Страховые взносы перечисляются в бюджетную систему?

Содержание

ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с требованиями п. 3 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н, сведения о реквизитах счетов и информацию, необходимую для заполнения расчетных документов, до плательщиков доводят администраторы доходов бюджета.

В соответствии с положениями Федерального закона от 28.11.2009 N 294-ФЗ »О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» и Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 N 150н, Пенсионный фонд Российской Федерации наделен полномочиями главного администратора доходов бюджетов в отношении страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Порядок заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Плательщики страховых взносов обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм страховых взносов, относящихся к ним, в отношении каждого физического лица, в пользу которого осуществлялись выплаты.

КБК по страховым взносам: пенсионные, медицинские, социальные

Под страховыми понимаются платежи в бюджетную систему РФ, которые перечисляют работодатели, привлекающие работников по трудовым и гражданско-правовым договорам. Они перечисляются в бюджет с целью дальнейшего перераспределения на нужды граждан при наступлении определенных страховых случаев: временной нетрудоспособности, беременности и отпуска по уходу за ребенком, выхода на пенсию и проч.

Несмотря на то, что бюджетные трансферты по социальному страхованию с 2017 года перечисляются в разные инстанции (в ИФНС и в ФСС), срок уплаты един для каждого соцвзноса. Страхователи обязаны перечислить все необходимые платежи в соответствующие органы до 15 числа месяца, следующего за отчетным (п. 3 ст. 431 НК РФ, п. 4 ст. 22 125-ФЗ). Подробнее о сроках оплаты всех платежей на социальное страхование.

Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

В соответствии со ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Понятие «налоговая система» шире понятия «система налогов и сборов». Налоговая система — характеризуется не только системой налогов и сборов, но и принципами ее построения, закрепленными в существенных условиях налогообложения. Налоговую систему определяют порядок установления, введения, изменения, отмены налогов и сборов, порядок распределения налогов и сборов между бюджетами разных уровней, права и обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов), организация отчетности и налогового контроля, ответственность субъектов налоговых правоотношений и т. д.

Перечисление страховых взносов

До 2010 г. плательщики ЕСН и пенсионных взносов в поле 101 платежного поручения указывали значение статуса 14. На необходимость отражения именно такого кода настаивала ФНС России в Письме от 30.08.2007 N 10-3-02/3553. В настоящее время данный статус не подходит, так как предназначен для налогоплательщиков, а не страхователей.

Одно из следующих значений статуса лица, оформившего платежный документ: («01») — плательщик — юридическое лицо; («02») — налоговый агент; («03») — сборщик налогов и сборов; («05») — территориальные органы Федеральной службы судебных приставов; («08»)- плательщик иных платежей, осуществляющий перечисление платежей в бюджетную систему РФ (кроме платежей, администрируемых налоговыми органами); («14») — плательщик, производящий выплаты физическим лицам; («15») — кредитная организация, оформившая расчетный документ на общую сумму на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета

Перечисление налогов и страховых взносов в бюджет

С 1 января 2017 года любые организации, предприниматели и граждане могут перечислять в бюджет налоги и страховые взносы за плательщиков. Это следует из положений абзаца 4 пункта 2 и пункта 8 статьи 45 Налогового кодекса РФ*.

  • налоговая инспекция приняла решение о зачете переплаты по одному налогу в счет погашения обязательств по другому;
  • с доходов налогоплательщика положенную сумму налога удержал налоговый агент. Конечно, только если за ним законодательно закреплена такая обязанность.

Реквизиты для перечисления страховых взносов в 2014 году

С 1 января 2014 года приказом Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 14.06.2013 г. №159-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОК 033-2013» вместо кода ОКАТО принят код ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований). Каждому коду ОКАТО соответствует свой код ОКТМО.

Статус лица, заполнившего платежный документ, необходимо проставлять «08» – плательщик – юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему РФ.

Страховые взносы перечисляются в бюджетную систему?

