Содержание
- 1 Акт приема-передачи ключей от помещения
- 2 Акт приема и передачи ключей от помещения: цели оформление и основные правила составления
- 3 Акт приема-передачи ключей от помещения
- 4 Акт приема-передачи ключей
- 5 Образец акта приема-передачи ключей
- 6 Как правильно составить «Акт приема-передачи ключей»
- 7 Акт приема передачи ключей процедура и оформление
- 8 Как составить акт передачи ключей
- 9 Акт приема-передачи ключей
- 10 Акт приема-передачи ключей
Акт приема-передачи ключей от помещения
Создается акт всегда минимум в двух экземплярах. Один из них остается у лица, ранее ответственного за ее хранение ключей, второй передается новому ответственному лицу. Свидетелям, если таковые присутствовали при составлении акта, надо отдать заверенные копии.
Акт приема и передачи ключей от помещения: цели оформление и основные правила составления
- В структуру входят такие элементы, как «шапка документа», основное содержание и заключение.
- Акт имеет свою юридическую силу только в том случае, если в нем отражены подписи двух сторон. Если участник процесса действует согласно доверенности, то информация об этом документе также должна быть занесена в акт.
- В случае, когда при составлении акта, были привлечены свидетели, их основные данные обязательно должны быть также занесены в акт: в частности, фамилия, имя и отчество; данные паспорта; адрес прописки и фактический. Также в акте проставляются их подписи.
Акт приема-передачи ключей от помещения
- Название документа.
- Дата и место составления.
- Информация об участниках договора: полные ФИО, адрес регистрации, серия и номер паспорта.
- Предмет договора. Здесь указывается количество ключей, переданных арендатору или новому владельцу, для каких именно дверей они используются.
- Подписи сторон с повторным указанием личных данных.
Акт приема-передачи ключей
Кроме полной передачи всего подотчетного имущества, ответственное за его сохранность лицо обязано передать преемнику и ключи от помещений, в которых находятся ценности. Процедура оформляется документально актом приема-передачи ключей, как составляющая часть пакета документов по передаче основных дел.
Образец акта приема-передачи ключей
В формировании акта всегда участвуют две стороны. В качестве первой выступает лицо, передающее ключи, в качестве второй – принимающее их. Обычно акт составляет тот, кто ключи отдает, но, в любом случае, акт должен быть удостоверен подписями обеих сторон – только при соблюдении этого условия данный документ обретет легитимность и юридическую силу.
Как правильно составить «Акт приема-передачи ключей»
Обычно это делается по предварительной договоренности. Передаваться могут практически любые предметы. В данном случае в роли объекта выступают ключи. Когда же может происходить такое действие, и какими нормативными актами оно должно регулироваться? Ключ, по сути, является частью какого-либо имущества (квартиры, машины, дома, сейфа и иных ценностей). А такие вопросы в ведении Гражданского кодекса России. Когда же составляется «Акт приема-передачи ключей»? Все зависит от обстоятельств договора и вида передаваемого имущества. Но надо заметить, что на практике ключи могут быть как самостоятельной, так и составной его частью.
Акт приема передачи ключей процедура и оформление
Форма акта – произвольная, но в нем должны быть отображены все помещения, к которым положены ключи. Например, при покупке квартиры ключей может быть несколько: на каждого члена свой комплект, ключ от почтового ящика или электрощитовой. В каждом случае свой набор, но акт должен обязательно отображать предназначение ключа: от входных дверей, межкомнатных и др. для этих целей их лучше пронумеровать.
Как составить акт передачи ключей
В такой ситуации покупатель может предъявить претензию согласно общим правилам статьи 475 Гражданского кодекса РФ. Но на практике отсутствие у покупателя возражений на момент приемки недвижимости служит основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
Акт приема-передачи ключей
На предприятиях в обязательном порядке назначаются должностные лица, которые несут материальную ответственность за сохранность имущества и осуществление контроля его движения, перемещения. В некоторых случаях назначенные лица могут менять границы ответственности, переходят на другую должность или увольняются с предприятия, освобождаясь от обязательств.
Акт приема-передачи ключей
Акт приема-передачи ключей от квартиры, офиса, сейфа или другого вида помещения составляется и подписывается при смене материально ответственного лица. В данном случае документ составляется вместе с актом передачи дел и подшивается вместе с результатами инвентаризации. Таким актом может дополняться договор купли-продажи жилой и нежилой недвижимости. В таком случае обязательно отражается количество переданных комплектов и результаты экспертизы относительно подлинности ключей (о чем расписывается принимающая сторона в отдельно отведенной строке).