Пример коммерчкеского предложения сто

Содержание

Как составить коммерческое предложение правильно: примеры и образцы

• Пятый этап – оформление. Особое внимание обратите на орфографию и внешний вид итоговой работы. Обязательно необходимо указать адресата, его должность и название компании. Выберите уникальный дизайн, внесите нотку оригинальности в обычный документ. Продумайте единый стиль в оформлении коммерческого предложения. Старайтесь не расписывать много лишнего. Лаконично изложите свою позицию, аргументируя каждый шаг. Укажите сильные стороны предлагаемого сотрудничества. И помните, что краткость – сестра таланта!

• Четвертый этап – структурирование текста. Помните, что заголовок всегда отвечает основной цели всего документа. Начало предложения должно быть интригующее и заманчивое для потенциального клиента. Не стоит искать в интернете шаблонные примеры и образцы коммерческого предложения. Будьте оригинальны!

Как составить коммерческое предложение — (41 образец)

Чаще всего заканчивают коммерческое предложение фразой «с уважением». Это, конечно, беспроигрышный вариант, но гораздо эффективнее вместо данной фразы текст с предложением получателю документа уникальных условий продажи товара или услуги (например, со значительной скидкой). Это заинтересует клиента гораздо больше, чем выражение ему уважения. Тем более, что уважительное отношение между партнерами подразумевается априори.

  • Высокой вероятностью положительного решения спора клиента в судебных инстанциях (например, демонстрируя свои успеха в подобных делах);
  • Экономия затрат клиента на штатном персонале за счет передачи части функций на аутсорсинг;
  • Полное сопровождение деятельности клиента, решение всех его проблем в определенной области, чтобы он занимался только основной деятельностью;
  • Предложение различных бонусов, которых нет у конкурентов (консультирование по ряду вопросов бесплатно).

Коммерческое предложение сто кулибин северодвинск

Мы нацелены на длительное сотрудничество и предлагаем прибыльные условия для наших клиентов и партнеров.

Текст коммерческого предложения должен быть нацелен на клиента. Услугами нашей компании пользуются огромное число автолюбителей и юридических лиц. Что сможете сказать об истории сотворения собственного продукта или его отдельных компонент?

Как написать коммерческое письмо

      • Письмо-оферта — по типу близко к рекламному коммерческому предложению, но более лаконичное и содержательное. Часто является ответом на коммерческое предложение;
      • Письмо-акцепт — разновидность сопроводительного письма, часто является приложением к договору.

Составление коммерческого письма, как и любого другого, это процесс творческий. Однако и его можно автоматизировать. Для этого есть множество различных программных продуктов. Одним из самых удобных и оптимальных является онлайн сервис Бизнес.Ру. Попробуйте все возможности онлайн-сервиса Бизнес.Ру прямо сейчас!>>>

Коммерческое предложения сто

Коммерческое предложение на обслуживание может затрагивать очень многие сферы бизнеса. В данном сегменте услуг очень важно не только привлечь новых клиентов, но и переманить клиентов от конкурентов, так как в сфере услуг, компания прочно занявшая нишу, забирает практически всех клиентов. Больше всего компаний которые оказывают услуги по техническому обслуживанию каких либо объектов, зданий, автомашин, спецтехники, офисной техники и прочего. Далее на конкретном примере, мы рассмотрим как составить коммерческое предложение на обслуживание офисной техники, которое будет приносить новых клиентов.

Читать еще -->  Ст 228 Ч2 Ук Рф

Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с ремонтом Вашего avto. Эти предприятия делятся на универсальные, выполняющие комплексные работы по автомобилям различных марок и моделей, и специализированные. Мастерская предоставляет услуги по установке, ремонту и обслуживанию тахографов, оформлению карт водителей и предприятий. Опытные сотрудники автомастерской добросовестно подходят к решению своих задач, подбирая самый оптимальный вариант.

Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры

Составление базовых коммерческих предложений выгодна в ситуации, когда предлагаете единичную услугу, когда может быть интересна широкому кругу потребителей. К примеру, коммерческое предложение о разработке сайтов, доставке воды и пр.

Кроме того, если вы предлагаете услуги, надо рассказать о сотрудниках компании, а если товары – об особенностях производства. Наконец, важно, чтобы ваше коммерческое предложение было легко и интересно читать.

Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП

  • Четкое определение проблемы.
  • Варианты ее разрешения.
  • Аргументы, которые доказывают необходимость пользования услугами именно вашей организации.
  • Описание различных акций и предложений, увеличивающих выгоду покупателя.
  • Призыв к действию.

Здравствуйте! Сегодня поговорим о коммерческом предложении и о том, как его составить. Мне уже не раз задавали подобные вопросы, поэтому статья «в тему». Начнем с самого начала, о том, что такое коммерческое предложение, как его составить и в конце приведу примеры / образцы коммерческого предложения. В этой статье собраны рекомендации многих специалистов, поэтому в достоверности информации я не сомневаюсь.

Примеры сопроводительного письма к коммерческому предложению

Хоть и сопроводительное письмо к коммерческому предложению составляется на усмотрение отправителя, все же оно должно иметь четкую структуру и соответствовать устоявшимся канонам современного деловодства.

Если письмо было выслано после предварительных договоренностей с ответственным лицом организации обязательно поприветствуйте получателя по имени и отчеству. В противном случае замените имя местоимением и переходите ко второму пункту.