Обоснование вывода:
В настоящее время порядок исчисления и уплаты страховых взносов регулируется соответствующими нормами НК РФ.
Согласно положениям Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ начиная с 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.
Начиная с этой даты платежные поручения на уплату страховых взносов необходимо заполнять по-новому. В частности, первые три знака значения КБК, обозначающие код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ, должны принимать значение «182» — Федеральная налоговая служба (смотрите информацию ФНС России от 23.12.2016).
На основании пп. 1 п. 3 ст. 45, п. 9 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате страховых взносов считается исполненной с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика (со счета иного лица в случае уплаты им взносов за налогоплательщика) в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.
В силу пп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате страховых взносов не признается исполненной в случае неверного указания в платежном поручении:
— номера счета Федерального казначейства;
— наименования банка получателя.
Данные ошибки приводят к тому, что плательщик признается не исполнившим обязанность по уплате страховых взносов, что может повлечь начисление пеней и применение ответственности по ст. 122 НК РФ.
КБК — понятие, определяемое бюджетным законодательством. Так, в соответствии с п. 1 ст. 18 БК РФ бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.
По мнению финансового ведомства, КБК относится к группе реквизитов, позволяющих определить принадлежность платежа (письмо Минфина России от 19.01.2017 N 03-02-07/1/2145).
Однако из буквального прочтения п. 4 ст. 45 НК РФ можно сделать вывод, что ошибочное указание КБК в платежном поручении не является основанием для признания обязанности по уплате страховых взносов неисполненной. Поэтому применение к плательщику взносов ответственности, предусмотренной НК РФ, неправомерно. Те же выводы сделаны в письме ФНС России от 10.10.2016 N СА-4-7/19125 по вопросу уточнения налоговых платежей при ошибочном указании кода бюджетной квалификации другого налога.
Разъяснениями уполномоченных органов применительно к рассматриваемой ситуации мы не располагаем. Вместе с тем в письме Минфина России от 20.07.2017 N 03-02-07/1/46270 сказано, что в случае совершения ошибки в оформлении поручения на перечисление налога уточнение платежа осуществляется в соответствии с п. 7 ст. 45 НК РФ. Из письма также следует, что, поскольку при совершении такого рода ошибки налог считается уплаченным, организация не совершила налогового правонарушения, предусмотренного ст. 122 НК РФ.
Соответственно, ваша организация не может быть привлечена к ответственности в виде взыскания штрафа за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора, страховых взносов) (ст. 122 НК РФ).
Что касается арбитражной практики, то на основании соответствующих положений Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» судьи в ряде случаев приходили к выводу о том, что указание неверного КБК в платежных поручениях на перечисление страховых взносов не приводит к признанию их неуплаченными (смотрите, например, постановления АС Уральского округа от 20.12.2017 N Ф09-7392/17 по делу N А60-79/2017, Седьмого ААС от 05.05.2017 N 07АП-2287/17, Восьмого ААС от 14.03.2017 N 08АП-15599/16, Пятнадцатого ААС от 10.01.2017 N 15АП-19331/16).
В то же время необходимо учитывать следующее.
Согласно п. 14 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (утвержден приказом Минфина России от 18.12.2013 N 125н) поступления по расчетным документам, в которых в том числе значения КБК не соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ или не указаны, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям.
По нашему мнению, данное обстоятельство может привести к несвоевременному отражению поступлений в карточке расчетов с бюджетом и, соответственно, налоговый орган может попытаться привлечь организацию к ответственности.
В такой ситуации организация в общем случае вправе в порядке п.п. 7, 9 ст. 45 НК РФ подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату страховых взносов и их перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика (письмо ФНС России от 11.12.2017 N ЗН-2-22/1643@). В вашем случае уточнению подлежит КБК.
На основании заявления организации и акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также страховым взносам (как в рассматриваемой ситуации), если такая совместная сверка проводилась, налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты страховых взносов в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства. При этом налоговый орган осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму страховых взносов, за период со дня их фактической уплаты в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа. О принятом решении об уточнении платежа налоговый орган уведомляет плательщика страховых взносов в течение пяти дней после принятия данного решения*(1).
Подобные выводы сделаны в отношении страховых взносов в письме ФНС России от 06.06.2017 N ЗН-4-22/10626@/НП-30-26/8158, где подтверждено, что налоговый орган осуществляет перерасчет начисленных пеней в автоматизированном режиме с даты фактической уплаты платежа (смотрите также письма Минфина России от 11.12.2017 N 03-05-04-01/82413, от 01.12.2017 N 03-02-08/79774). Следовательно, при условии уточнения платежа (в нашем случае части КБК) ответственность в виде начисления пеней также не наступает.
Вместе с тем на основании абзаца 2 п. 9 ст. 45 НК РФ уточнение реквизитов в расчетных документах по уплате страховых взносов налоговым органом не производится, в случае, если сведения об этой сумме учтены на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица в соответствии с законодательством РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Порядок действий налогового органа в случае уточнения платежа в части КБК по страховым взносам с учетом нормы п. 9 ст. 45 НК РФ разъяснен в письме ФНС России от 15.06.2017 N ЗН-4-22/11334. Сообщено, что при ежемесячной выгрузке в отделения ПФР сведений по страховым взносам для целей ведения персонифицированного учета сумма уплаченных страховых взносов не может превышать начисленную сумму по страховым взносам. В случае, если сведения об уплаченной сумме выгружены налоговыми органами в отделения ПФР, уточнение реквизитов в платежном документе в соответствии с п. 9 ст. 45 Кодекса налоговый орган не производит. Например, плательщиком начислено по страховым взносам — 100 руб., уплата произведена на 100 руб. Таким образом, в информационном ресурсе, выгружаемом в ПФР, сведения об уплате страховых взносов по плательщику учтены в полном объеме. Произвести мероприятия по уточнению реквизитов в платежных документах невозможно.
В приведенных выше судебных решениях было сказано, что ошибка в КБК не может быть признана основанием для непризнания исполненной обязанности общества по уплате страховых взносов, поскольку, несмотря на неверное указание в платежном документе КБК, денежные средства поступили на единый счет ПФР в Федеральном казначействе, которое выполняет функции единого администратора поступлений. При правильном указании в платежном документе назначения платежа, счета администратора и его наименования сам по себе факт неправильного указания КБК не свидетельствует о непоступлении платежа единому администратору, платеж в любом случае поступил управлению, которое не только могло определить назначение платежа, но и в силу статьи 160.1 БК РФ имело возможность самостоятельно распределить поступившую сумму между бюджетами соответствующих внебюджетных фондов.
Таким образом, как следует из письма и не противоречит сказанному в судебных решениях, даже в случае ошибочного указания КБК возможна ситуация, когда в информационном ресурсе, выгружаемом в ПФР, сведения об уплате страховых взносов по плательщику учтены в полном объеме. Поэтому неуплаты страховых взносов не происходит, а значит, ответственность в виде штрафа по ст. 122 НК РФ, а также в виде начисления пеней (ст. 75 НК РФ) плательщику взносов не применяется. Однако плательщику взносов следует в любом случае уточнить КБК в порядке, установленном п.п. 7, 9 ст. 45 НК РФ.

