 40 машин большого класса. Сейчас без лизинга по большому блату автобус отдадут за 9,4 млн рублей, и придётся его ждать. Ещё нужно добавить 1 млн рублей на допоборудование: цветное табло, датчики пассажиропотока, валидаторы с приёмом банковских карт, две камеры на дорогу. Добавляем страхование, и выходит 11 млн рублей без лизинга. Если хорошие отношения с лизингом, то 14 млн. Умножаем это на 40 бортов, 560 млн рублей. Потом считаешь затраты на топливо, заработную плату. Кто себе это может позволить? Наша компания, несмотря на то что развивается, вряд ли сможет взять кредит. При укрупнении лотов у нас шансов точно не будет», — прокомментировал «ДП» перевозчик «Пальмира».

«Если всё поделят между Петербургом и Москвой, то, наверное, московским перевозчикам сразу всё будет не потянуть. Нужны базовые предприятия, на основе которых можно заходить на местный рынок. С бухты–барахты на такую поляну не заедешь», — считает представитель одной транспортной петербургской компании.

Однако других путей вроде бы и нет. Некоторые собеседники «ДП» на рынке предлагают ждать вариантов слияния и поглощения, однако другие считают это маловероятным сценарием. «Слияние маловероятно, потому что не смогут договориться две компании, как, условно, делить выручку. В покупке одним перевозчиком другого большого смысла тоже нет. Что он купит? Автобусы? Если он может купить автобусы какого–нибудь перевозчика, почему он не может купить новые? Зачем ему компания? А водители и так бегают между разными перевозчиками», — говорит руководитель одной из транспортных компаний.

Читать еще -->  Профессиональные навыки медсестры в резюме пример

Получается, предприниматель может работать на одном патенте, если соблюдает два условия: договоры заключает дома, и якорь бизнеса тоже здесь. С патентом на Екатеринбург можно возить грузы в Москву, Саратов и Барнаул. А вот находиться в Екатеринбурге, оформить договор в Москве и везти груз заказчика в Барнаул нельзя.

🌐 Межрегиональные грузоперевозчики здраво опасаются: не заставит ли налоговая покупать несколько патентов, если грузы ездят по всей стране? Тогда налог неоправданно вырастет. Хотим успокоить: в большинстве случаев достаточно одного патента — на свой регион. Рассказываем, что знаем по теме.

В 2015 году арбитражный суд подтвердил, что для перевозок между регионами достаточного одного патента. Важно, чтобы основные вопросы перевозки предприниматель решал в своём регионе: принимал электронные заявки, хранил и чинил машины, нанимал работников и принимал оплату на счёт местного банка — дело № А71-10521/2014.

На претензии инспекторов предпринимателю надо показать, что он заключает договоры и держит машины дома. Ещё обязательно сослаться на письма Минфина. Выполнение письменных разъяснений госоргана снимает с налогоплательщика вину за ошибки. Так сказано в ст. 111 НК РФ и подтверждено Высшим Арбитражным Судом в деле № А46-9365/2009.

Какие изменения ждут российских перевозчиков с 2021 года

В 2020 году грузоперевозки остались одной из наименее пострадавших от кризиса сфер. Ожидается, что с 2021 года вступит в силу ряд новых правил, которые значительно повлияют на бизнес. Поправки коснутся налогообложения, расчета рабочего времени, оформления документов, оснащения автомобилей и многого другого. Разберем подробнее, какие изменения ждут российских перевозчиков с 2021 года.

В соответствии с Приказом Минтранса России от 16.10.2020 № 424 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей» с начала 2021 года вступают в силу новые правила расчета рабочего времени для водителей, работающих как ИП.

С 2021 года в путевом листе необходимо указывать не только сведения о транспорте и водителе, но и информацию о видах сообщения и перевозок. В сведениях о транспорте нужно будет указывать марку машины, пробег в начале и конце смены и номер прицепа (полуприцепа), если он есть. Также указан порядок проставления отметок о прохождении медицинского освидетельствования водителя.

Постановлением Правительства допускается возможность использования транспортной накладной, заказа-наряда и сопроводительной ведомости в электронной форме. Журнал регистрации путевых листов тоже можно будет вести в электронном виде, но только при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи.

В следующем году в один из основных документов, регулирующих автомобильные грузоперевозки, будут внесены существенные правки. С 1 января в силу должен вступить новый проект постановления правительства РФ «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения РФ». Из основных моментов можно выделить четыре пункта.

