Акт о передаче ключей от помещения образец

Акт приема-передачи ключей от помещения

Создается акт всегда минимум в двух экземплярах. Один из них остается у лица, ранее ответственного за ее хранение ключей, второй передается новому ответственному лицу. Свидетелям, если таковые присутствовали при составлении акта, надо отдать заверенные копии.

Акт приема и передачи ключей от помещения: цели оформление и основные правила составления

  1. В структуру входят такие элементы, как «шапка документа», основное содержание и заключение.
  2. Акт имеет свою юридическую силу только в том случае, если в нем отражены подписи двух сторон. Если участник процесса действует согласно доверенности, то информация об этом документе также должна быть занесена в акт.
  3. В случае, когда при составлении акта, были привлечены свидетели, их основные данные обязательно должны быть также занесены в акт: в частности, фамилия, имя и отчество; данные паспорта; адрес прописки и фактический. Также в акте проставляются их подписи.

Акт приема-передачи ключей от помещения

  1. Название документа.
  2. Дата и место составления.
  3. Информация об участниках договора: полные ФИО, адрес регистрации, серия и номер паспорта.
  4. Предмет договора. Здесь указывается количество ключей, переданных арендатору или новому владельцу, для каких именно дверей они используются.
  5. Подписи сторон с повторным указанием личных данных.

Акт приема-передачи ключей

Кроме полной передачи всего подотчетного имущества, ответственное за его сохранность лицо обязано передать преемнику и ключи от помещений, в которых находятся ценности. Процедура оформляется документально актом приема-передачи ключей, как составляющая часть пакета документов по передаче основных дел.

Читать еще -->  Как посчитать общую площадь в коммунальной квартире

Образец акта приема-передачи ключей

В формировании акта всегда участвуют две стороны. В качестве первой выступает лицо, передающее ключи, в качестве второй – принимающее их. Обычно акт составляет тот, кто ключи отдает, но, в любом случае, акт должен быть удостоверен подписями обеих сторон – только при соблюдении этого условия данный документ обретет легитимность и юридическую силу.

Как правильно составить «Акт приема-передачи ключей»

Обычно это делается по предварительной договоренности. Передаваться могут практически любые предметы. В данном случае в роли объекта выступают ключи. Когда же может происходить такое действие, и какими нормативными актами оно должно регулироваться? Ключ, по сути, является частью какого-либо имущества (квартиры, машины, дома, сейфа и иных ценностей). А такие вопросы в ведении Гражданского кодекса России. Когда же составляется «Акт приема-передачи ключей»? Все зависит от обстоятельств договора и вида передаваемого имущества. Но надо заметить, что на практике ключи могут быть как самостоятельной, так и составной его частью.

Акт приема передачи ключей процедура и оформление

Форма акта – произвольная, но в нем должны быть отображены все помещения, к которым положены ключи. Например, при покупке квартиры ключей может быть несколько: на каждого члена свой комплект, ключ от почтового ящика или электрощитовой. В каждом случае свой набор, но акт должен обязательно отображать предназначение ключа: от входных дверей, межкомнатных и др. для этих целей их лучше пронумеровать.

Как составить акт передачи ключей

В такой ситуации покупатель может предъявить претензию согласно общим правилам статьи 475 Гражданского кодекса РФ. Но на практике отсутствие у покупателя возражений на момент приемки недвижимости служит основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Читать еще -->  Как встать в очередь в садик через мфц

Акт приема-передачи ключей

На предприятиях в обязательном порядке назначаются должностные лица, которые несут материальную ответственность за сохранность имущества и осуществление контроля его движения, перемещения. В некоторых случаях назначенные лица могут менять границы ответственности, переходят на другую должность или увольняются с предприятия, освобождаясь от обязательств.

Акт приема-передачи ключей

Акт приема-передачи ключей от квартиры, офиса, сейфа или другого вида помещения составляется и подписывается при смене материально ответственного лица. В данном случае документ составляется вместе с актом передачи дел и подшивается вместе с результатами инвентаризации. Таким актом может дополняться договор купли-продажи жилой и нежилой недвижимости. В таком случае обязательно отражается количество переданных комплектов и результаты экспертизы относительно подлинности ключей (о чем расписывается принимающая сторона в отдельно отведенной строке).

Ссылка на основную публикацию