Читать еще -->  Сто делать если не пришол ответ из пенсионного фонда по поводу мат капитала в течении 30д

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Исходя из положений НК РФ, ошибочное указание КБК в платежном поручении не является основанием для признания обязанности по уплате страховых взносов неисполненной. В этой связи применение к плательщику взносов ответственности, предусмотренной НК РФ, неправомерно.

В какой бюджет поступаеют страховые взносы налогоплательщиклв

Поиск Лекций ВВЕДЕНИЕ Начисление налогов и сборов, определенных законодательством для уплаты в бюджеты различных уровней. В соответствии со ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

420, а ставки взносов перечислены в ст.
А в законе города Москвы «О транспортном налоге» от 09.07.2008 № 33 уже закреплены окончательные требования по исчислению налога, в частности ставки, используемые для расчета транспортного налога. Оплата по такому виду налогов поступает в бюджеты субъектов РФ. ВАЖНО! Несмотря на то, что налог на прибыль относится к группе федеральных налогов, платежи по нему поступают в 2 бюджета: федеральный и региональный (3 и 17% соответственно).

Страховые взносы перечисляются в бюджетную систему

Одновременно сообщаем, что в связи с предстоящим в 2017 году переводом банковских счетов в Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москвы с 06 февраля 2017 г. изменяются реквизиты банковского счета для учета доходов, распределяемых органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ на территории г. Москвы:

Читать еще -->  Можно ли получить гражданство если родился в германии

В связи с передачей налоговым органам полномочий по администрировани ю страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за отчетные и расчетные периоды 2017 года расчеты представляются и оплачиваются в адрес налоговых органов.

Порядок оформления платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды РФ

392 1 16 20010 06 6000 140 — денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации);

С 01.01.2014г. в реквизите поле (105) вместо кода ОКАТО указывается код ОКТМО в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований. Каждому коду ОКАТО соответствует свой код ОКТМО. На официальном сайте Министерства финансов РФ размещена электронная форма «Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО».

Реквизиты для перечисления страховых взносов

КБК 393 1 16 90070 07 6000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (в частности. поступления от организаций (должностных лиц организаций) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов), включая штрафы за административные правонарушения, и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации);

— за отказ или непредставление в установленный срок документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов);

Заполнение платежного поручение на перечисление страховых взносов

Во второй половине календарного года у бухгалтеров, занимающихся начислением заработной платы сотрудникам, появляются дополнительные обязанности. В частности, они должны контролировать величину выплат в разрезе каждого работника с целью соблюдения установленных лимитов, в том числе чтобы не ошибиться при расчете НДФЛ.

