Безопасность транспортного средства подразделяют на

Форум — Эксплуатация

  • обычные машины, мотоциклы, прицепы, которые завозятся на территорию страны. Большинство удостоверений БКТС выдаются именно на импортируемые ТС;
  • автомашины, в которые вносились изменения до регистрации – в таком случае также необходимо получить официальное подтверждение БКТС;
  • сконструированные и собранные собственноручно экземпляры, а также изготовленные по индивидуальному заказу.

Процедуру экспертизы могут проводить только специальные аккредитованные лаборатории, компания сбктс.рф сотрудничает с самыми надежными . Для получения сертификата СБКТС требуется позвонить по телефону +7 (495) 740-53-30 после консультации вам будет предложено составить заявление и приложить к нему все необходимые документы – паспорт владельца, технический паспорт, подтверждение права собственности и фотографии транспортного средства.

Терминология транспортной безопасности

Критический элемент объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) – строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, АНВ в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций.

Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – участок зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с перечнями должностей.

Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

— решения руководителей образованных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер АНВ в деятельность транспортного комплекса;

2. Проводить подразделениями транспортной безопасности мероприятия по обследованию с использованием средств досмотра физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей (далее — досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности) в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ.

Виды безопасности

Активная безопасность обеспечивается несколькими эксплуатационными свойствами, позволяющими водителю уверенно управлять автомобилем, разгоняться и тормозить с необходимой интенсивностью, совершать маневрирование на проезжей части, которого требует дорожная обстановка, без значительных затрат физических сил. Основные из этих свойств: тяговые, тормозные, устойчивость, управляемость, проходимость, информативность, обитаемость.

Сила Р1, стремиться сдвинуть автомобиль под уклон и опрокинуть его. Чем больше угол косогора β , тем больше сила Р1 , следовательно, тем вероятнее потеря поперечной устойчивости. При повороте автомобиля причиной потери устойчивости является центробежная сила Рц (рис. 8.4,б), направленная от центра поворота и приложенная к центру тяжести автомобиля. Она прямо пропорциональна квадрату скорости автомобиля и обратно пропорциональна радиусу кривизны его траектории.

Читать еще -->  Перечень документов для покупки дома с земельным участком

Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения

При движении автопоезда в составе тягача и прицепа (или двух прицепов) водителю приходится (при прочих равных условиях) в большей степени заниматься корректировкой его движения. Это объясняется большей величиной поперечных колебаний звеньев автопоезда, большей габаритной длиной, наличием нескольких подвижных элементов, соединенных шарнирно, и рядом других особенностей управления автопоездом. Характер движения автопоезда может значительно меняться при изменении числа его звеньев, расположении груза, давлении в шинах, величины зазора в тягово-сцепном устройстве, скорости движения, дорожных условий и т.п.

Непосредственно перед перевозкой водитель должен продумать тактику своих действий на маршруте в связи с особенностями перевозимого груза. При всяком новом виде перевозок сложившийся ранее у водителя навык может оказаться не адекватным, не соответствующим новым условиям. Устойчивость автомобиля против опрокидывания уменьшается при поднятии центра масс. Чем шире колея, тем выше устойчивость автомобиля. Показатель поперечной устойчивости Ноп определяется:

Активная безопасность транспортных средств

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета. Но есть и более надежные системы, которые работают без датчиков давления, а через систему ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Принцип работы следующий, электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с шиной малого давления увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок. К примеру в Volvo Cars активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo избежать столкновения. Например, это система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (Distance Alert) и Система оповещения водителя (Driver Alert Control).

Какие системы обеспечивают безопасность людей в автомобиле

Рациональная конструкция машины является залогом ее активной безопасности. Здесь большую роль играют так называемые «анатомические» сидения, повторяющие форму человеческого тела, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида во избежание их замерзания, стеклоочистители на фарах, противосолнечные козырьки. Кроме того, активной безопасности способствуют различные современные системы – противоблокировочные, контролирующие скорость движения авто в целом и работу его отдельных механизмов, сигнализирующие о неисправностях и т.д.

Читать еще -->  Как посмотреть планировку квартиры по адресу

Современные системы безопасности предусматривают как активную, так и пассивную безопасность автомобиля и включают в себя целый ряд устройств: подушки безопасности автомобиля, антиблокировочную систему колес (АБС), противобуксовочные и противозаносные системы и многие другие средства. Надежность конструкции автомобиля поможет водителю не попасть в беду и обезопасить свою жизнь и жизнь пассажиров в непростых условиях современных дорог.

Понятие безопасности транспортного средства

Различают внешнюю и внутреннюю пассивную безопасность автомобиля. Основным требованием внешней пассивной безопасности является обеспечение такого конструктивного выполнения наружных поверхностей и элементов автомобиля, при котором вероятность повреждений человека этими элементами в случае дорожно-транспортного происшествия была бы минимальной.

— Загрязнение атмосферы. Основная масса вредных примесей, рассеянных в атмосфере, является результатом эксплуатации автомобилей. Двигатель средней мощности выбрасывает в атмосферу за один день эксплуатации около 10 м 3 отработавших газов, в состав которых входит окись углерода, углеводороды, окислы азота и многие другие токсичные вещества.

Экологическая безопасность транспортных средств

В рамках решения первоначальной задачи совершенствования государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения необходимо осуществление комплекса мер по совершенствованию ее подсистем организационного, правового, методического, кадрового, информационного и других видов обеспечения.

транспортных средств на окружающую среду, способствует приведению показателей отечественной техники к европейским нормам, содействует повышению ее конкурентоспособности на международном рынке, признанию за рубежом результатов введенной в России системы сертификации.

Безопасность транспортных средств

Но устойчивое поведение на дороге достигается не только грамотно спроектированной подвеской. Технические решения в трансмиссии автомобилей Volvo также позволяют чувствовать себя уверенно при движении. Одним из решений является привод колес равной длины.

Сложность проблемы в экономическом аспекте определяется тем, что для придания статуса алгоритмической разрешимости задаче предотвращения столкновений необходимо оснащение многофункциональными системами активной безопасности всего автопарка, включая старые автомобили низших ценовых категорий . Учитывая , что стоимость ядра аппаратных средств, включая датчики и исполнительные устройства, наиболее распространенных зарубежных систем стабилизации продольных и поперечных скольжений колес (АБС,ПБС, ESP и VCS ) превышает тысячу долларов, возможность оснащения ими действующего парка автомобилей представляется весьма проблематичной . Отметим, что число предотвращаемых типовых столкновений этими системами не превышает 20 из 100.

Ссылка на основную публикацию