Можно Или Нет Заключить Договор С 1 Июля 2021 На Поставку Теплоэнергии По П 4 Ч 1ст 93 Фз-44 ,Если Сумма Договора Не Превышает 100 Тыс Рублей

До 300 тыс

Со 100 тыс. руб. до 300 тыс. руб. увеличена сумма, на которую могут осуществить закупку у единственного контрагента заказчики, перечисленные в п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», далее – Закон № 44-ФЗ (Федеральный закон от 1 мая 2019 г. № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Между тем правила определения годового объема закупок, осуществляемых в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не изменились. Напомним, что годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта, не должен превышать 2 млн руб. или не должен превышать 5% СГОЗ заказчика и не должен составлять более чем 50 млн руб.

Закупка коммунальных услуг: основания и порядок действий

Извещение публикуется в виде заполнения формы с информацией о закупке. Многие поля заполняются автоматически — данные берутся из плана-графика, поэтому остается только указать источник финансирования и место оказания услуг. Если это возможно, целесообразно прикрепить к извещению проект контракта.

Данные о контракте, заключенном по спецоснованиям, в реестр ЕИС нужно подать в течение 5 рабочих дней после того, как он был заключен. При этом скан контракта должен полностью соответствовать структурированной форме в информационной системе. Иначе контракт не зарегистрируют. Пример причины отказа в регистрации показан на следующем изображении:

Обмениваться документами с поставщиками коммунальных услуг придется ежемесячно и постоянно. Поэтому целесообразно заключить соглашение об электронном документообороте. Это позволит вовремя получать все документы, сократит затраты времени и количество ошибок.

Контракта на энергоснабжение целесообразно заключать по пункту 29. Но прежде стоит посетить Сайт антимонопольной службы и в разделе «Информационные системы» скачать реестр гарантирующих поставщиков. По нему следует проверить поставщика, с которым собираетесь заключить контракт:

Абсолютно все заказчики, от мала до велика, закупают коммунальные услуги. При этом многие предпочитают заключать контракты стоимостью до 100 000 рублей. С одной стороны, это упрощает жизнь. Но с другой стороны, лимит таких закупок ограничен. И тратить его на коммуналку целесообразно далеко не всегда. Для закупки электричества, услуг по водоснабжению, отоплению и прочих подобных правильнее использовать специальные основания. А малые закупки оставить на всякий случай — вдруг возникнут какие-то срочные потребности?

Особенности закупок коммуслуг по 44-ФЗ заключаются в том, что образец договора чаще всего необходимо разрабатывать с учетом типового договора (например, при закупке услуг по обращению с ТКО типовой договор утвержден постановлением от 12.11.2016 № 1156, а на водоснабжение, водоотведение – постановлением от 29.07.2013 № 645).

● Расходы на техобслуживание и ремонту в нежилых помещениях, принадлежащих госзаказчику, на услуги по водоотведению, водо-, тепло-, электро-, газоснабжению, обращению с ТКО, если такие услуги оказываются другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями в этом же здании — пункт 23 части 1 статьи 93

Кроме того, нормативные акты содержат ряд особенностей. Например, оплата электроэнергии происходит в следующем порядке: 30% стоимости за текущий месяц следует оплатить до 10-го числа этого месяца, 40% — до 25-го числа, остальные денежные средства нужно внести до 18-го числа месяца, следующего за расчетным (п. 82 Основных положений, утв. постановлением от 04.05.2012 № 442).

Дайджест для; поставщиков: что; изменится в; госзакупках в; 2021 году

Правительство будет контролировать, сколько товаров из России и других стран союза закупают заказчики. В правительственный перечень из постановления правительства № 2014 от 03.12.2020 вошло 107 товаров. Для каждого определили свою долю: от 50% до 90% от годового объема закупок. Например, для лифтов размер такой доли — 90%.

