Что нужно для ввода в эксплуатацию дома

Что такое акт ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию и как его получить

Акт ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию содержит сведения о местоположении возведенного жилого объекта, составе приемной комиссии, дате проверки, характеристиках объекта и перечне структурных частей объекта (строительная конструкция, инженерно-коммуникационные сети, электро- и пожаробезопасность).

Что такое акт ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию и как его получить

Акт ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию содержит сведения о местоположении возведенного жилого объекта, составе приемной комиссии, дате проверки, характеристиках объекта и перечне структурных частей объекта (строительная конструкция, инженерно-коммуникационные сети, электро- и пожаробезопасность).

Ввод частного дома в эксплуатацию

При большом количестве недоделок или переделок выписывается ведомость технических характеристик, отражающая факт планировки, но не подтверждающая её выполнение согласно проекту. Допустим, из-за отсутствия отопления дом классифицируется как нежилой. Оформить документы ввода в эксплуатацию частного дома, основываясь на ведомости, невозможно.

Ввод дома в эксплуатацию: пошаговая инструкция

Чтобы ввести дом в эксплуатацию, потребуются справки о соответствии сооружения санитарным, строительным, экологическим нормам. Эти бумаги подписываются инженером, ответственным за строительство. Обязательным документом является справка о соответствии пожарным нормам.

Как сдать дом в эксплуатацию? Технический паспорт на дом

Чтобы дом после полного окончания строительных работ был признан жилым, мало наличия в нем только окон и двери. В помещении обязательно должны быть настелены полы. Для этого не нужно сразу устилать их чистовым покрытием, достаточно иметь бетонный или дощатый пол в основных комнатах. Это необходимо для более точного обмера площади каждого помещения при составлении кадастрового паспорта квалифицированным специалистом. Важно знать, что для сдачи жилого дома отделка в санузлах и кухне должна быть завершена полностью, то есть на пол и стены уложена кафельная плитка.

Читать еще -->  Входит ли кухня в жилую площадь квартиры

Как ввести дом в эксплуатацию: основные этапы

  • по завершении строительных работ с помощью кадастрового инженера оформить техническую документацию на дом и межевой план на участок;
  • направить в местный орган власти заявление о создании комиссии по приемке готового объекта (необходимо приложить разрешение на ведение строительных работ, которое было выдано до начала стройки);
  • обеспечить специалистам, включенным в состав межведомственной комиссии беспрепятственный доступ на построенный объект;
  • получение согласований у профильных специалистов о соответствии здания нормам пожарной безопасности, санитарным правилам и регламентам, архитектурным стандартам и т. д.;
  • получить итоговый акт о том, что дом введен в эксплуатацию.

Общедомовые приборы учета

  • стоимость прибора учета;
  • расходы на разработку проектной документации на оборудование узла учета, его монтажа и пусконаладочные работы;
  • расходы по приему и переводу денежных средств, рассылки платежных документов и корреспонденции на оплату за установку;
  • расходы на содержание информационных систем, обеспечивающих обработку и хранение данных о платежах, выставление и рассылки платежных документов и корреспонденции в течение срока предоставления рассрочки.

Как ввести в эксплуатацию индивидуальный жилой дом

Слово «самострой», конечно, сленговое, но обладатель зданий с таким статусом несет реальную юридическую ответственность. Правовой смысл сводится к простой логике: поскольку объект не прошел государственную проверку, никто не может гарантировать его безопасности и вероятности нарушения прав других граждан.

Ввод дома в эксплуатацию

  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен частный дом.
  • Градостроительный план участка.
  • Разрешение на строительство объекта и акт приема-передачи выполненных работ.
  • Если строительные работы проводились по договору об оказании услуг предоставляется справка о соответствии техническим регламентам от лица, осуществляющего строительство.
  • Документ, подтверждающий соответствие техническим условиям – выдается за подписью представителей организаций, которые осуществляют эксплуатацию инженерно-технический сетей.
  • Документ, содержащий схему расположения инженерных сетей на объекте в пределах земельного участка – выдается за подписью ответственного лица.

Управление Росреестра по Пермскому краю

Для осуществления государственного учета индивидуального жилого дома, располо-женного на земельном участке, предназначенном для такого строительства, необходимо представление в орган регистрации прав технического плана, подготовленного на основа-нии разрешения на строительство и проектной документации, либо декларации, состав-ленной правообладателем земельного участка, если проектная документация не изготав-ливалась. Получение разрешения на ввод индивидуального жилого дома в эксплуатацию не требуется до 2020 года.

Ссылка на основную публикацию