Купить машину на заграничных номерах

Нерастаможенное авто на иностранных номерах: штраф и конфискация машины

За езду на автомобиле без растаможки в Украине владелец машины с иностранной регистрацией должен заплатить штраф в сумме 420 000 гривен (размер штрафа равен 300 % обязательного таможенного платежа). При этом полиция имеет право забрать авто на иностранных номерах и доставить его на штрафплощадку — для последующей конфискации в доход государства.

  • Литва (литовские номера, LT)
  • Польша (польские номера, PL)
  • Латвия (латвийские номера, LV)
  • Венгрия (венгерские номера, H)
  • Германия (немецкие номера, D)
  • Румыния (румынские номера, RO)
  • Болгария (болгарские номера, BG)
  • Приднестровье (приднестровские номера)
    • Пункты пропуска через границу, где ввозят машину с иностранным номером:

      Автомобили с иностранными номерами — езда по Украине правила и нюансы

      Как оказалось, ездить за рулём автотранспорта с номерами других стран можно до года. Всё дело в том, что, согласно Стамбульской конвенции, данный автомобиль должен использоваться только в коммерческих целях. Например, фирма из Польши, чьим сотрудником Вы являетесь, дала Вам своё четырёхколёсное средство передвижения для работы в Украине. До тех пор, пока все задания не будут выполнены до конца, машину можно не возвращать. Но, как показывает практика ГАИ, зачастую при каких-либо происшествиях такого рода фирмы отказываются признавать данный автомобиль своим, ведь большинство документов оказываются недействительными.

      Если Вы решите приехать в любое европейское государство на автомобиле с украинскими номерами, то у Вас не возникнет с этим никаких проблем. Множество стран являются членами Стамбульской конвенции. Она позволяет водителям пользоваться автотранспортом с номерами с иностранной регистрацией. А что же позволено в Украине?

      Сообщества › DRIVE2 Пермский край › Блог › Иностранные номера

      Раз пошла такая пьянка…)) Может не совсем в тему ну тем не менее. Частенько вижу на драйве как без башенные (в хорошем смысле) пацыки строят машины (кузов (на что фантазии хватило) мотор, что подвернулось, ходовая и т.д.) Вот как такой конструктор потом на учет поставить? К чему вопрос. Езжу на адотье А4 1,8 125 кобыл передний привод 98 г.в. В голове живет мечта о S4 quattro. Цена такой в РФ = 400 +. Идея взять нерастаможенную и переварить рамку моторного отсека(на ней ВИН). Как на учет потом ставить.

      Соглашусь, легко, для этого нужно иметь связи, чтоб авто поставили без его осмотра и выдали доки с номерами. либо перебивка номеров и дальнейшая продажа по генералке ))))) но это все чревато. В перми баян 09 года белый по генералке продается за 420 рубликов, в два раза дешевле. авто с европы 100%

      Литовское нашествие

      Вторая схема – оформление авто по так называемой Стамбульской конвенции. Она тоже официальная и вполне надежная: покупатель авто легально оформляется в штат компании-продавца, о чем ему выдаются соответствующие документы, авто страхуется, проходит ТО и ездит по территории другого государства, в данном случае Украины, вполне законно с условием пересечения границы раз в год, что, в общем-то, сделать несложно.

      «В Украине уже был бум машин на иностранных номерах в конце 90-х. При продажах новых авто в 30-50 тыс. шт в год «иностранцев к нам заезжало по 200-220 тыс. в год. Тогда ситуацию изменила государственная политика: начали реально проверять, штрафовать, изымать. Сейчас же это пока лишь разовые акции и по- сути, позволяют спокойно ездить», — считает эксперт.

      Авто на иностранных номерах

      Все почему-то молчат, но за этим стоят, я уверен, силовики, таможенники, потому что без их одобрения, без одобрения коррумпированных политиков, коррумпированных чиновников эти фирмы работать просто физически не смогут. Без таможни ничего не обойдется. То есть «оборотни в погонах» создали в Украине сеть вот этих фирм, которые грабят украинцев, якобы показывая: мы ж, украинцы, вам разрешаем завозить автомобили. На самом деле, услуги всех этих так называемых евроавтофирм стоят от 1000 до 1400 евро. Почему бы эти деньги не заплатить в бюджет? А эти деньги уходят наличными в карманы коррумпированных чиновников, которые организовали эту схему.

      Чтобы завезти этот автомобиль, сначала нужно открыть литовскую фирму. На эту литовскую фирму вешают тысячи и десятки тысяч авто иностранной регистрации. И потом эти авто завозятся в Украину. Кто может, согласно Таможенному кодексу, в Украину завезти такие автомобили? По ст. 380 Таможенного кодекса, может завезти украинец – на пять или десять дней. Либо иностранец, нерезидент Украины может завезти на один год. Абсолютно законно, легально. Но в той же статье указано, что на этом автомобиле имеет право ездить исключительно то лицо, которое завезло, а не то лицо, которому принадлежит автомобиль. То есть автомобиль может действительно принадлежать украинцу, но ездить может только тот человек, который завез этот автомобиль. Следовательно, эта фирма находит некоего, как они называют на жаргоне, «верблюда», нерезидента. Это в основном студенты из Африки, из Азии, жители Молдовы. Такие нерезиденты завозят автомобиль, здесь передают его украинцу, и украинец начинает кататься по Украине на этом автомобиле, не имея на это никакого права.