Плательщики страховых взносов исчисляют и уплачивают их отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. Страхователи, применяющие общий режим налогообложения, при начислении страховых взносов в 2010 году используют следующие тарифы:
— 20% — при начислениях в Пенсионный фонд РФ;
— 2,9% — при начислениях в Фонд социального страхования РФ;
— 1,1% — при начислениях в Федеральный фонд ОМС;
— 2% — при начислениях в территориальный фонд ОМС.
При этом начисленные по указанному тарифу страховые взносы в ПФР с доходов лиц 1966 года рождения и старше целиком направляются на финансирование страховой части их трудовой пенсии. С доходов же лиц 1967 года рождения и моложе страховые взносы на обязательное пенсионное страхование по тарифу 8% направляются на финансирование страховой части их трудовой пенсии, по тарифу 6% — на финансирование накопительной части их трудовой пенсии.
Ежемесячные обязательные платежи по страховым взносам исчисляются по итогам каждого календарного месяца исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчётного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчётного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчётными документами, в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который он был начислен, направляемыми в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, ФФОМС и ТФОМС на соответствующие счета Федерального казначейства.
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют в отношении страховых взносов:
— на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование — Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы;
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — Фонд социального страхования РФ и его территориальные органы.
В связи с этим ПФР является администратором доходов бюджета Пенсионного фонда РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а ФСС России — администратором доходов бюджета Фонда социального страхования РФ соответственно.
Для перечисления исчисленных сумм страховых взносов страхователям, использующим общую систему налогообложения, понадобится заполнить пять платёжных поручений: два в ПФР (на финансирование страховой и накопительных частей трудовой пенсии застрахованных лиц) и по одному в ФСС России, ФФОМС и ТФОМС.
В поле статуса лица, непосредственно оформившего расчётный документ необходимо указать следующие данные:
— 01 – если плательщик — юридическое лицо;
— 09 — индивидуальный предприниматель;
— 10 — нотариус, занимающийся частной практикой;
— 11 — адвокат, учредивший адвокатский кабинет;
— 12 — глава крестьянского (фермерского) хозяйства;
— 13 — иное физическое лицо.
При уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в поле «ИНН» получателя и «КПП» получателя указывается значение ИНН соответствующего отделения Пенсионного фонда РФ, являющегося администратором доходов бюджета ПФР, ФФОМС и ТФОМС в соответствии с законодательством РФ. В поле «Получатель» приводится наименование органа Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, и в скобках — наименование отделения Пенсионного фонда РФ, являющегося администратором доходов указанных бюджетов.
При перечислении страховых взносов на обязательное социальное страхование в поле «ИНН» получателя и «КПП» получателя указывается значение ИНН соответствующего отделения Фонда социального страхования РФ, являющегося администратором доходов бюджета ФСС России в соответствии с законодательством РФ. В поле «Получатель» приводится наименование органа Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, и в скобках — наименование отделения ФСС России, являющегося администратором доходов указанного бюджета.
Значение кодов бюджетной классификации (КБК) — структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов представляется в виде четырёх составных частей:
1 Главного администратора доходов бюджета (1-3-й разряды КБК); Главным администраторам страховых взносов во внебюджетные фонды присвоены следующие коды:
— 392 — Пенсионному фонду РФ;
— 393 — Фонду социального страхования РФ;
— 394 — Федеральному фонду обязательного медицинского страхования.
2 Вида доходов (10 разрядов с 4-го по 13-й);
3 Подвида доходов (14-17-й разряды);
4 Классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов (18-20-й разряды).
Плательщиками страховых взносов используется следующие значения КБК:
— при перечислении страховых взносов на ОПС, зачисляемых в ПФР на финансирование страховой части трудовой пенсии — 392 1 02 02010 06 1000 160;
— при перечислении страховых взносов на ОПС, зачисляемых в ПФР на финансирование накопительной части трудовой пенсии — 392 1 02 02020 06 1000 160;
— при удержание из заработной платы денежных средств, направляемых их в качестве дополнительных страховых взносов на финансирование накопительной части их пенсии — 392 1 02 02041 06 1000 160;
— при перечислении страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд — 392 1 02 02100 08 1000 160;
— при перечислении страховых взносов на обязательное медицинское страхование в территориальные фонды КБК утверждается региональными законами;
— при перечислении страховых взносов на обязательное социальное страхование — 393 1 02 02090 07 1000 160;.
— при перечислении штрафных санкций, наложенными Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами — 392 1 16 20050 01 3000 140;
— при наложении штрафов за нарушения законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства — 392 1 16 20010 06 3000 140;

Оформление платёжных документов для перечисления нологов и сборов в бюджет

  • 1. Положение Банка России №383-П от 19.06.2012 г. «О правилах осуществления перевода денежных средств»
  • 2. Приказ Минфина РФ №106-Н от 24.11.2004 г. «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ».

С 2014 года в состав платежного поручения введен новый реквизит УИН — уникальный индификатор начисления, состоящий из 23 знаков, первые 3 состоят из аббревиатуры УИН, а с 4 по 23 — значение УИНа, указывающие поле назначения платежа до 31.03.2014 года, после будет введена графа «код».

Ссылка на основную публикацию