Оплата И Начисоение Штрафа Бюджеитное

Бюджетные (автономные) учреждения начисляют доходы от компенсации затрат по коду финансового обеспечения 2 (далее — КФО 2) (письмо Минфина России от 09.11.2016 № 02-06-10/65506). Поступление возмещения по КФО 2 не препятствует дальнейшему расходованию этой суммы на цели в рамках иных КФО.

    • в соответствии с п. 15.3 Порядка № 209н статья 730 КОСГУ детализируется в зависимости от типа контрагента, ее применение не увязано с принятием денежных обязательств, для отражения кассовых поступлений и выбытий статья 730 не применяется;
    • в соответствии с п. 274 Инструкции № 157н аналитический учет по счету 304 03 ведется в карточке учета средств и расчетов в разрезе получателей удержанных сумм и видов удержаний;
    • именно на учреждение возлагается обязанность удержаний из зарплаты сотрудника и перечисления по назначению, т.е. информация о взыскателе важна;
    • денежные обязательства перед сотрудником можно видеть на счете 302 11, поэтому нет оснований дублировать их еще и на счете 304 03.

Расходы по уплате штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на элемент вида расходов 853 «Уплата иных платежей» и одноименную подстатью 292 КОСГУ. Это установлено п. 48.8.5.3 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н (далее — Порядок № 85н), п. 10.9.2 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н).

В настоящее время только в плане счетов бюджетных учреждений у счета 304 03 проставлены коды 737, 837 КОСГУ. При этом в пп. 139, 140 Инструкции № 174н в корреспонденциях счетов указаны статьи 730, 830 КОСГУ. Подготовлен проект приказа Минфина России «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению», в соответствии с которым планируется в номере счета 304 03 также указывать только коды 737, 837 КОСГУ.

Налоговый орган предъявил учреждению штраф за нарушение сроков представления налоговых деклараций (расчетов по страховым взносам). Штраф уплачен по КВР 853 и подстатье 292 КОСГУ за счет внебюджетных средств. Сроки нарушены по вине бухгалтера, он согласен добровольно возместить расходы учреждения в размере штрафа. Сумма удержана из заработной платы за счет средств на выполнение муниципального задания. Как отразить в бухгалтерском учете уплату штрафа и возмещение расходов виновным лицом?

2.2.1. зачисление средств от поставщика непосредственно на счет администратора (04).

  • уведомление администратора кассовых поступлений об ожидаемом поступлении доходов. Основанием является Извещение ф. 0504805, направленное администратору доходов:
    Д-т (КДБ) 1. 304.04 (140)
    К-т (КДБ) 1. 303.05. (730)
  • поступление доходов в бюджет. Основанием является Извещение, полученное от администратора кассовых поступлений:
    Д-т (КДБ) 1. 303.05. (830)
    К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо (КДБ) 1. 205.41. (560)

2.2.2. зачисление средств с лицевого счета получателя бюджетных средств.

  • зачисление на лицевой счет учреждения от поставщика (подрядчика):
    Д-т (КРБ) 1. 304.05 (ХХХ)
    К-т (КДБ) 1. 209.40. (560) либо (КДБ) 1. 205.41. (560)
    В «1С»: документ «Кассовое поступление».
  • перечисление полученных сумм с лицевого счета получателя бюджетных средств на счет администратора доходов:
    Д-т (КДБ) 1.303.05 (830)
    К-т (КРБ) 1.304.05 (ХХХ)
    В «1С»: документ «Заявка на кассовый расход».
  • уведомление администратора кассовых поступлений об ожидаемом поступлении доходов. Основание – Извещение ф. 0504805, направленное администратору доходов:
    Д-т (КДБ) 1. 304.04 (140)
    К-т (КДБ) 1. 303.05. (730)

Однако Закон предусматривает и ряд исключений, когда вышеуказанные требования могут не применяться (п. 15 ст. 34). В число исключений входят закупки у единственного источника, например, на сумму, не превышающую 100 000 руб., или товаров, работ или услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Рассмотрим отдельный случай, когда исполнение контракта осуществляется за счет средств субсидий, выделенных на иные цели (капитальные вложения) и находящихся на отдельном лицевом счете учреждения.

  • Чем отличаются понятия «неустойка», «штраф» и «пеня»
  • Какое законодательство регулирует выплату неустойки
  • 3 способа взыскания неустоек
  • Какими проводками начислять неустойки казенным, бюджетным и автономным учреждениям
  • Какие показатели отражаются в отчетных формах

Бюджетное или автономное учреждения обладают правом расходования полученных сумм в соответствии с Планом ФХД, так как такие поступления являются их внереализационными доходами. Нужно только вовремя внести изменения в установленном порядке в План ФХД, увеличив общие суммы поступлений и выбытий и определив направления расходования.

