Оформление собственности через госуслуги

Регистрация права собственности на квартиру через госуслуги

Процесс заполнения формы не занимает много времени. На сайте следует перейти в каталог услуг и выбрать вкладку «органы власти». В открывшемся перечне кликнуть на «Росреестр». На странице с перечнем услуг найти «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и выбрать предоставление этой услуги.

Через портал государственных услуг можно также записаться на прием в МФЦ в установленное клиентом время. При оформлении сделки через посредника на него необходимо выписать нотариально заверенную доверенность, в которой будут указаны полномочия человека по совершению сделки.

Оформление права собственности на квартиру

Вам надоело снимать жилье, и вы решили взять ипотеку? Решение разумное, зачем платить всю жизнь кому-то, если можно рассчитаться с банком и радоваться собственной недвижимости? Однако стоит заранее разобраться, как происходит оформление права собственности на квартиру.

  • общегражданский паспорт (при личном обращении);
  • доверенность или документ, подтверждающий полномочия (при обращении через посредника);
  • договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий переход права собственности;
  • копия квитанции об уплате госпошлины;
  • заявление;
  • судебные акты, если оформления перехода права собственности на квартиру вы добились через суд;
  • сертификат, если оформление права совместной собственности супругов и несовершеннолетнего ребенка на квартиру производится после сделки с использованием материнского капитала.

Оформить квартиру в собственность через госуслуги

Если на момент представления заявления госпошлина не уплачена, заявителю выдается или направляется информация, содержащая необходимый для подтверждения факта оплаты за конкретную услугу уникальный идентификатор платежа (уникальный идентификатор начисления) для уплаты госпошлины, с указанием даты, до которой необходимо ее уплатить (Информация Росреестра от 26.07.2019; Информация Росреестра от 17.10.2019; п. 3 Приложения 5 к Положению о платежной системе Банка России, утв. Банком России 29.06.2012 N 384-П).

Право собственности на недвижимые вещи подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре (ЕГРН) и возникает с момента внесения соответствующей записи в данный реестр. При этом государственная регистрация права в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права (п. 1 ст. 131 ГК РФ; ч. 5 ст. 1 Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ).

Как осуществляется регистрация права собственности на квартиру через Госуслуги

Сегодня Интернет очень глубоко проник практически во все сферы нашей жизни. Благодаря техническому прогрессу, достаточно большое количество разных вопросов можно решить даже не выходя из квартиры – оплатить какую-то коммунальную услугу, забронировать отель, купить авиабилет, перевести деньги другому человеку, и так далее. Это касается, в том числе, и процедуры оформления права собственности на квартиру.

Читать еще -->  У Меня Ипотека И Ребенок Школьник Без Мужа

Естественно, здесь есть определенный порядок действий. В частности, нужно перейти в соответствующий раздел и выбрать услуги Росреестра. После этого следует заполнить заявление, а также загрузить на сайт сканы всех необходимых в данном случае документов. Если все в порядке, вам сообщат, когда нужно будет прийти в Росреестр. Да, без личного визита здесь не обойтись. Ведь для того, чтобы оформить право собственности на объект жилой недвижимости, следует предоставить оригиналы всех документов.

Возможности сайта госуслуг, связанные с недвижимостью

Воспользуйтесь сайтом, чтобы подать документы для постановки на государственный кадастровый учет земельный участок. Вы также можете запросить выписку об объекте недвижимости, паспорт на него, план территории и прочее. Схема действий та же: изучите список документов, способы отправки запроса и получения ответа, сроки, стоимость услуг. Будьте готовы к тому, что вам могут отказать в услуге. Основания для отказа перечислены в специальном разделе на странице каждой услуги.

Через сайт госуслуг можно подать заявку, чтобы зарегистрировать права собственности на квартиру или дом. На портале вы можете также зарегистрировать договор аренды на жилье, договор об ипотеке, договор участия в долевом строительстве и еще более 50 видов сделок. Кроме того, здесь же можно подать документы на получение постоянной регистрации по месту жительства.