      Владельцы машин с иностранными номерами будут нести ответственность наравне с российскими водителями

      Заместитель мэра Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов считает, что проблему с иностранными номерами можно решить, составив базу данных иностранных номеров. В этом случае владельцы автомобилей с иностранными номерами будут получать штрафы, как и все остальные нарушители, а использование автомобиля с неоплаченными штрафами станет невозможно.

      В 2012 году, после отмены в Латвии и Литве транспортного налога на автомобили класса выше «Евро 3», начался обильный ввоз таких машин на территорию России. По низким ценам подержанные автомобили скупаются московскими иммигрантами – водителями, которые без проблем ввозят их на территорию нашей страны. Получив временное разрешение на эксплуатацию, в течение 6 месяцев данная машина, не облагаясь налогами и штрафами, приносит прибыль своему хозяину, работая нелегальным такси. За это время авто успевает с лихвой окупить свою стоимость, а также принести прибыль хозяину, после чего с успехом продается на рынках Кавказа или Средней Азии.

      За покупку машины на иностранных номерах посадят в тюрьму

      «Водитель, который будет управлять транспортным средством с иностранными номерами, сотрудник ГИБДД будет иметь право остановить это транспортное средство, и проверить документы с таможенными отметками, со сроками временного отзыва, в случае их отсутствия будут предусмотрены штрафные санкции», — отметил источник.

      За перепродажу машин с иностранными номерами без уплаты таможенных платежей будет грозить штраф в размере 5 тысяч рублей с возможной конфискацией транспортного средства. Точно такое же наказание будет предусмотрено для тех, кто не вывезет автомобиль из России в установленные сроки.

      Что будет с автомобилями на иностранных номерах

      В Турции (ассоциация с ЕС) гражданам страны запрещено пользоваться временно ввезенными транспортными средствами. Ввоз и эксплуатация временно ввезенных авто разрешены только нерезидентам, которые проводят более 185 дней в году за пределами Турции, и с условием внесения залога.

      Так, в случае принятия закона владелец может не растамаживать авто, но каждый месяц должен платить процент от стоимости растаможки: в 2019 году — 0,2%, в 2019 — 0,3%, в 2019 и последующих годах — по 0,5%. Таким образом, стоимость «годового платежа» составит в 2019 году — 2,4%, 2019 году — 3,6%, 2019 году — 6% от стоимости полного растаможивания.

      Как ездить на нерастаможенной машине гражданину России

      Еще один способ получить возможность купить автомобиль на литовских или польских номерах и кататься на нем по просторам России — фиктивное трудоустройство и использование автомобиля, оформленного на юридическое лицо в другой стране. Этот способ самый распространенный среди представленных, ведь он является наиболее дешевым для покупателя. Но он также самый опасный, ведь таит в себе следующие возможные неприятности:

      Официальных способов ездить на нерастаможенной машине нет в нашем государстве, но в реальности мы видим резкое увеличение количества прибалтийских номеров на дорогах России. Это литовцы ринулись на экскурсии по просторам нашей Родины, или все же умельцы нашли способы ездить на нерастаможенных машинах? Учитывая слабую реалистичность экскурсионной версии, предположим, что способ ездить на европейских номерах найден. Выходите, что можно пригнать машину из Германии или из Литвы и спокойно ездить на номерах с европейским флагом, не оплачивая жутких пошлин за растаможку. Но не все так просто.

      Как без проблем ездить в Украине на нерастаможенном авто

      — Я ездил со своим другом, который гоняет машины, и пригнал себе «Мерседес» Е200 из Германии за девять тысяч евро. Такой в Украине будет стоить минимум в два, а то и в три раза дороже, — говорит винничанин Виталий. — Многие ошибаются, когда думают, что пригнать машину из-за границы «плевое» дело. Тут нужно иметь связи, да еще и взятки платить, чтобы у тебя не конфисковали машину, несмотря на то, что она ввозится вполне законно. Теперь же мне надо один раз в год выезжать и обратно въезжать в Украину, чтобы получить разрешение на передвижение по стране.

      Остановили гаишники? Не паникуйте
      А что же делать, когда гаишник остановит вас на машине, которая на иностранных номерах? Об этом рассказал известный правозащитник Владимир Караваев, автор книги “Аргументы против штрафов ГАИ”.

      Читать еще -->  Пришлоналоговое уведомление на транспортный налог куда оплачивать
    Ссылка на основную публикацию