Содержание
- 1 Приказ уфмс 321 пункт 8 пункт 9
- 2 Приказ ФМС России №321 от: последствия
- 3 Приказ ФМС 321 пункт 8 и 9 – о миграционном учете от с комментариями
- 4 Приказ ФМС 321 пункт 8 и 9 – о миграционном учете от с комментариями
- 5 Приказ уфмс 321 пункт 8 пункт 9
- 6 Миграционное законодательство
- 7 ПРИКАЗ ФМС РФ от n 79 — О ДОПОЛНЕНИИ К ПРИКАЗУ ФМС РОССИИ ОТ n 67
- 8 Приказ Уфмс 321 Пункт 8 И 9
- 9 Приказ ФМС России от N 369
- 10 Передача сведений о госпитализированном пациенте в органы ФМС России
- 11 Административный регламент ФМС по миграционному учету
- 12 Приказ Уфмс 321 Пункт 8 И 9
Приказ уфмс 321 пункт 8 пункт 9
2. Приказ ФМС России от 15 декабря 2014 г. N 655 «Об утверждении Порядка принятия территориальными органами ФМС России решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации»** признать утратившим силу.
3. Для продления срока временного пребывания в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона иностранный гражданин или принимающая его сторона в течение срока временного пребывания подает в территориальный орган ФМС России или его структурное подразделение по месту пребывания иностранного гражданина заявление о продлении срока временного пребывания в произвольной форме.
Приказ ФМС России №321 от: последствия
Пункт 9 отображает: решение относительно продления периода пребывания временного нахождения на территории Российской Федерации иностранных граждан, должно быть принято уполномоченным лицом территориального миграционного органа. При этом необходимо обращать внимание на то, что действие 1-ого абзаца данного пункта не может быть распространено на продление временного нахождения иностранцев, которые занимаются оформлением либо же уже получили трудовой патент.
- был факт превышения периода временного нахождения (3 календарных месяца) на протяжении каждых последующих полгода;
- было принято решение запретить въезд на территории РФ по каким-либо причинам. Ими часть являются нарушения законодательства России;
- иностранное лицо либо же гражданин без гражданства завершил свое обучение;
- у иностранного гражданина сотрудники миграционного органа выявили факт несоответствия цели въезда, которая указана в карте с реальной. Примером этому является неофициальная работа, причем в миграционной карте указана гостевая цель поездки;
- иностранному гражданину аннулировали действие трудового патента – по любым причинам.
Приказ ФМС 321 пункт 8 и 9 – о миграционном учете от с комментариями
Помимо перечисленных сведений, патент может быть продлён исключительно на тот срок, за которой будет произведена оплата налога. Это значит, что в этой ситуации нет абсолютно никакой необходимости иностранцам просить о помощи сотрудников регистрирующих органов.
Все правила, которые были установлены для сокращения и продления времени пребывания иностранцев в России, заключаются в том, чтобы определить более детальный механизм действий, который будет нужен специалистам органов контроля, которые относятся к подразделениям ГУВМ МВД.
Приказ ФМС 321 пункт 8 и 9 – о миграционном учете от с комментариями
Установленные правила для продления или сокращения периода нахождения иностранцев на территории российского государства заключается в определении подробного механизма действия со стороны сотрудников контролирующих органов, относящихся к ведомству ГУВМ МВД.
- У иностранца действует запрет въезда или имеется решение, указывающее на нежелательное пребывание данного лица.
- Обстоятельства, по которым созданы обращение с ходатайством о пролонгации срока нахождения в стране, не имеющие доказательной базы при процедуре вынесения вердикта.
Приказ уфмс 321 пункт 8 пункт 9
По десятому пункту данного приказа время нахождения в стране продлевается на срок рассмотрения запроса, либо согласно действию документов, которые выступают в качестве оснований. После того, как завершается рассмотрение запроса, в котором иностранцы проходят обучение по основной программе образования.
Многие иностранные граждане, получив патент на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации, ошибочно считают, что срок их временного пребывания в России автоматически продлевается с уплатой ими фиксированного авансового платежа на доходы физических лиц.
Миграционное законодательство
"Об организации проведения Федеральной миграционной службой обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешительных документов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации"
"О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации" (вместе с "Порядком заполнения ходатайства иностранного гражданина о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста", "Порядком представления организацией, оказывающей услуги по трудоустройству иностранных граждан на территории Российской Федерации, уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина", "Порядком представления работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров с иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.07.2010 N 18010)
ПРИКАЗ ФМС РФ от n 79 — О ДОПОЛНЕНИИ К ПРИКАЗУ ФМС РОССИИ ОТ n 67
В дополнение к Приказу ФМС России от 8 августа 1997 г. N 67 «Об организации оказания содействия лицу, получившему свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем, и вынужденному переселенцу в обеспечении проезда и провоза багажа к новому месту пребывания или месту жительства» приказываю:
1. Довести до сведения территориальных органов миграционной службы, что «Порядок оказания содействия лицу, получившему свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем, и вынужденному переселенцу в обеспечении проезда и провоза багажа к новому месту пребывания или месту жительства», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 г. N 725, вступил в силу 9 июля 1997 года.
Приказ Уфмс 321 Пункт 8 И 9
«О внесении изменения в пункт 99 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 22 апреля 2013 г. № 215»
«О перечнях должностей федеральной государственной службы в системе ФМС России и должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМС России, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие ФМС России и работники организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМС России, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Приказ ФМС России от N 369
49.3. При установлении факта получения паспорта гражданином взамен утраченного найденный паспорт уничтожается по акту, заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту) помещается в архивную картотеку с указанием в графе 17 сведений об уничтожении паспорта.
В пункте 17 заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту) умерших граждан, в случае отсутствия паспорта, производятся отметки о смерти владельца и о том, что паспорт сдан не был, после чего оно помещается в архивную картотеку.
Передача сведений о госпитализированном пациенте в органы ФМС России
Оспариваемая норма действует в сфере общественных отношений, регулируемых Законом № 5242-1, ст. 3 которого установлена обязанность регистрации и снятия гражданина с регистрационного учета по месту пребывания в больнице, а на орган регистрационного учета возложен контроль за соблюдением этой обязанности должностными лицами, ответственными за регистрацию.
Аналогичное правило в отношении российского гражданина предусматривалось ранее абзацем третьим п. 55 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 20.09.2007 № 208 (далее – Регламент).
Административный регламент ФМС по миграционному учету
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» <1>; функций)» <1>;
82. Временно проживающему иностранному гражданину отметка о регистрации по месту жительства проставляется в документе, удостоверяющем его личность, на оборотной стороне листа, на котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание. При отсутствии такой возможности отметка о регистрации по месту жительства проставляется на свободной странице документа, удостоверяющего личность.
Приказ Уфмс 321 Пункт 8 И 9
44. В помещениях структурных подразделений территориальных органов для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
10. Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания по установленной Регламентом форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии — к собственнику жилого помещения.