Безвозмездная субсидия на проведение научных исследований 5

Содержание

Безвозмездная субсидия на проведение научных исследований 5

Во время первой фазы специальная комиссия выбирает несколько участников, продемонстрировавших наиболее выраженную тенденцию к росту. Они получают гранты, но на этом конкурс не завершается. Во второй фазе организаторы проводят отчётную конференцию, в ходе которой молодые руководители рассказывают о работе своих коллективов. Второй приз получает тот, чей рассказ наиболее убедителен.

Приведем пример. Группа выпускников одного из лучших столичных вузов в течение нескольких лет занимается исследовательской деятельностью. Однажды молодые исследователи узнают о конкурсе, который проводит некая организация (например, «Совет молодых ученых»). Для того чтобы стать участником, нужно соответствовать целому перечню требований. Но предложение довольно заманчивое. Ведь победитель сможет получить приз, представляющий собой довольно внушительную сумму. А это в дальнейшем позволит продолжить исследования, что для истинного ученого является смыслом жизни.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от N 633 О ГРАНТАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЛОДЫХ РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ — ДОКТОРОВ НАУК И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ВЕДУЩИХ НАУЧНЫХ ШКОЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3. Соискателями на получение грантов Президента Российской Федерации могут выступать граждане Российской Федерации в возрасте до 40 лет (включительно), имеющие ученую степень доктора наук, активно ведущие научные исследования в научных организациях, на промышленных предприятиях или в образовательных учреждениях Российской Федерации.

1. Настоящее Положение определяет порядок выделения грантов Президента Российской Федерации для поддержки научных исследований молодых российских ученых — докторов наук (далее именуются — гранты Президента Российской Федерации) и осуществления государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации.

Этапы проведения и оформления научных исследований

Мышление человека развивается, его интеллектуальные способности совершенствуются. К этому выводу уже давно пришли психологи в результате наблюдений и применения на практике приемов развития мышления. В практическом аспекте развитие интеллекта традиционно рассматривается в трех направлениях: филогенетическом, онтогенетическом и экспериментальном. Филогенетический аспект предполагает изучение того, как мышление человека развивалось и совершенствовалось в истории человечества. Онтогенетический включает исследование процесса и выделение этапов развития мышления на протяжении жизни одного человека, с рождения до старости. Экспериментальный подход к решению этой же проблемы ориентирован на анализ процесса развития мышления в особых, искусственно созданных (экспериментальных) условиях, рассчитанных на его совершенствование. Один из наиболее известных психологов современности, швейцарский ученый Ж.Пиаже предложил теорию развития интеллекта в детстве, которая оказала большое влияние на современное понимание его развития. В теоретическом плане он придерживался мысли о практическом, деятельностном происхождении основных интеллектуальных операций. Теория развития мышления ребенка, предложенная Ж.Пиаже, получила название «операциональной» (от слова «операция»). Операция, по Пиаже, представляет собой «внутреннее действие, продукт преобразования («интериоризации») внешнего, предметного действия, скоординированного с другими действиями в единую систему, основным свойством которой является обратимость (для каждой операции существует симметричная и противоположная операция)»

В развитии операционального интеллекта у детей Ж.Пиаже выделил следующие четыре стадии: 1. Стадия сенсомоторного интеллекта, охватывающая период жизни ребенка от рождения до примерно двух лет. Она характеризуется развитием способности воспринимать и познавать окружающие ребенка предметы в их достаточно устойчивых свойствах и признаках. 2. Стадия операционального мышления, включающая его развитие в возрасте от двух до семи лет. На этой стадии у ребенка складывается речь, начинается активный процесс интериоризации внешних действий с предметами, формируются наглядные представления. 3. Стадия конкретных операций с предметами. Она характерна для детей в возрасте от 7-8 до 11-12 лет. Здесь умственные операции становятся обратимыми. 4. Стадия формальных операций. Ее в своем развитии достигают дети в среднем возрасте: от 11-12 до 14-15 лет. Данная стадия характеризуется способностью ребенка выполнять операции в уме, пользуясь логическими рассуждениями и понятиями. Внутренние умственные операции превращаются на этой стадии в структурно организованное целое.

Читать еще -->  Образец договор переуступки долга трехсторонний

Конкурсное финансирование научных исследований

24 Гранты Президента РФ по поддержке ведущих научных школ Конкурс 1906/390 Стронгин Р.Г.Модели и методы параллельных вычислений для многопроцессорных систем Гурбатов С.Н., Саичев А.И. Теоретические и экспериментальные исследования волновых случайных процессов в природных средах Митенков Ф.М., Баженов В.Г.Динамика, прочность и ресурс аппаратов и установок ядерной техники Гранты Президента РФ для государственной поддержки молодых российских ученых Молодые кандидаты62 Конкурс 3785/390 Молодые доктора01 Конкурс 396/59 Федоров А.Ю. (молодой доктор) Новый подход к селективной доставке природных антимитотических агентов колхицинового сайта клеточного белка тубулина к опухолевым тканям. Квасов Д.Е.Быстрые алгоритмы решения задач глобальной оптимизации и их приложения Судьин С.А.Health beliefs в современной России Гранты Российского фонда фундаментальных исследований 109 Гранты Российского гуманитарного научного фонда 5 НИР по аналитической ведомственной целевой программе « Развитие научного потенциала высшей школы » 33