Действие постановления правительства от 03.12.2020 № 2013 распространяется на 251 товар — например, бумагу и картон, инструменты, вычислительную технику, разные виды медицинского оборудования, автомобильную промышленность, лифты, мебель и многое другое. Средний размер доли российского товара — 50-60%.

  • наименование, адрес, учредительный документ — для юрлиц, ФИО, паспортные данные, адрес для ИП,
  • ИНН,
  • копия решения об одобрении крупной сделки,
  • документы об обеспечении заявки,
  • декларация, подтверждающая отсутствие ликвидации или банкротства, долгов по налогам,
  • описание товара
  • цена.

Предлагают штрафовать за предоставление недостоверных документов и информации при проведении закупки, а также при заключении или исполнении контракта. Например, за недостоверные сведения о товаре при подаче заявки должностных лиц и ИП оштрафуют на сумму от 10 тыс. до 30 тыс. руб., юрлиц — от 50 тыс. до 200 тыс. руб.

Если заказчик проводит закупку у единственного поставщика по 4 и 5 п. 93 ст. 44-ФЗ на бумаге, она не должна быть дороже 600 тыс. ₽. А вот в электронных малых закупках лимит — 3 млн ₽. Запрашивать нужные товары можно на электронных площадках. Операторы подбирают до 5 подходящих предложений от поставщиков, а заказчик выбирает выгодное и заключает контракт.

Закупки малых объемов, что это? Или как заключить госконтракт без конкурентной процедуры

Закон не обязывает заказчика размещать в ЕИС информацию о закупках малого объема, это является его правом. Однако заказчику необходимо вести журнал регистрации контрактов и хранить всю документацию, так как в конце финансового года по таким закупкам необходимо будет отчитаться, путем составления отчетов, которые размещаются, в том числе и в ЕИС.

Обязанность по налаживанию интеграции с ЕИС возложена на операторов электронных площадок. До 1 октября 2021 года должна быть выстроена четкая схема взаимодействия этих систем в части попадания предварительных предложений на ЭТП через Единую систему. О том, как должна происходить совместная работа ЕИС и торговых площадок, будет изложено Правительством в отдельном регламенте.

Заказчик должен прописывать индивидуально каждый пункт товара с одной начальной ценой за единицу продукции, одним периодом поставки и одним адресом поставки. Участники при заполнении предварительного предложения вправе указывать несколько позиций товаров, планируемых к поставке, множеством адресов для поставки и различным объемом.

  1. Конкурс – вариант выбора исполнителя заказа, при котором победителем становится тот, кто предложил лучшие условия для сделки по цене, срокам исполнения, потребительским характеристикам, квалификации исполнителей и гарантиям.
  2. Аукцион – метод, при котором заявки принимаются без учета ценового параметра, а потом среди заявителей проходит аукцион на предложение лучшей цены.
  3. Запрос котировок похож на конкурс, так как в заявках от участников сразу прописываются цены, и это единственный критерий отбора. При этом, начальная максимальная цена должна быть не больше 500 тыс. руб. Победителем считается тот, кто предложил минимальную цену сделки.
  4. Запрос предложений обычно проводится при несостоявшихся аукционах/конкурсах. Это своего рода мини-конкурс, каждый участник которого может изменить свое ценовое предложение уже после вскрытия конвертов с заявками.

Чиновники могут устроить торг на покупку у физического лица, с которым они находятся в сговоре. При этом перевод денег по сделкам до 100 тыс.рублей могут вообще происходить без использования расчетных счетов. Это осложняет работу экспертов и может привести неоправданному перерасходу выделенных из бюджета средств, воровству и прочим злоупотреблениям.

2) Организация с совокупным годовым объемом 100 миллионов рублей. Годовой объем закупок (до 100 000 рублей) не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика, т.е. заказчик имеет право заключать контракты (до 100 000 рублей) на 5 миллиона рублей в год.

В редакции, внесенной Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ, п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ звучит, как осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

Читать еще -->  Организационный Взнос За Участие В Конкурсе Квр И Косгу В 2021 Году

В силу изменений, внесенных Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ, при заключении контракта до 100 000 рублей более не требуется предоставление обоснования о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, обоснование и расчет НМЦ, а исполнение договора осуществляется в общем порядке.