Читать еще -->  Продажа кредита третьему лицу

Оплата И Начисление Штрафа Бюджетное Учреждение

Таким образом, начисление штрафов и пеней исполнителю контракта (договора) за несвоевременное и (или) ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с условиями заключенного контракта (договора) является обязательным. Несовершение подобных действий со стороны заказчика квалифицируется проверяющими как нарушение проведения закупок товаров, работ, услуг.

При начислении в бюджет платежей орган исполнительной власти, обладающий полномочиями администратора доходов (далее — администратор доходов бюджета), оформляет документы, обосновывающие получение платежей, указывая в них конкретную сумму поступлений доходов, и ведет бухгалтерский учет начислений на соответствующих счетах аналитического учета.

Оплату поставщикам с лицевого счета в Федеральном казначействе, покажите проводками: Дт 1 302 32 83Х Кт 1 304 05 320 – за нематериальные активы; Дт 1 302 33 83Х Кт 1 304 05 330 – за непроизведенные активы Как оприходовать матзапасы на баланс, как выдать в эксплуатацию и списать покажу на примере.

  1. Гражданско-правовые — устанавливаются за нарушение сторонами обязательств по договору (п. 7 ПБУ 9/99).
  2. Административный штраф — категория санкций, взыскиваемая различными госорганами и учреждениями. К административным взысканиям относятся платежи в ФНС, ГИБДД, Роспотребнадзор и проч.

Администраторы доходов занимают ведущее место среди участников бюджетного процесса. От грамотного планирования того, как они осуществляют бюджетные полномочия, напрямую зависят полнота и своевременность наполняемости соответствующего бюджета. От точности начисления, правильного ведения бюджетного учета, а также контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним зависит состояние основных источников финансирования всех остальных субъектов бюджетной системы.

  1. за счет субсидий или лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) — не включайте в налоговую базу по налогу на прибыль (пп. 14 п. 1 ст. 251, п. 49 ст. 270, п. 1 ст. 252 НК РФ);
  2. за счет собственных доходов бюджетного (автономного) учреждения — не учитывайте в составе расходов в целях налогообложения прибыли (п. 2 ст. 270 НК РФ).

неустойка за просрочку исполнения обязательств, полученная продавцом от покупателя по договору. Вывод, что такие суммы не связаны с оплатой товаров (работ, услуг) в понимании пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ, а потому не подлежат включению в налоговую базу по НДС, основан на постановлении Президиума ВАС РФ от 05.02.2008 N 11144/07, данное мнение поддержали Минфин и ФНС.

Если же должник готов признать санкции по хоздоговору без обращения в суд, то дата признания внереализационного дохода у получающей стороны определяется по дате документа, свидетельствующего о согласии уплатить сумму санкций. Форма такого документа произвольна.

Пунктом 76 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтер отчетности (Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н) штрафы, пени и неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда об их взыскании, относятся на финансовые результаты у коммерческой организации и до их уплаты отражаются в бухгалтерском балансе плательщика по статьям кредиторов (Письмо Минфина России от 23.08.2013 N 07-01-06/34558).

С первым типом санкций все более или менее однозначно: денежные средства, полученные покупателем от продавца за ненадлежащее исполнение продавцом договорных обязательств, НДС не облагаются, так как не связаны с реализацией (см. письмо Минфина России от 12.04.2013 N 03-07-11/12363).

На сегодняшний день позиция официальных органов сводится к тому, что суммы полученные продавцом товаров, работ, услуг в виде штрафных санкций по договорам не подлежат обложению НДС при условии, что такие санкции по факту не являются элементами ценообразования предусматривающему оплату товаров (работ, услуг).

В соответствии с п. 10.9.2 Порядка N 209н** на подстатью 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» КОСГУ относятся расходы по уплате штрафов, пени за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, в том числе пени за несвоевременное внесение платы за пользование водными объектами.

Нашему учреждению предъявлено решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Формулировка: финансовая санкция за непредоставление в установленный срок сведений.

51.8.5.3. По элементу вида расходов «853 Уплата иных платежей» отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов).