25 ИТОГО Объем Финанс тыс. руб НОЦ Доктора наук Кандидаты наук Молодые кандидаты Аспирант ы 1.4 Исследова ния в НОЦ 1.5 Приглаш. исследов 2.1 Конферен ции и школы ПодПоб ПодПобПодПобПодПобПодПобПодПобПодПобПодПобПодПоб РФ ФФ НИФТИ ВМК ПМК БФ МБРЭ ХФ НИИХ ММ НИИМ ЮФ ФнФ ФМО ИТЦ ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на годы 2009 год

Конкурсы и стипендии

Под молодыми кандидатами наук в настоящем извещении понимаются физические лица в возрасте до 35 лет, осуществляющие научную, научно-техническую деятельность, экспериментальные разработки, проводящие прикладные научные исследования, имеющие ученую степень кандидата наук.

Под академическими институтами в настоящем извещении понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга учреждения Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии художеств, Российской академии архитектуры и строительных наук.

Финансовые механизмы научно-технической политики

В Японии частный сектор практически не получает прямой государственной поддержки. Доля бюджетного финансирования в общем объеме отраслевых НИОКР составляет здесь всего 1,2% (в США — 34%, Франции — 22,4, Великобритании — 16,5%). Главная причина — низкая доля оборонного компонента в японской экономике в целом и в ИР в частности. Непосредственно из бюджета финансируются ИР в университетах и некоторых государственных компаниях. Частный сектор получает поддержку преимущественно в виде налоговых льгот.

• имеет психологические преимущества как с точки зрения получения льгот самими компаниями в результате их собственных усилий, так и с политической точки зрения (обычно налоговые льготы общего характера вызывают меньшее общественное сопротивление, чем субсидии избранным компаниям).

Безвозмездная субсидия на проведение научных исследований 5

Экономический рост в развитых странах основывается прежде всего на использовании научных знаний и технологий, при этом сфера исследований и разработок получает значительную по масштабам и разнообразную по формам государственную поддержку, включая непосредственное участие государственных структур в организации и финансировании научных исследований. Необходимость такого регулирования исследовательских разработок связана с особенностями научного «производства» и его продукции. В их числе — непредсказуемость экономических результатов научных исследований, сложность получения прибыли даже от коммерчески эффективных проектов при существующих системах защиты авторских прав. Главное же рынок не способен обеспечить адекватное вложение ресурсов в науку — так называемый «провал рынка». Аргумент, что рынок в принципе не может гарантировать оптимальный или социально приемлемый уровень научных расходов, в последние 40 лет является главным при обосновании необходимости государственного регулирования сферы НИОКР.

Читать еще -->  Как матери одиночке встать в очередь на жилье

Существует и практика установления потолка размера списания налогов по скидкам на НИОКР. В Японии он не должен превышать 10% суммы корпоративного налога (для мелких и средних японских компаний — 15%). В Испании потолок существенно выше — 35%. Во Франции, Италии и Нидерландах установлен стоимостный предел налоговой скидки. В США используется оригинальный подход — компания не может удваивать затраты на НИОКР в течение года и средняя наукоемкость (отношение затрат на НИОКР к стоимости продаж) не может превышать 16%. Эти ограничения имеют по крайней мере две взаимосвязанные причины: не допустить резких колебаний в суммах налоговых платежей частного сектора и исключить возможность манипуляции с корпоративной отчетностью для получения неоправданно высоких льгот.

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от N 835 и порядке предоставления в 2012 году субсидий на проведение мероприятий по реализации Комплексной программы Наука

2.1. Юридическим лицам, указанным в пункте 3 приложения N 1 к Комплексной программе (далее — организации, приобретающие технологическое оборудование в лизинг), в целях возмещения затрат, указанных в пункте 3.1 приложения N 1 к Комплексной программе, за период с 21.11.2011 по 20.11.2012 в соответствии с пунктом 1.3 таблицы Комплексной программы в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, но не более 6 млн.руб.

19. В случае выявления нарушения (нарушений) получателем субсидий условий их предоставления Комитет в течение десяти рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения получателем субсидий (далее — акт) и направляет копию акта получателю субсидий.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им

Ежегодно ученые БГТУ им. В.Г. Шухова выполняют научно-исследовательские работы в рамках федеральных и ведомственных целевых программ, по грантам Российского фонда фундаментальных исследований, а также научно-исследовательские работы по зарубежным контрактам и хозяйственным договорам.

В области гуманитарных науки обладателем гранта стал коллектив, возглавляемый доцентом кафедры менеджмента и внешнеэкономической деятельности, к.э.н. А.С. Трошиным «Инвестирование инновационной деятельности экономических систем различного уровня». Тема также весьма актуальная в нынешней экономической обстановке.

Проведение научных исследований

«История развития науки в России» — Петр I. Анатомический театр. Леонард Эйлер. Академия. Миллер Герхард. Формула Эйлера. Вклад в развитие естественных наук. Экспедиция под руководситвом Палласа. Всероссийский престол. Томские воеводы. Становление науки при Петре I. Состав академиков до начала XX в. Экспедиция Беринга. Отсутствие научной работы.

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока философии, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Гранты учёным.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 1321 КБ.

Ссылка на основную публикацию