Особенности закупки у единственного поставщика с 1 апреля 2021 года

В течение одного часа оператор электронной площадки осуществит отбор и направит вам не более пяти заявок, указав их порядковые номера. Если по итогам отбора заявок окажется менее двух, он уведомит об этом. В таком случае заявки не поступят (п. п. 5, 8 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Присвойте порядковые номера допущенным заявкам по мере возрастания цены за единицу товара. Первый порядковый номер присвойте заявке с наименьшей ценой за единицу товара. Учтите положения нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона N 44-ФЗ (пп. «б» п. 6 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Обратите внимание! Право проводить рассматриваемую закупку на электронной площадке закон предоставляет всем заказчикам. Полагаем, этим правом обладают и те заказчики, которых Распоряжение Правительства РФ обязывает проводить закупки, предусмотренные п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, с использованием ЕАТ «Березка». За разъяснением по данному вопросу рекомендуем обратиться в Минфин России.

  • не представлены информация и документы, предусмотренные пп. «в» п. 5 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, или они не соответствуют требованиям извещения;
  • участник закупки не соответствует требованиям, установленным согласно ч. 1, 1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона N 44-ФЗ;
  • отклонение заявки предусмотрено нормативными правовыми актами, принятыми на основании ст. 14 Закона N 44-ФЗ;
  • не представлены документы, указанные в п. 4 ч. 5 ст. 82.1 Закона N 44-ФЗ (если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, которыми установлен запрет допуска иностранных товаров);
  • в заявке выявлена недостоверная информация.
  • адрес электронной площадки в сети Интернет;
  • информацию, указанную в п. п. 1 — 3, 5, 8 — 12 ст. 42 Закона N 44-ФЗ, в частности сведения о заказчике, идентификационный код закупки, информацию об условиях, запретах и ограничениях допуска иностранных товаров;
  • наименование товара и его характеристики, используйте каталог товаров, работ, услуг;
  • начальную цену единицы товара (с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей);
  • количество товара;
  • единицу измерения товара в соответствии с ОКЕИ;
  • срок и место поставки товара по соответствующему классификатору. Учтите, что срок поставки товара надо указать в календарных днях;
  • информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта по ч. 8 — 23, 25 ст. 95 Закона N 44-ФЗ;
  • единые обязательные требования к участникам;
  • требование об отсутствии участника, его учредителей и руководителей в РНП. Устанавливается по желанию заказчика (ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ).

Апрельские изменения коснутся и п. 4 и 5 ст. 93 закона 44-ФЗ. Согласно нововведениям заказчики смогут организовывать закупки посредством, так называемых, электронных магазинов. Самого термина «электронный магазин» в контрактном законодательстве нет, но он достаточно широко распространен среди участников рынка госзакупок.

— участником электронных закупок малого объема (до 3 млн. рублей) может быть любое физлицо (в том числе, оформленное в качестве ИП) или любая организация, не относящаяся к офшорным. Участники должны быть зарегистрированы в ЕИС и аккредитованы на электронной площадке;

— контракт с поставщиком заключается по упрощенным правилам. Проект контракта размещается в ЕИС и на ЭП в течение 3 часов после размещения протокола. На подписание контракта поставщику и заказчику дается по 1 рабочему дню. Выставление поставщиком протокола разногласий не предусмотрено.

— участие для потенциальных исполнителей будет приостановлено, если срок регистрации подходит к концу. Чтобы можно было принимать участие в процедуре остаток периода регистрации должен быть не менее 3-х месяцев. Участники должны продлить регистрационный срок, чтобы возобновить право подавать заявки. Согласно ч. 9 ст. 24.2 закона 44-ФЗ подать заявку не получится, если до конца регистрации остается меньше 3 месяцев;

С 1 апреля 2021 года для участников контрактной системы становится обязанностью использование функционала по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме. Данный функционал был реализован в ЕИС во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 № Пр-2472 с 1 июля 2020 года.