Грамотное письмо с КП

Отлично! Теперь самое важное: составление письма с коммерческим предложением — той самой текстовой части, которая должна «захватить» внимание потенциального покупателя товаров и услуг (или потенциального делового партнера), убедить его в необходимости сотрудничества с Вашей организацией.

Важно с первых строк сделать акцент не на том, какая у Вас прекрасная компания, как она долго и успешно работает, а на том, что, собственно, получит адресат. Человек, читающий Ваше послание, должен четко сознавать: в чем его личные выгоды? Чем Ваше предложение лучше предложений конкурентов? Что можно выиграть, начав сотрудничество именно с Вами?

Деловое письмо клиентам с рекламой продукта

Побуждение к действию
Предложением вы обязаны заинтриговать, чтобы вызвать желание читателя позвонить Вам. Наготове должна быть приготовлена любая фишка, как дополнительное эффектное воздействие на потребителя: выгода, польза.

Вы не можете сразу заставить потребителя побудить к свершению им действия. Он сам должен принять решение: связаться по телефону, заинтересоваться именно вашей компанией, написать электронное письмо. Конечно, может. Если он с вами работает продолжительное время и доверяет вам.

Как написать коммерческое предложение? Образцы и рекомендации

То, что поможет принять решение работать именно с Вами. Этот блок существует для того, чтобы ответить на вопросы и возражения, возникающие у читателя в процессе чтения. Хорошо в этом плане работают отзывы и другие социальные доказательства.

Не забудьте сдержать слово: если обещали, что предложение действует 14 дней, на 15й оно должно быть снято, даже если читатель внезапно вспомнил о Вас и решил присоединиться. В следующий раз он будет действовать вовремя.

Читать еще -->  Одн Электроэнергия Пермский Край

Коммерческие предложения — это что такое? Как составить коммерческое предложение

Оценка рынка при помощи справочников неточна, поскольку грешит наличием значительного количества «мертвых душ». Затем, узнав актуальную информацию по количеству представителей вышеупомянутых профессий, следует ограничиться их 15-20%. Такую долю заинтересовавшихся покупкой вам подскажут эксперты. Именно на такое количество покупателей и должен быть рассчитан тираж буклета.

Однако для другой категории предпринимателей такая просьба все-таки означает шанс. Как вы понимаете, они являются мотивированными бизнесменами, которым есть что предложить и которые знают, что такое привлекательное для клиентов коммерческое предложение.

Как составить запрос коммерческого предложения и запрос цены

Кроме того, в запросе цены можно запросить данные об условиях оплаты, объёме контракта, уровне качества товара. Поставщики обычно стараются отвечать на такие письма сразу же, но вы можете назвать желаемую дату и время отправки ответа. Общая же форма запроса цены ничем не отличается от формы коммерческого запроса. Если ваши попытки приведут к ожидаемому результату, не забудьте про проверку контрагента. Это нужно сделать для своего же блага.

Запрос цены – вид запроса, который составляется в том случае, если организация хочет купить услуги или товары у другой компании, но для начала предпочитает узнать точную цену. Этот вид запроса отправляют Другое название такого письма – запрос котировок.

Сопроводительное письмо к коммерческому предложению – структура и пример-шаблон

Будьте предметны. Не читайте лекции по истории («Страсть к путешествиям появилась у людей ещё издревле…») и не притворяйтесь википедией («Израиль – государство в Юго-Западной Азии…»). Короче, не занимайтесь копирайтерским онанизмом , пишите только по сути.

Краткость – сестра таланта. Американские маркетологи считают, что оптимальная длина e-mail сообщения – от одной до шести строк, не больше. Трудно с ними не согласиться, пусть даже английский язык и лаконичнее русского.

Письмо-предложение о сотрудничестве образец бланк

Желательно отправлять письма-предложения по обычной почте, потому что в электронных письмах у секретарей, обрабатывающих почту, оно может затеряться, тогда как обычное письмо обычно проходит регистрацию и с большей вероятностью попадет к руководителю на стол.

  • Обращение к определенному сотруднику компании. Если есть информация о ФИО руководителя, лучше сделать обращение личным, например «Уважаемый Иван Иванович!», а не абстрактным «Уважаемый руководитель!»
  • Название письма: Коммерческое предложение, Предложение о сотрудничестве.
  • Основные тезисы вашего предложения, общая характеристика вашей организации, информацию, которая может вызвать интерес у той организации, которой вы пишете посотрудничать с вами: успехи вашей организации, специализация, основные проекты.
  • Четко выраженное само предложение о сотрудничестве, в котором обозначаем также и условия по услугам или товарам, которые вы можете предложить.
  • Реквизиты, адреса, телефоны вашей компании, а также электронная почта, адрес сайта, дата написания письма, информация о руководстве вашей компании.
  • Подпись руководителя и печать организации.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

4.2. в трехдневный срок ставить в известность организации, осуществляющие регистрацию животных, а также ветеринарное учреждение по месту постоянного проживания о приобретении, продаже, гибели, пропаже, перемене места жительства или сдаче собаки, кошки;

4. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Белорусской ССР от 13 мая 1980 г. № 199 «О мерах по усилению борьбы с заболеванием бешенством и упорядочению содержания собак, кошек и других хищных животных в населенных пунктах» (СЗ БССР, 1980 г., № 16, ст. 370).

Ссылка на основную публикацию