Новый формат отношений грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков

К слову о государственных органах: соответствующие запросы были направлены в Минфин и Минтранс, однако, вразумительных ответов пока не поступило. Минфин переслал запросы в Минтранс, Минтранс — в ФНС, которая находится в подчинении Минфина. Такой вот забавный футбол на уровне министерств. После получения официальных разъяснений статья будет дополнена.

Таким образом, использование товарно-транспортной накладной в общем случае не обязательно, но и не запрещено. Однако, при отсутствии транспортной накладной могут возникнуть проблемы с подтверждением затрат на перевозку груза одной лишь товарно-транспортной накладной.

Раскрытие информации о фактических перевозчиках в транспортной накладной может спровоцировать у грузовладельцев желание работать с перевозчиками напрямую. Но оправданы ли опасения экспедиторов потерять клиентов из-за этого? На мой взгляд это маловероятно.

  • занижение сумм налогов и сборов не менее чем на 10 процентов вследствие искажения данных бухгалтерского учета;
  • искажение любого показателя бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, не менее чем на 10 процентов;
  • регистрация в регистрах бухгалтерского учета мнимого объекта бухгалтерского учета (в том числе неосуществленных расходов, несуществующих обязательств, не имевших места фактов хозяйственной жизни) или притворного объекта бухгалтерского учета

Такой вариант передачи товара от продавца (поставщика) покупателю также был рассмотрен в письме Минфина от 17.08.2011 N 03-03-06/1/499. В разъяснении отмечено, что в таком случае договор перевозки не заключается, услуги по перевозке груза не оказываются, следовательно, формирование и выдача транспортной накладной не должны производиться. Затраты на перевозку груза и факт его транспортировки подтверждаются путевым листом на транспортное средство.

Перевозчик 5

Первый раз эту картину показали 17 лет назад. Ее создателями стали режиссеры Луи Летеррье и Кори Юэнь. Стоит отметить, что проект получился кассовым и зрелищным. Поэтому он быстро приобрёл обширную аудиторию поклонников, которые до сих пор ожидают его продолжения – картину «Перевозчик 5», дата выхода которой так и не названа.

Изначально создатели проекта планировали завершить франшизу до 2020 года. Причем сообщалось о создании даже двух фильмов подряд. Поэтому дата выхода фильма «Перевозчик 5», скорее всего, состоится в 2019-2020 году. Тем не менее многочисленные поклонники картины надеются, что узнают дату долгожданной премьеры уже в ближайшее время.

По плану режиссера релизы должны состояться не позднее 2020 года. Отсюда напрашивается вывод, что лента «Перевозчик 5» вполне может появиться на экранах в конце 2019 – начале 2020 года. Однако стоит иметь в виду, что кинолента «Перевозчик 5», дата выхода которой так активно обсуждается в сети, должна была выйти еще в 2017 году.

Главным героем картина является Фрэнк Мартин. Парень постоянно стремится к профессионализму и обладает безупречным подходом к своему делу. Мартин, всегда безупречно одетый, садился в свой Audi и начинает непростой рабочий день. К слову, его грузы никогда не бывают простыми.

Ну и, наконец, хочется несколько слов сказать о продолжении франшизы — ленте «Перевозчик 5». Ещё три года назад Камиль Деламарр, вдохнувший в проект новую жизнь, официально заявил о том, что планируют создать еще два фильма. Так, телезрители увидят не только ленту «Перевозчик 5», но и картину «Перевозчик 6».

«Борьба за лоты сейчас в самом разгаре, и сценариев очень много. Скорее всего, идеалистической картины, как, например, в Твери (где основные контракты отдали одному перевозчику и на рынке была определённость. — Ред.), не будет. Будут сложные гибридные процессы. И не стоит забывать про демпинг, примеры уже были. Если процесс с определением победителей затянется, власти будут вынуждены пойти на корректировку лотов», — говорит источник «ДП» в транспортном блоке Смольного.

Комитет по транспорту планировал в феврале 2021 года объявить аукционы на обслуживание маршрутов. Чтобы в марте уже определиться с победителями, которые с июля 2022 года должны начать возить пассажиров по–новому. С большой долей вероятности можно говорить, что сроки в очередной раз сорваны.

Чиновники ждут появления комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), разработку которой в срочном порядке заказали в октябре прошлого года. Победивший в закупке институт «Стройпроект», разумеется, не успел подготовить объёмный и сложный документ за несколько месяцев. Комтранс и ГКУ «Организатор перевозок» с декабря принимают КСОТ, к которой, по данным «ДП», до сих пор есть существенные замечания.

Укрупнение лотов глава Комтранса Кирилл Поляков ранее объяснял, в частности, тем, что это даст большую гибкость при изменении объёма работ в рамках контрактов. По 44–ФЗ менять её можно не более чем на 10%, и если в одном лоте 20–30 маршрутов, то добавить / убрать один маршрут можно. Если же их пять, то пространства для манёвра нет.