Вопрос 4. Насколько часто можно проводить закупку одного и того же товара? Нужно регулярно проводить поставку канцелярских товаров? Имеется ли право на заключение нескольких контрактов по Закону № 44 с единственным поставщиком, причем одним и тем же? К примеру, чтобы проводить такую закупку ежемесячно?

Ответ. Условие, касающееся расчета с поставщиком за 30 дней, можно не устанавливать в контракте. Однако осуществить расчет с единственным поставщиком в течение этого срока заказчик обязан. Правило, установленное Законом № 44 (ст. 34, ч. 13.1), не было учтено в исключениях, прописанных в Законе 44 (ст. 34, ч. 15).

При заключении контракта с индивидуальным предпринимателем, являющимся представителем малого бизнеса, пятнадцатидневный срок оплаты не применяется. Сокращенный срок расчета с поставщиками установлен в госзакупках, которые проводятся исключительно для СМП. Извещение в соответствии с требованиями Закона № 44 не размещается, а круг участников не ограничивается. Это означает, что правилом, оговоренным в ч. 8 ст. 30, не следует руководствоваться.

Ответ. Заключение нескольких контрактов возможно, что подтверждено письмом ФАС РФ № РП/27902/17 от 25 апреля 2017 года. Правилами контрактной системы не ограничено количество закупок, проводимых у единственного поставщика в сумме до 100 тысяч руб., даже при закупке одних и тех же товаров (услуг, работ) за определенное время (письмо МЭР РФ № Д28и-1805 от 14 июля 2016 года).

Ответ. Да, обязательно. Исключений, позволяющих не указывать ИКЗ, не существует. Однако имеется правило: на закупки, проводимые на сумму до 100 тысяч руб., можно присваивать один ИКЗ. Такой же порядок предусматривается для госзакупок, которые осуществляются по Закону № 44.

Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ: случаи и нюансы осуществления таких закупок

Из всех представленных в 44-ФЗ видов закупок особенной является закупка у единственного поставщика. Отличается от своих «собратьев по цеху» она тем, что отсутствует момент соперничества, а, значит, поставка осуществляется в кратчайшие сроки. Заказчикам нравится этот вид неконкурентных торгов малым количеством этапов. По статистике закупки у единственного поставщика по 44-ФЗ занимают 2-е место, уступая лидерство лишь электронным аукционам.

Согласно новому Указу Президента РФ № 558 определение поставщика по п.2 ч.1 ст.93 порядок определения поставщика необходимо дополнить этапом обоснования предложения и соответствующей экспертной оценкой. Обновленный порядок действует с 14 сентября 2020 г.

  • торги на приобретение товаров, работ или услуг, которые являются продуктом деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с 147-ФЗ «О естественных монополиях», а также услуг центрального депозитария (п.1 ч.1 ст.93);
  • закупки, стоимость которых не более 600 тыс. руб. При этом общая стоимость таких закупок в год не должна превышать 2 млн. руб. или не должен превышать 10% СГОЗ заказчика и не должен составлять более чем 50 млн. руб. (п.4 ч.1 ст.93);
  • выполнение работ по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (кроме поставок сжиженного газа), по подключению к инженерно-техническим ресурсам по регулируемым в соответствии с российским законодательством тарифам), по хранению и ввозу/вывозу средств наркотического и психотропного воздействия (п.8 ч.1 ст.93);
  • приобретение товаров, работ или услуг для устранения следов аварии, чрезвычайных происшествий природного или техногенного характера, непреодолимой силы; для оказания экстренной или неотложной медицинской помощи (п.9 ч.1 ст.93);
  • случаи, при которых открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок не состоялись (п.25 ч.1 ст.93).
Читать еще -->  Документы для регистрации дачного дома по дачной амнистии

Заказчик вправе отдать контракт на поставку товара, оказание услуг или выполнение работ единственному поставщику, если его цена не превышает 600 тыс. руб. или 10% совокупного годового объема закупок заказчика (если 10% > 2 млн. руб.) и не должен составлять более 50 млн. руб.