Штраф за несвоевременную сдачу декларации: примеры расчетов и проводки

При опоздании в сроках при сдаче квартальной декларации по ННП ст. 126 НК РФ предусмотрена фиксированная сумма штрафа 200 руб. (она не зависит ни от суммы авансового платежа, ни от периода просрочки). Допустим, что уплата налога в сумме 100 000 руб. произведена не 28.03.2018, а 03.05.2018, т. е. просрочка платежа составляет 36 дней. Ставка пени с 31-го дня задолженности составит 1/150 от ставки рефинансирования, так как длительность просрочки свыше 30 дней (п. 4 ст. 75 НК РФ):

Читать еще -->  Разрешение сэс на торговлю

Санкции первой группы предусматриваются в текстах заключаемых между контрагентами договоров как взаимные и могут в равной степени возникать у каждой из сторон. Например, для покупателя обычно устанавливают пени за задержку платежа, а для поставщика — за нарушение срока поставки. Более серьезные санкции (в виде штрафа) призваны обеспечить выполнение обязательств, серьезно влияющих на сам факт функционирования контрагента либо приводящих к существенным для него потерям (в т. ч. из-за невыполнения обязательств перед третьим лицом). Размер санкций, возникающих между контрагентами, указывается в договоре либо прямо (как, например, величина процентов за каждый день просрочки оплаты или поставки), либо путем описания алгоритма расчета.

У многих бухгалтеров возникает насущный вопрос: а что будет, если несвоевременно подать отчетность не в налоговые органы, а в Пенсионный фонд, в который необходимо сдавать отчетность по начисленным взносам и удержаниям? И здесь есть главная особенность: с начала 2021 года вся отчетность, в том числе и по социальным взносам сдается исключительно в ФНС. Таким образом, юридические лица не должны подавать такие документы в орган ПФ уже начиная с 1 квартала 2021 года.

Расчет: По установленным срокам, за 2-й квартал предприятие должно было подать отчетность по социальным взносам до 31 июля 2017 года. Следовательно, просрочка составляет не полный месяц, за который и будет начислена пеня. Размер штрафа составит: 5% *500000=25000рублей.

Если компания или предприниматель задержит отчет, например забудет его отправить в ФНС, то выпишут штраф за несвоевременное представление декларации по налогу на прибыль, НДС, расчета РСВ за просрочку отчетности. Отметим, что сроки для большей части фискальных обязательств утверждены в НК РФ. Для региональных и местных налогов действуют исключительные правила: власти субъекта или муниципального образования вправе регламентировать индивидуальные сроки предоставления фискальной отчетности, которые будут действовать только на территории данного региона или муниципального образования. Например, налог на имущество организаций, транспортный или земельный сбор.

  • управление машиной без СТС;
  • вождение в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
  • совершение проезда на запрещающий сигнал светофора, регулировщика, если подобное несоблюдение правил дорожного движения водитель допускает второй и более раз в год;
  • выезд на полосу встречного движения авто;
  • отказ на прохождение медицинской экспертизы на предмет обнаружения в крови запрещенных веществ – этанола и т.д.;
  • повторное нарушение скоростного режима;
  • причинение во время незаконного маневра вреда здоровью другим участникам движения;
  • отсрочка, рассрочка платежа.

Закон об отмене 50-процентной скидки на штрафы ГИБДД пока даже не внесен в Госдуму, хотя подобные идеи часто появляются у законодателей и правоприменителей. Например, в проект нового КоАП РФ, который разрабатывается в настоящий момент, предлагается внести положение о том, что скидка не будет применяться для постоянных нарушителей.

  • повторные правонарушения (часть 1.1 статьи 12.1, части 6 и 7 статьи 12.9, часть 3 статьи 12.12, часть 5 статьи 12.15, часть 3.1 статьи 12.16 КоАП РФ);
  • управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (статьи 12.8, 12.26 КоАП РФ);
  • нарушение, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшим (статья 12.24 КоАП РФ);
  • если исполнение постановления было отсрочено либо рассрочено судьей или органами Госавтоинспекции;
  • штрафы ГКУ «АМПП» — Московский паркинг за неоплату парковки (ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 8.14 Административного кодекса г. Москвы).

В то же время норма корректируется и в сторону ее демократизации. Так, в 2021 году у владельцев появилось право на подачу ходатайства о продлении срока, если постановление получено с опозданием по почте. Некоторые авторы законопроекта предлагают расширить ее применение на всех нарушителей, кроме совершивших наиболее грубые проступки.

Планы по внедрению такой системы были озвучены неоднократно. В 2016 году соответствующий закон был принят в первом чтении, но с того момента ничего в этой сфере не менялось. Теперь помимо штрафов, получаемых за то или иное правонарушение, сами проступки будут накапливаться. Если водитель совершит 3 нарушения правил одного типа, то помимо соответствующего штрафа, его могут лишить удостоверения на срок до 1,5 лет.

Ссылка на основную публикацию