Есть ещё вариант субподряда, однако пока окончательно не ясно, будет ли он предусмотрен контрактом. С одной стороны, это кажется нелогичным, потому что именно победитель аукциона будет нести всю ответственность, в том числе уголовную, и отвечать за других перевозчиков ему не с руки. Впрочем, в ряде регионов в таких же условиях встречаются варианты субподряда, например в виде аренды техники.

Читать еще -->  Какие лекарства положено бесплатно детям до 3 лет

Почему растут тарифы на грузоперевозку? Как изменились спрос и предложение в 2021 году

Дефицит FTL-перевозчиков на рынке отмечается давно (прим. FTL в логистике – перевозки полностью загруженным транспортом). Прогноз о скором повышении тарифов на тяжелые грузовики, вызванном нехваткой транспорта, первым высказал бизнес-тренер Камиль Баймухаметов. А позже его слова подтвердили и цифры. Otborta.ru привели статистику рынка грузоперевозок и поделились размышлениями о будущем отрасли.

Отмена ЕНВД (самого популярного налогового режима среди перевозчиков. До 31 марта 2021 года все пользователи ЕНВД должны были выбрать новую систему налогообложения. О причинах отмены ЕНВД и всех возможных альтернативах мы подробно рассказывали в этой статье).

В свою очередь о малом количестве кадров российские тоже перевозчики говорят давно. Тяжелая физически и эмоционально работа и низкие зарплаты не способствуют притоку “свежей крови”, да и опытных водителей не радуют. А еще одной причиной дефицита водителей эксперты называют закрытие границ. Когда эпидемиологические ограничения будут сняты окончательно, приток рабочей силы из стран СНГ восстановится, что частично решит проблему в сегменте среднетоннажных грузовиков.

Рост спроса на грузовой транспорт отчасти обусловлен бурным развитием онлайн-торговли. — Водителей из FTL активно переманивают в экспресс-доставку быстроразвивающиеся игроки отрасли e-commerce. В результате, происходит перестройка рынка грузоперевозок в целом– отмечает управляющий ATI.SU Святослав Вильде.

В первую очередь нужно провести простейший анализ: сравнить количество грузов, которые нужно перевезти, и количество грузовиков, которые сейчас в работе. Otborta.ru сравнили показатели в январе-феврале 2021 года и аналогичный период прошлого года (отметим, что в начале 2020 года эпопея с коронавирусом еще не достигла своих масштабов, и мир жил относительно размеренной жизнью).

Регистрация в реестре Ространснадзора становится для перевозчиков обязательной

Все перевозчики с 1 января 2021 года будут включены в реестр Ространснадзора. Будут опубликованы уточненные требования к международным автоперевозчикам закрепленные законодательством. Кроме того, ожидается введение механизмов ответственности зарубежных перевозчиков за нарушения норм российского транспортного законодательства.

С 1 января 2021 года начнётся наполнение реестра перевозчиков, за ведение и работу которого будет отвечать Ространснадзор. С этого момента все водители автотранспорта, включая грузовики и автобусы, выполняющие грузовые и пассажирские международные перевозки, должны будут иметь свидетельства профессиональной компетентности, а также обязательную автостраховку.

Следует напомнить, что закон уже вступил в силу. А вот с нового года начнут действовать отдельные его положения. Контроль за выполнением новых требований будет осуществляться с помощью программных комплексов, которые способны отследить наличие у российских перевозчиков допуска к выполнению услуг международных перевозок грузов автотранспортом.

Лишь после регистрации перевозчиков в реестре Ространснадзора можно будет в дальнейшем осуществлять свою профессиональную деятельность. Первый раз допуск к международным перевозкам будет выдаваться на год. После завершения данного периода разрешение продлят уже на пять лет.

В Ассоциации международных автоперевозчиков отметили наиболее важным введение механизмов ответственности иностранных компаний за нарушения, допущенные на территории России. «Иностранный перевозчик, имеющий неоплаченные штрафы, при въезде на территорию России должен либо оплатить штрафы в течение трех часов, либо покинуть территорию России», — отмечают в ассоциации. Это восстановит нарушенный баланс конкуренции в сфере перевозок грузов автотранспортом между российским и зарубежным бизнесом.