При проведении закупок по п.6, 9, 34, 50 ч.1 ст.93 44-ФЗ заказчик должен известить о своем действии надзорное ведомство в течение 1 рабочего дня, как только был заключен контракт. Информация о такой процедуре передается в ФАС, местным или городским властям, ответственным за контроль таких процедур, чтобы они были в рамках закона.

Госзакупки по новым правилам

Начиная с 2019 года Закон о контрактной системе (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ) претерпел масштабные изменения. Основные поправки начали действовать в июле 2019 года, а очередные нововведения вступят в силу уже в январе 2020 года. У заказчиков и участников закупок появляется большое количество вопросов, связанных с изменениями.

  • на поставку культурных ценностей для пополнения государственных фондов;
  • на закупку произведений искусства определённых авторов и исполнителей и прав на них;
  • на закупку печатных или электронных изданий определённых авторов у издателей, если им принадлежат исключительные права или исключительные лицензии;
  • на услуги по созданию, исполнению произведений литературы или искусства, изготовление или поставку декораций, костюмов, театрального реквизита, необходимых для исполнения произведений.
  • размещать извещение о закупке у единственного поставщика, а также отчёт с обоснованием выбора такого способа и существенных условий контракта;
  • проводить внешнюю экспертизу исполнения контрактов до тех пор, пока Правительство не установит, при каких обстоятельствах она необходима (ч. 4.1. ст. 94 Закона).

Также появилась возможность продлить любой строительный контракт, если сроки нарушены по вине подрядчика или по независящим от сторон обстоятельствам. Дополнительное время не должно превышать исходного срока. Сторонам придётся согласовать новый срок возврата суммы, предоставленной в обеспечение контракта. Если в нарушении первоначального срока виноват подрядчик, до заключения дополнительного соглашения он должен выплатить все начисленные неустойки и предоставить обеспечение на новый срок.

В извещении о закупке заказчик должен указать все цены: начальную цену единицы, начальную сумму цен единиц и максимальное значение цены контракта. В документации информация о ценах дублируется, а также обосновывается начальная цена единицы посредством тех же методов, с помощью которых определяется НМЦК.

Закупки у единственного поставщика на сумму до 600 тыс

Отдельно отметим, что на 01.10.2020 перенесено введение в действие новой процедуры запроса котировок в электронной форме, а также закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме, которые предусмотрены Федеральным законом от 27.12.2019 N 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должны были применяться с 01.07.2020.

При наличии казначейского сопровождения контракта размер обеспечения исполнения контракта не должен превышать 10% от НМЦК (от цены контракта по которой заключается контракт в закупках среди СМП и СОНО). Согласно ч. 6.2. ст. 96 Закона №44-ФЗ в закупках среди СМП и СОНО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта по которой заключается контракт.

Размер обеспечение гарантийных обязательств не должен быть больше 10% от НМЦК. На основании п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона №44-ФЗ в контракт включается условие о требованиях обеспечения гарантийных обязательств в случае их установления в соответствии с ч. 2.2. ст. 96 Закона № 44-ФЗ.

Если размер аванса в контракте с казначейским сопровождением, превышает 30% от НМЦК, то размер обеспечения исполнения контракта должен быть равен размеру аванса. Более того, при наличии казначейского сопровождения контракта согласно Ч. 6.1 ст. 96 Закона №44-ФЗ, заказчик может вовсе не устанавливать требование об обеспечении выполнения такого контракта.

С 01 октября 2020 года закупка у единственного поставщика по п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ может проводиться в электронной форме на электронной площадке. Порядок таких закупок будет определен ч. 12 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. С указанной целью в п. 17 ч. 1 ст. 3 добавили фразу о том, что на электронной площадке происходят закупки товара у единственного поставщика.