Как происходит регистрация собственности через Госуслуги

  1. Обратиться к нотариусу при желании сэкономить время и провести регистрацию за 1 день (подойдет только тем, у кого сделка нотариальная или право регистрируется по свидетельству о наследстве). Нотариус сам подаст документы электронно, заверив их своей УКЭП. При этом достаточно скан-версий документов.
  2. Подать документы на бумажном носителе в Росреестр или в МФЦ, если нет желания тратиться на нотариальные услуги.

О ходе регистрации (приостановлении, осуществлении) Росреестр будет уведомлять заявителя по электронной почте или посредством СМС. Контакты предварительно указываются в заявлении. По окончании регистрации при желании заявителя предоставляется выписка из реестра — также электронная, в виде ссылки на файл. Ссылку пришлют на указанный в заявлении адрес электронной почты. Файл будет заверен электронной подписью регистратора. Он имеет ту же силу, что и бумажный документ с подписью и печатью.

Информационное агентство — Рассвет — Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург 8-800-333-45-16 — Регионы Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург

  • Лично прийти с паспортом в специализированный центр Вашего города. Полный список организаций находится на Госуслугах.
  • Код подтверждения могут отослать по почте.
  • Авторизоваться можно с помощью электронной подписи клиента. Также помочь может специальная электронная карта универсального типа.
Читать еще -->  Пдд Поворот Направо На Красный Сигнал Светофора 2021

Существует несколько способов зарегистрировать принадлежащее Вам имущество. Можно подать бумаги через посредника, оформив предварительно доверенность у нотариуса, или самостоятельно обратиться в Росреестр. Однако самый простой метод — прибегнуть к помощи специального портала «Госуслуги РФ».

Как получить выписку о праве собственности на квартиру через Госуслуги

Недостаточно просто приобрести недвижимость. Потребуется также оформить на нее права собственности. Для выполнения этой процедуры можно воспользоваться несколькими вариантами. Наиболее удобный и приемлемый для себя способ выбирает сам владелец имения. В настоящее время популярностью среди пользователей начинает пользоваться проведение регистрации права собственности на квартиру через Госуслуги. А преимущества здесь заключаются в том, что вся процедура проводится без личного участия заявителя.

  1. После создания учетной записи и получения подтверждения можно приступать к непосредственному оформлению прав на собственность.
  2. Прямо на ресурсе можно заполнить заявление по установленной форме и направить его в электронном варианте.
  3. После этого производится оплата пошлины.
  4. Документы в орган регистрации передают выбранным для себя способом.
  5. По мере их готовности в указанный срок можно забрать свидетельство.

Как оформить квартиру в собственность

Пошлина оплачивается перед передачей документов или во время нее. Сумма составляет 2000 рублей вне зависимости от региона, площади квартиру и т.п. Таким образом, оформление квартиру в Москве или, например, в Самаре с этой точки зрения ничем не отличается. Если право регистрируют сразу несколько человек, сумма зависит от их доли в помещении. Например, владелец намерен получить 0,5 доли – он оплачивает 1000 рублей. А в случае 0,1 доли – 200 рублей и т.п.

  1. Если нет возможности заниматься оформлением лично, можно направить своего представителя, для чего понадобится нотариально заверенная доверенность.
  2. В случае обращения несовершеннолетнего и/или недееспособного гражданина за него будет действовать родитель, опекун или другой законный представитель.

Как зарегистрировать право собственности на квартиру

При отправке документов по почте подлинность подписи на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, сделка с жилым помещением должна быть нотариально удостоверена, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) (ч. 12 ст. 18 Закона N 218-ФЗ).

  • лично (либо через представителя по доверенности) в отделение Росреестра или МФЦ, в том числе независимо от места нахождения объекта недвижимости согласно перечню подразделений, осуществляющих прием по экстерриториальному принципу, размещенному на сайте Росреестра, а также уполномоченному лицу Росреестра при выездном приеме;
  • посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
  • в электронной форме, в том числе через Интернет посредством Единого портала госуслуг и сайта Росреестра.
Ссылка на основную публикацию