Главная цель введения изменений – повышение безопасности на транспорте. В год на российских дорогах погибает около 26 тыс. человек, а 40-тонный грузовик, который движется по трассе со скоростью 80 км/ч может превратиться в бомбу замедленного действия, если за рулем усталый водитель. И здесь нужен баланс. При этом на государственном уровне в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» стоит задача к 2024 снизить смертность в результате ДТП в 3,5 раза, а количество мест концентрации ДТП – на 50 % по сравнению с 2017 годом.

Эта информация – фото и координаты – будет вноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра – ЕАИС ТО. Важно, что в этой системе будут оформляться и диагностические карты. Это еще один шаг к устранению фальшивых документов и повышению безопасности на дорогах.

Основная часть корректировок начнет действовать с 1 марта. Одновременно вступят в силу новые правила техосмотра. Теперь он будет проходить с фотофиксацией, для этого сертифицированные пункты ТО должны быть оснащены камерами. Автомобиль будут фотографировать на въезде и выезде в/из пункта техосмотра. Одновременно будут фиксироваться координаты, это позволит при необходимости определить, когда и где были сделаны снимки и проведен техосмотр.

По его итогам могу сказать, что система электронного документооборота еще требует отладки, есть определенные вопросы, но ее внедрение в транспортной отрасли будет способствовать снижению расходов ТК, а также повышению прозрачности рынка и очищению его от недобросовестных перевозчиков.

Нормативная база, регулирующая работу транспортной отрасли, переживает существенные изменения. С 1 января вступили в силу новые правила грузоперевозок, режима труда и отдыха, тестируется замена бумажных перевозочных документов электронными. Перечень корректировок нормативных актов можно продолжать, но главный вопрос – как законодательные новеллы отразятся на грузоперевозках и логистике.

Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (ее территориальными органами) и подтверждается удостоверением допуска и карточками допуска транспортных средств к осуществлению международных автомобильных перевозок, предоставляемыми российскому перевозчику уполномоченным органом по выбору такого российского перевозчика в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, или на бумажных носителях.

Контейнерный перевозчик Maersk запустил суда через Россию в обход Суэцкого канала

Самый крупный контейнерный перевозчик — датская компания Maersk — запустила контейнеры через Россию, минуя Суэцкий канал. Теперь ее маршрут будет пролегать из Азии до Приморья на судах, а дальше — по российским железным дорогам до Новороссийска, и оттуда — в Турцию.

Как сообщает Дальневосточное таможенное управление, первые партии уже были оформлены на таможне в Приморье 24 мая. Находкинская таможня оформила 247 транзитных контейнеров, которые следовали из стран Юго-Восточной Азии в Турцию. Груз прибыл в порт Восточный (Приморский край), в контейнерах были размещены автозапчасти и полипропилен.

«Срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия — 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток», — пояснил первый заместитель начальника таможни Юрий Кишинский.

Ранее, в 2019 году компания Maersk, компания, специализирующаяся на международных контейнерных перевозках, логистике и обслуживании портовых терминалов, открыла ускоренный маршрут доставки грузов между Азией и Европой через порты Восточный и Санкт-Петербург. С начала 2021 года по этому маршруту проследовало уже 1 986 контейнеров.

Итак, глобальных изменений в ПСН в сфере грузоперевозок в 2021 году не планируется, что само по себе является хорошей новостью. Данная система налогообложения оптимальна для небольшого по объёму бизнеса, является пластичной и масштабируемой. Тем не менее, некоторые моменты остаются неурегулированными.

Права перехода ИП, оказывающего услуги в сфере грузоперевозок, на патентную систему налогообложения закреплено в п.10 ч.2 ст.346.43 НК РФ. Особенность ПСН в том, что различные регионы самостоятельно определяют ставки, которые должны быть уплачены субъектами правоотношений. На территории столицы действует Закон г.Москвы от 31.10.2012 N 53 «О ПСН».

  • Отсутствие других налогов (не нужно заполнять отчётность и платить НДС, налога на имущество и доходы);
  • Минимум отчётности;
  • Возможность совмещения с другими режимами налогообложения;
  • Право оказывать услуги физическим лицам и корпоративным клиентам.

Индивидуальный предприниматель имеет право использовать ПСН при оплате налогов в ряде сфер деятельности. Такая система обеспечивает минимум отчётности и проверок: именно то, что нужно малому и среднему бизнесу. Как будет работать модель в 2021 году? Какова ориентировочная стоимость патента на грузоперевозки? Узнаем прямо сейчас.

Если патент приобретается на срок, не превышающий 6 месяцев, то сумма должна быть внесена не позднее окончания срока, указанного при подаче заявления. Если на 6-12 месяцев, то 1/3 вносится в течение 90 дней с начала срока действия ПСН, а остальная сумма – до окончания срока.

Ссылка на основную публикацию