До 1 июля 2020 года заказчик обязан требовать обеспечение гарантийных обязательств в случае, если контракт предусматривает такие обязательства. При этом заказчик имеет право освободить поставщика от обеспечения гарантийных обязательств по контрактам, заключенным до 01 июля 2020 года, заключив дополнительное соглашение к контракту, поскольку рассматриваемое изменение имеет обратную силу.

Как закупить содержание помещений и коммунальные услуги в 2020 году

Совет: редакция рекомендует не использовать малые закупки по пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ для коммунальных услуг. Иначе рискуете потратить все лимиты, а когда что-то нужно будет срочно купить – уже не сможете провести малую закупку.

Не указывайте в качестве единицы измерения «условную единицу», когда закупаете энергоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение. Иначе не сможете изменить объем услуг в контракте. Нельзя будет указать, что вам поставили 1,1 условной единицы коммунальных услуг, потому что условной единицей не измеряют объем. Применяйте общепринятые единицы измерения из таблицы.

Заказчик вправе заключить контракт энергоснабжения или купли-продажи электричества с гарантирующим поставщиком по пункту 29 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. При этом поставщик обязан подписать контракт. Гарантирующий поставщик – коммерческая организация, которая продает электроэнергию. Перечень гарантирующих поставщиков ФАС опубликовала на официальном сайте. Такие правила установлены в пункте 29 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ и абзаце 29 статьи 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ.

Вы вправе закупить коммунальные услуги по спецпунктам или по общим основаниям. Спецпункты – это пункты, в которых прямо прописано, что закупать или у кого закупать. Например, пункт 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ используют для закупок у монополистов, а по пункту 8 закупают вывоз мусора. Смотрите в таблице перечень спецпунктов для закупки коммуналки и что вы можете по ним купить.

Услуги, которые получили до этого момента, оплачивайте по отдельному выставленному счету. Так порекомендовал действовать бывший регулятор в письме Минэкономразвития от 04.05.2016 № Д28и-1183. Метод разрешают часть 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, статьи 432 и 434 ГК.

Закупки малых объемов, что это? Или как заключить госконтракт без конкурентной процедуры

Такую закупку могут осуществлять заказчики, являющиеся государственным или муниципальным учреждением культуры, основной деятельностью которых является сохранение и популяризация объектов культурного наследия, а также иные государственные или муниципальные образовательные учреждения и иные учреждения, перечисленные в п.5.ч.1.ст.93. При этом сумма контракта не должна превышать 600 тысяч рублей, годовой объем закупок не должен быть выше 5 млн. руб или не должен превышать 50% СГОЗ заказчика и не составляет более чем 30 млн. руб

Аналогичным образом изменяется и содержание контроля, осуществляемого Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований, органами управления государственными внебюджетными фондами в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ.

Заказчик должен прописывать индивидуально каждый пункт товара с одной начальной ценой за единицу продукции, одним периодом поставки и одним адресом поставки. Участники при заполнении предварительного предложения вправе указывать несколько позиций товаров, планируемых к поставке, множеством адресов для поставки и различным объемом.

Обязанность по налаживанию интеграции с ЕИС возложена на операторов электронных площадок. До 1 октября 2021 года должна быть выстроена четкая схема взаимодействия этих систем в части попадания предварительных предложений на ЭТП через Единую систему. О том, как должна происходить совместная работа ЕИС и торговых площадок, будет изложено Правительством в отдельном регламенте.

Для региональных и местных властей возможность использования механизма госзакупок малого объема позволяет приобретать нужные товары и услуги, в том объеме, который им действительно нужен для решения определенных задач. Так как основными поставщиками такого рода товаров являются, в основном, местные производители, это дает возможность местным чиновникам поддержать местных бизнесменов и тем самым улучшить рейтинговые показатели региона. Возможность получить государственный заказ, пусть даже это будет мелкая закупка, для местных предприятий – это шанс хорошо подзаработать.

Ссылка на основную публикацию