Госуслуги регистрация права собственности на квартиру

Оформить квартиру в собственность через госуслуги

Если документы направлены по почте, в электронной форме или представлены лично через МФЦ, уведомление об их получении направляется в течение рабочего дня, следующего за днем получения регистрационным органом указанных документов (п. 2 ч. 17 ст. 18 Закона N 218-ФЗ).

Регистрация права собственности на квартиру через госуслуги инструкция

Бумаги подаются в единственном экземпляре. Исключение составляет договора. Уполномоченной структуре подается два подлинника. Один из них потом возвращается в руки собственника. Запомните: ни одна бумага не должна иметь исправления, приписки или следы подчистки. Если не соблюдать это правило, документы могут быть возвращены заявителю без предварительного рассмотрения. Стоимость регистрации Однозначно сказать, во сколько обойдется человеку вся регистрация, невозможно. Фиксированной остается только стоимость госпошлины, о которой поговорим немного ниже.

Как осуществляется регистрация права собственности на квартиру через Госуслуги

Как известно, покупая квартиру, недостаточно просто заплатить деньги. Объекты жилой недвижимости в РФ, в соответствии с действующим законодательством, должно быть зарегистрировано на одного или нескольких собственников, а также поставлено на учет в государственных органах. То есть здесь недостаточно просто заплатить деньги. Для того чтобы стать полноправным собственником, нужно еще и зарегистрировать новоприобретенное жилое имущество.

Читать еще -->  Областной Материнский Капитал В 2021 Году Смоленская Область Получение 2021

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

С 02.05.2019 прием документов будет осуществляться исключительно по предварительной записи в следующих МФЦ: сектор № 1 МФЦ Красносельского района, сектор № 3 МФЦ Красносельского района, сектор № 2 МФЦ Московского района, сектор № 5 МФЦ Невского района и сектор № 2 МФЦ Центрального района.

Информационное агентство — Рассвет — Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург 8-800-333-45-16 — Регионы Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург

Оформление прав на владение жилищем, по сути, означает занесение данных о новом хозяине квартиры в списки ЕГРН. Далее распоряжаться своим имуществом появляется у человека только после оформления сделок с недвижимыми объектами — подписания договоров о покупке или актов, подтверждающих передачу имущества в собственность.

Оформление права собственности на квартиру

В последние годы интернет проник в самые отдаленные уголки России. Для упрощения административных процедур государство запустило портал Госуслуги.рф. Регистрация на нем позволяет пользоваться возможностью получения государственных услуг в электронном виде. Тысячи людей уже оценили преимущества этого способа.

Как происходит регистрация собственности через Госуслуги

После заполнения заявления к нему прикрепляются файлы с документами, необходимыми для регистрации. Состав комплекта может быть различен, но во всех случаях требуется документ — основание для регистрации (договор, акт государственного органа, свидетельство о праве на наследство и т. д.).

Регистрация права собственности на квартиру госуслуги

Срок регистрации не может быть более трех месяцев, однако течение его иногда приостанавливается при обнаружении в процессе оформления проблем с представленными документами недостоверность, некорректность содержащихся в них сведений. За осуществление государственной регистрации прав предусмотрена государственная пошлина.

Читать еще -->  До какого числа продлят приватизацию

Оформление квартиры в собственность через госуслуги

Регистрировать права на квартиры, дома, земельные участки теперь можно по Интернету. Такая возможность в нашей стране появилась впервые. Также владельцы недвижимости вправе теперь запрещать регистраторам совершать сделки со своим имуществом или долями без своего личного участия.

Регистрация права собственности на квартиру через госуслуги

По официальным данным, сейчас в многофункциональных центрах госуслуг Москвы (МФЦ) можно получить 227 документов по 100 государственным услугам 13-ти городских и 6-ти федеральных органов власти. Полный список услуг можно найти в разделе «МФЦ» на портале pgu.mos.ru.

Ссылка на основную публикацию